LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

У кого длиннее пи.....

 , , ,


0

3

Ответственности за ваше железо не несу, на свой страх и риск =)

Писи (PC), а точнее его составная часть видивакартачка. По мотиву всеволодовского скрина с аппатарным ускорением графики интеловской.
Но там он в виртуалке тестировал, а мы будем на хосте.

Итак:

  • устанвливем glmark2
  • запускаем
  • не строгаем ПК до завершения (несколько минут, чайку попейте, умойтесь, ногти подстриги, зубы почисти, подмети пол)
  • выкладываем результат с названием карты и желательно год выпуска видимокарточки

Я переобул тапки, мне правильно сказали что тест такой что упирается в проц, (у меня не упирается) но у некоторых всё же да. Поэтому расценивайте его как полевые тесты, без создания искуственных условий тестирования только карты. Тест карты и её софтовой поддержки и вообще всего. Это да каюсь более далёкое от тестирования чисто картой, но более ближе к реальности.


  • карта 2010 года выпуска
dron@gnu:~$ sudo lshw -C display | grep product
       product: Barts PRO [Radeon HD 6850]
dron@gnu:~$ glmark2 
=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     X.Org
    GL_RENDERER:   AMD BARTS (DRM 2.50.0 / 5.15.0-3-amd64, LLVM 12.0.1)
    GL_VERSION:    3.1 Mesa 21.2.6
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 3118 FrameTime: 0.321 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 6175 FrameTime: 0.162 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 6018 FrameTime: 0.166 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 5914 FrameTime: 0.169 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 5864 FrameTime: 0.171 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 6065 FrameTime: 0.165 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 6100 FrameTime: 0.164 ms
[shading] shading=phong: FPS: 6139 FrameTime: 0.163 ms
[shading] shading=cel: FPS: 6074 FrameTime: 0.165 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 3591 FrameTime: 0.278 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 5891 FrameTime: 0.170 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 5875 FrameTime: 0.170 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 6126 FrameTime: 0.163 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 3632 FrameTime: 0.275 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 5618 FrameTime: 0.178 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 2744 FrameTime: 0.364 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 3130 FrameTime: 0.319 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 526 FrameTime: 1.901 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 578 FrameTime: 1.730 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 677 FrameTime: 1.477 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 1395 FrameTime: 0.717 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 5034 FrameTime: 0.199 ms
[terrain] <default>: FPS: 545 FrameTime: 1.835 ms
[shadow] <default>: FPS: 3055 FrameTime: 0.327 ms
[refract] <default>: FPS: 859 FrameTime: 1.164 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 6176 FrameTime: 0.162 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 6228 FrameTime: 0.161 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 6178 FrameTime: 0.162 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 6286 FrameTime: 0.159 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 6231 FrameTime: 0.160 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 6295 FrameTime: 0.159 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 6254 FrameTime: 0.160 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 5282 FrameTime: 0.189 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 4535 
=======================================================
★★★★★

Последнее исправление: LINUX-ORG-RU (всего исправлений: 3)

apt-get install glmark2
Reading package lists... Done
Building dependency tree       
Reading state information... Done
E: Unable to locate package glmark2
apt-get install glmark
Reading package lists... Done
Building dependency tree       
Reading state information... Done
E: Unable to locate package glmark
apt-cache search glmark
#
praseodim ★★★★★
()

Встройка Intel Bay Trail на процессоре Celeron N2840.

=======================================================
    glmark2 2021.12
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Intel Open Source Technology Center
    GL_RENDERER:   Mesa DRI Intel(R) HD Graphics (BYT)
    GL_VERSION:    3.0 Mesa 21.3.6
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 767 FrameTime: 1.304 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 848 FrameTime: 1.179 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 792 FrameTime: 1.263 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 787 FrameTime: 1.271 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 821 FrameTime: 1.218 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 668 FrameTime: 1.497 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 667 FrameTime: 1.499 ms
[shading] shading=phong: FPS: 623 FrameTime: 1.605 ms
[shading] shading=cel: FPS: 587 FrameTime: 1.704 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 396 FrameTime: 2.525 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 863 FrameTime: 1.159 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 841 FrameTime: 1.189 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 594 FrameTime: 1.684 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 299 FrameTime: 3.344 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 767 FrameTime: 1.304 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 268 FrameTime: 3.731 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 406 FrameTime: 2.463 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 234 FrameTime: 4.274 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 220 FrameTime: 4.545 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 297 FrameTime: 3.367 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 561 FrameTime: 1.783 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 353 FrameTime: 2.833 ms
[terrain] <default>: FPS: 42 FrameTime: 23.810 ms
[shadow] <default>: FPS: 321 FrameTime: 3.115 ms
[refract] <default>: FPS: 65 FrameTime: 15.385 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 778 FrameTime: 1.285 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 666 FrameTime: 1.502 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 779 FrameTime: 1.284 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 782 FrameTime: 1.279 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 745 FrameTime: 1.342 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 780 FrameTime: 1.282 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 779 FrameTime: 1.284 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 647 FrameTime: 1.546 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 577 
=======================================================
Kron4ek ★★★★★
()

