LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

О, этот новый мир!

 


1

1

В новом мире я не тяну даже хлаоми и хонор, и информации и опыта мало, а ноутбуки придется покупать.

Кто-то брал сложную дорогую технику на Ali от неизвестных брендов? Стоит ли связываться?

То что нашел я: 1, 2, 3

Китайцы в описании сразу предлагают способ обхода таможни, путем занижения стоимости устройства в декларации, тоже момент для меня новый.

Предлагаю если у кого то есть «болеелеменее» проверенные варианты поделиться.



Последнее исправление: TolkoSprosit (всего исправлений: 1)

Лимит теперь 1000 евро, так что насчёт таможни можно не заморачиваться. Всё, что ты приложил в него укладывается.

Alden ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TolkoSprosit

Не знаю. У меня был опыт только с дешманщиной от Chuwi. По итогу могу сказать, что ноут был полный отстой.

Alden ★★★★
()

А курс у них, похоже, заметно выше, чем тот, что официальный у нас.
32GB DDR4 1TB SSD, i9-9880H 9980HK - $1,000.00 - 121 271,30 руб.

ls-h ★★★★★
()

Игровой ноутбук без видеокарты? Отлично. В mvideo такие «игровые» ноутбуки в 2 раза дешевле.

lenin386 ★★★★
()

Китайцы в описании сразу предлагают способ обхода таможни, путем занижения стоимости устройства в декларации, тоже момент для меня новый.

Это классика мне почти все вещи так приходят, на упаковке написано блок питания, внутри паяльная станция, на упаковке написано фонарь с батарейкой, внутри батарея от ноутбука, и так далее, только всякая мелочь приходит строго со своим описанием.

abcq ★★
()
Ответ на: комментарий от TolkoSprosit

то есть ты считаешь что это у них все дорого

Нет, я просто обратил внимание. Скорее это у них курс соответствующий реальности.

ls-h ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

в мвидии «игровые» ноутбуки начинаются с пентиума сильвер на ссд, так и написано игровой, 31К RUR

Должна же бабушка иметь возможность сделать внучку подарок на память?

TolkoSprosit
() автор топика
Последнее исправление: TolkoSprosit (всего исправлений: 1)