В тестах с такими высокими значениями FPS скорее всего упирается больше в проц и оптимальность драйвера, а не в видеокарту.

На это намекает лимит результата в районе 6300 FPS во многих тестах.

Посмотри во какой максимальный FPS в уменьшенном окне glxgears. И на nvidia такая же фигня, см. мой результат. Предлагаемый тест, запускаемый без параметров - устарел уже в 2010м. Так по фидеокартам имеют смысл результаты только от боле старого оборудования.

Карта из 2015 года, x11 - подозрительно уирается во многих тестах в ~15500-16000 FPS

% glxgears
77449 frames in 5.0 seconds = 15489.636 FPS


% glmark2
=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     NVIDIA Corporation
    GL_RENDERER:   NVIDIA GeForce GTX 980 Ti/PCIe/SSE2
    GL_VERSION:    4.6.0 NVIDIA 470.94
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 6519 FrameTime: 0.153 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 16420 FrameTime: 0.061 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 15774 FrameTime: 0.063 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 15730 FrameTime: 0.064 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 15319 FrameTime: 0.065 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 15334 FrameTime: 0.065 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 15497 FrameTime: 0.065 ms
[shading] shading=phong: FPS: 14750 FrameTime: 0.068 ms
[shading] shading=cel: FPS: 14693 FrameTime: 0.068 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 11941 FrameTime: 0.084 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 16099 FrameTime: 0.062 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 15565 FrameTime: 0.064 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 13420 FrameTime: 0.075 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 10362 FrameTime: 0.097 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 15628 FrameTime: 0.064 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 3271 FrameTime: 0.306 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 4527 FrameTime: 0.221 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 932 FrameTime: 1.073 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 1085 FrameTime: 0.922 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 1062 FrameTime: 0.942 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 6884 FrameTime: 0.145 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 12371 FrameTime: 0.081 ms
[terrain] <default>: FPS: 1168 FrameTime: 0.856 ms
[shadow] <default>: FPS: 9417 FrameTime: 0.106 ms
[refract] <default>: FPS: 3031 FrameTime: 0.330 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 15478 FrameTime: 0.065 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 15591 FrameTime: 0.064 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 15789 FrameTime: 0.063 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 15606 FrameTime: 0.064 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 15489 FrameTime: 0.065 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 15640 FrameTime: 0.064 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 15619 FrameTime: 0.064 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 15616 FrameTime: 0.064 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 11564 
=======================================================
GPFault ★★
()
Последнее исправление: GPFault (всего исправлений: 1)
=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     AMD
    GL_RENDERER:   AMD Radeon RX 560 Series (POLARIS11, DRM 3.42.0, 5.15.19, LLVM 13.0.0)
    GL_VERSION:    4.6 (Compatibility Profile) Mesa 21.2.6
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 6532 FrameTime: 0.153 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 13301 FrameTime: 0.075 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 11892 FrameTime: 0.084 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 14989 FrameTime: 0.067 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 13037 FrameTime: 0.077 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 12331 FrameTime: 0.081 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 10925 FrameTime: 0.092 ms
[shading] shading=phong: FPS: 10897 FrameTime: 0.092 ms
[shading] shading=cel: FPS: 10862 FrameTime: 0.092 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 8850 FrameTime: 0.113 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 16415 FrameTime: 0.061 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 14565 FrameTime: 0.069 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 11047 FrameTime: 0.091 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 7060 FrameTime: 0.142 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 11266 FrameTime: 0.089 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 5059 FrameTime: 0.198 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 7383 FrameTime: 0.135 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 921 FrameTime: 1.086 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 1193 FrameTime: 0.838 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 1147 FrameTime: 0.872 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 6004 FrameTime: 0.167 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 7772 FrameTime: 0.129 ms
[terrain] <default>: FPS: 1051 FrameTime: 0.951 ms
[shadow] <default>: FPS: 10010 FrameTime: 0.100 ms
[refract] <default>: FPS: 1806 FrameTime: 0.554 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 13060 FrameTime: 0.077 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 12859 FrameTime: 0.078 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 15148 FrameTime: 0.066 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 12829 FrameTime: 0.078 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 13706 FrameTime: 0.073 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 13462 FrameTime: 0.074 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 12840 FrameTime: 0.078 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 12681 FrameTime: 0.079 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 9784 
=======================================================
BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Это уже для другого треда. Если ты про софт то не знаю даже.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aber

Интересно, но давай ещё раз =) Тут попугаи другие

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от GPFault

В тестах с такими высокими значениями FPS скорее всего упирается больше в проц

У меня не упирается, проц заружен не сильно. Там видно какие стадии тестируются и ничего процессороспецифичного особо нет. А на счёт драйвера, не важно что есть то есть. Хост->карта->бенч всё. Без всяких подгонок под него, просто производительность обиходная.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от GPFault

Предлагаемый тест, запускаемый без параметров - устарел уже в 2010м

Нет разницы никакой в тестах что из 2010 что из 2022 если не идёт уклон к каким то специфическим фичам железа. Шедеры как раньше считали так и сейчас считают. Также нет разницы в бенче процессоров по сжатию распаковке что в 2010 что в 2022. Тут тест базовых вещей, текстур и методов их фильтрации, геометрия без всякой там тесселяции и прочего, постпроцессинг тоесть именно производительность универсальных блоков гпу и подобное.

Всё упирается в ALU/ROP/TMU карточки с накладными расходами драйвера на загрузку в карту данных.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

процессороспецифичное там - отправка команд отрисовки на видеокарту по много тысяч раз в секунду. GL при этом однопоточный. Сколько процентов одного ядра у тебя этот тест «жрёт» в top ?

(на моей nvidia смотреть вообще бесполезно, там драйвер в ожидании окончания отрисовки делает что-то типа busy wait если я не ошибаюсь - поэтому тест всегда занимает 100% одного ядра).

GPFault ★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

при FPS в несклоько тысяч - накладные расходы вносят бОльший вклад в отрисовку чем ALU/ROP/TMU карточки.

Для тестирования ALU/ROP/TMU подойдёт любой тест, вне зависимости от года выпуска, у которого накладные расходы не будут зашкаливать. Это эквивалетно - «даёт типичный FPS не более 500». Драйвера никто не оптимизировал под рендеринг во много тысяч FPS, поскольку это не является типичным usecase для OpenGL

GPFault ★★
()
Последнее исправление: GPFault (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от GPFault

Все мои 6 ядер при тесте грузятся процентов на 30~40% Phenom II X6. Да, тест не чистый. Но зачем нам нужна синтетика которая бы грузила бы только GPU и всё? И опять же ты говоришь про «отправка команд отрисовки» ты в любом случае их будешь отправлять при любом тесте, хоть через uniform хоть через UBO или ещё как. Этот тест пробует разные вещи которые обычны для повседневного использования в большиснтве случаев и даёт больший правдивый результат чем чистая синтетика где высокие значения в попугаях значат что-то только в рамках этих тестов, а на деле всё если не сильно, но по иному. Железо разное, софт разный и у всех так или иначе будут узкие горлышки у каждого свои, а у некоторых сразу по нескольку. Нет идеальных тестов и не будет никогда. Но если всё же GPU то нас интересуют блоки растеризации блоки тестурирования и универсальные вычислительные блоки чипа карточки и именно они их принцип работы не менялся с момента их зарождения как не менялись принципы работы ALU процессоров обычных. Меняется лишь реализация, частоты, поддержка софтом. Вот это всё последнее мы и меряем, а механизм тестирования одинаков что был тогда и что есть сейчас, дать карточке данные и посмотреть сколько раз она их сможет отрисовать этим карточка показывает свой максимальный fillrate как по пикселям так и по текселям. И нет я не наезжаю на твоё мнение как может показаться. =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Нет. Но смотря что ты имеешь в виду под сложностью сцены. Если несколько моделей/текстур/буферов/шейдеров то внесение каждого в сцену будет вносить большую зависимость от процессора. Если в целом модели делать одним блобом но сложнее, больше, больше текстуры, больше геометрия то мы получим просто меньшие цифры которые пропорционально с текущими результатами будут +/- одинаковы. Разница будет лишь тогда когда например карточка может обрабатывать меньше геометрии, но выигрывает по скорости заполнения кадра или наоборот тоесть задав более жирную сцену мы заранее упрём то или иное горлышко видеокарты в то или иное место. Но по соотношению всё будет одинаково ну плюс минус. И ещё раз тестов идеальных нет и не будет =) Просто писькомерка и всё, истину тут искать не надо.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика

Тест упирается в процессор, загрузка одного ядра 100% и FPS не идёт выше ~16500.

=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     NVIDIA Corporation
    GL_RENDERER:   NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti/PCIe/SSE2
    GL_VERSION:    4.6.0 NVIDIA 510.47.03
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 7048 FrameTime: 0.142 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 16556 FrameTime: 0.060 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 16542 FrameTime: 0.060 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 16539 FrameTime: 0.060 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 16524 FrameTime: 0.061 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 15959 FrameTime: 0.063 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 15909 FrameTime: 0.063 ms
[shading] shading=phong: FPS: 15688 FrameTime: 0.064 ms
[shading] shading=cel: FPS: 15712 FrameTime: 0.064 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 13765 FrameTime: 0.073 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 16993 FrameTime: 0.059 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 16809 FrameTime: 0.059 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 15765 FrameTime: 0.063 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 13743 FrameTime: 0.073 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 16356 FrameTime: 0.061 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 4259 FrameTime: 0.235 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 5349 FrameTime: 0.187 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 1134 FrameTime: 0.882 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 1366 FrameTime: 0.732 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 1361 FrameTime: 0.735 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 8738 FrameTime: 0.114 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 14168 FrameTime: 0.071 ms
[terrain] <default>: FPS: 1660 FrameTime: 0.602 ms
[shadow] <default>: FPS: 12133 FrameTime: 0.082 ms
[refract] <default>: FPS: 6140 FrameTime: 0.163 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 16114 FrameTime: 0.062 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 16101 FrameTime: 0.062 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 16135 FrameTime: 0.062 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 16137 FrameTime: 0.062 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 16028 FrameTime: 0.062 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 16160 FrameTime: 0.062 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 16125 FrameTime: 0.062 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 15972 FrameTime: 0.063 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 12575 
=======================================================

sislochka
()
Последнее исправление: sislochka (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от GPFault

Ладно. Предлагай комплексный тест где тоже тестируются отдельные вещи. Создадим второй тред и там проверим на нём. Затем сравним пропорциональную зависимость и выясним что на деле является истиной =) Ну или большей правдивостью. Да постоянные вызовы отрисовки вносят свой приличный вклад, накладные расходы есть и они в 1000 раз преумножаются нежели бы мы тестировали очень тяжелую сцену при 1~2 FPS при этом сводя участие оверхеда драйвера к минимуму. В этом конечно есть смысл и понятна логика. Но это если бы я увидел в своём top загрузку процессора под 80~90%, но этого нет. Считай мы тестируем и железо и дрова в связке не создавая искусственных условий, просто как есть и всё =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sislochka

Тест упирается в процессор, загрузка одного ядра 100%

Ну и ладно, упирается и упирается. Я уже тапки переобул тест идёт для полевых условий без синтетически подогнанных =)

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

При первичной оценке bottleneck практических задач - нет смысла смотреть на загрузку «всех ядер». Я уже лет десять это рассказываю, и к сожалению чаще на работе, чем на форуме(

Для первичной оценки того во что софт упирается - надо смотреть в top/htop/(process hacker для офтопика) - сколько процентов от одного ядра он ест.

Если ест 100% одного ядра - вполне возможно что упирается в однопоточную производительность проца. Если процентов 20-30 - то в проц явно не увпирается. Если более 100 - значит насколько-то распараллелен, в этом случае всё ещё интереснее и сложнее.

Практических задач с рендерингов по много тысяч кадров в секунду - мне неизвестно. Ближайшее что известно - легковесные нейросети. Если нейросеть для слабых мобильных процов тестируют/обучают на дестопном железе, то в самом прямом приминении - получается примерно такая же фигня - много тысяч результатов работы в секунду. Но при этом эффективность задейтвования железа - низкая. Адаптируют способ запуска для десктопного железа - увеличивая количество изображений обрабатываемых параллельно.

И уже получается грубо говоря не 1 картинка 5000 раз в секунду, а группа из 40 параллельно обрабатываемых картинок 500 раз в секунду - в 4 раза эффективней.

Откопанный тест glmark2 вероятно был разумным и актуаьным и соотвествовал типичным задачам в начале 2000х. Но никак не 2010м, откуда сабжевая карта.

Это примерно как сравнивать производительность носителя информации отправляя запросы по 8 байт. И проц и качество кода в ядре протестирует. И в 1960х - это был вполне актуальный тест наверное. Только вот в реальных сценариях запросы не по 8 байт, а больше, посокльку запрашивать по 8 байт катастрофически неэффекивно в современных реалиях.

GPFault ★★
()
Ответ на: комментарий от GPFault

Я ремарочку в шапку добавил. Да в некоторых вещах я был не прав. Но что есть то есть. Тест грязный, но у него свои попугаи, упрётся во что-то, ну и ок. Считай полевые испытания, а не лабораторные =)

Мне больше интересно просто посмотреть на отдельные строки теста у разного железа, без какой либо практической ценности, просто для интереса. Без заявок на серьёзность. Пятница в субботу же =)

Создать тест который хочется сложно, ну вот сделаем мы сцену сложнее (не за счёт множества разных моделей и тестур, а за счёт их размера) и тут делема, какую сложность делать? Есть видеокарты довольно шустрые, но с малым объёмом памяти, чуть шаг за размер VRAM и попали в оперативку и всё на смарку производительность рухнет на порядки. Если только тестировать отдельные классы карт друг с другом с заранее подогнанными параметрами под них.

LINUX-ORG-RU ★★★★★
() автор топика

Исправь

- sudo lshw -C display | grep product
+ LC_ALL=C sudo lshw -C display | grep product
ибо
$ sudo lshw | grep 630
продукт: HD Graphics 630

superuser ★★★★★
()

У меня на днях сгорела видюха, так что я стал выше этих ваших игр! /смех переходящий в плачь/

frunobulax ★★
()

Под гнету не запакетили?

derlafff ★★★★★
()

Интеграшка AMD Ryzen 7 5700G.

glmark2:

=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     AMD
    GL_RENDERER:   AMD RENOIR (DRM 3.41.0, 5.13.0-28-generic, LLVM 12.0.1)
    GL_VERSION:    4.6 (Compatibility Profile) Mesa 21.2.6
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 12718 FrameTime: 0.079 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 15212 FrameTime: 0.066 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 12281 FrameTime: 0.081 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 12330 FrameTime: 0.081 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 11844 FrameTime: 0.084 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 10786 FrameTime: 0.093 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 10230 FrameTime: 0.098 ms
[shading] shading=phong: FPS: 10284 FrameTime: 0.097 ms
[shading] shading=cel: FPS: 9883 FrameTime: 0.101 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 7228 FrameTime: 0.138 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 15725 FrameTime: 0.064 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 16201 FrameTime: 0.062 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 10632 FrameTime: 0.094 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 5709 FrameTime: 0.175 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 11855 FrameTime: 0.084 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 5316 FrameTime: 0.188 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 9461 FrameTime: 0.106 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 1749 FrameTime: 0.572 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 2232 FrameTime: 0.448 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 2965 FrameTime: 0.337 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 10294 FrameTime: 0.097 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 7176 FrameTime: 0.139 ms
[terrain] <default>: FPS: 659 FrameTime: 1.517 ms
[shadow] <default>: FPS: 9098 FrameTime: 0.110 ms
[refract] <default>: FPS: 1129 FrameTime: 0.886 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 12466 FrameTime: 0.080 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 11926 FrameTime: 0.084 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 12469 FrameTime: 0.080 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 11994 FrameTime: 0.083 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 12005 FrameTime: 0.083 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 11965 FrameTime: 0.084 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 11927 FrameTime: 0.084 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 11905 FrameTime: 0.084 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 9686 
=======================================================

glmark2-wayland:

=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     AMD
    GL_RENDERER:   AMD RENOIR (DRM 3.41.0, 5.13.0-28-generic, LLVM 12.0.1)
    GL_VERSION:    4.6 (Compatibility Profile) Mesa 21.2.6
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 7826 FrameTime: 0.128 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 23800 FrameTime: 0.042 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 20267 FrameTime: 0.049 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 19656 FrameTime: 0.051 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 18895 FrameTime: 0.053 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 15724 FrameTime: 0.064 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 15187 FrameTime: 0.066 ms
[shading] shading=phong: FPS: 13849 FrameTime: 0.072 ms
[shading] shading=cel: FPS: 13561 FrameTime: 0.074 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 8578 FrameTime: 0.117 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 25837 FrameTime: 0.039 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 25653 FrameTime: 0.039 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 15270 FrameTime: 0.065 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 6644 FrameTime: 0.151 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 19329 FrameTime: 0.052 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 5669 FrameTime: 0.176 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 11881 FrameTime: 0.084 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 1626 FrameTime: 0.615 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 1921 FrameTime: 0.521 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 2278 FrameTime: 0.439 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 8495 FrameTime: 0.118 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 9560 FrameTime: 0.105 ms
[terrain] <default>: FPS: 691 FrameTime: 1.447 ms
[shadow] <default>: FPS: 12263 FrameTime: 0.082 ms
[refract] <default>: FPS: 1174 FrameTime: 0.852 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 22160 FrameTime: 0.045 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 21538 FrameTime: 0.046 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 23163 FrameTime: 0.043 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 22612 FrameTime: 0.044 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 22042 FrameTime: 0.045 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 21829 FrameTime: 0.046 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 22027 FrameTime: 0.045 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 22014 FrameTime: 0.045 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 14636 
=======================================================
Aceler ★★★★★
()
=======================================================
    glmark2 2020.04
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     AMD
    GL_RENDERER:   AMD Radeon RX 6800 (sienna_cichlid, LLVM 13.0.0, DRM 3.42, 5.15.22-gentoobcachefs)
    GL_VERSION:    4.6 (Compatibility Profile) Mesa 22.0.0-devel (git-b8f0459d6f)
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 15266 FrameTime: 0.066 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 25312 FrameTime: 0.040 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 24500 FrameTime: 0.041 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 24417 FrameTime: 0.041 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 24620 FrameTime: 0.041 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 25027 FrameTime: 0.040 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 24836 FrameTime: 0.040 ms
[shading] shading=phong: FPS: 24253 FrameTime: 0.041 ms
[shading] shading=cel: FPS: 24788 FrameTime: 0.040 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 23013 FrameTime: 0.043 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 24716 FrameTime: 0.040 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 24195 FrameTime: 0.041 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 24929 FrameTime: 0.040 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 22645 FrameTime: 0.044 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 22650 FrameTime: 0.044 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 12201 FrameTime: 0.082 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 11715 FrameTime: 0.085 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 1760 FrameTime: 0.568 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 2322 FrameTime: 0.431 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 2204 FrameTime: 0.454 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 9211 FrameTime: 0.109 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 20095 FrameTime: 0.050 ms
[terrain] <default>: FPS: 4681 FrameTime: 0.214 ms
[shadow] <default>: FPS: 14919 FrameTime: 0.067 ms
[refract] <default>: FPS: 11766 FrameTime: 0.085 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 24268 FrameTime: 0.041 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 24133 FrameTime: 0.041 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 24697 FrameTime: 0.040 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 24888 FrameTime: 0.040 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 25109 FrameTime: 0.040 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 24276 FrameTime: 0.041 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 24369 FrameTime: 0.041 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 24270 FrameTime: 0.041 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 19456 
=======================================================
derlafff ★★★★★
()

Даже запускать не хочу, моя мать с ddr2 этого не вынесет

upcFrost ★★★★★
()

AMD Ryzen 5 3400G

 ~$ sudo lshw -C display | grep product
       product: Picasso     
 ~$ glmark2
=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     X.Org
    GL_RENDERER:   AMD RAVEN (DRM 3.42.0, 5.15.15, LLVM 8.0.0)
    GL_VERSION:    4.5 (Compatibility Profile) Mesa 19.1.2
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 4902 FrameTime: 0.204 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 5911 FrameTime: 0.169 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 5047 FrameTime: 0.198 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 5054 FrameTime: 0.198 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 4952 FrameTime: 0.202 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 4643 FrameTime: 0.215 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 4503 FrameTime: 0.222 ms
[shading] shading=phong: FPS: 4544 FrameTime: 0.220 ms
[shading] shading=cel: FPS: 4282 FrameTime: 0.234 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 3592 FrameTime: 0.278 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 6044 FrameTime: 0.165 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 5977 FrameTime: 0.167 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 3993 FrameTime: 0.250 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 3209 FrameTime: 0.312 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 4728 FrameTime: 0.212 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 2427 FrameTime: 0.412 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 3621 FrameTime: 0.276 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 281 FrameTime: 3.559 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 476 FrameTime: 2.101 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 565 FrameTime: 1.770 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 3775 FrameTime: 0.265 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 3618 FrameTime: 0.276 ms
[terrain] <default>: FPS: 460 FrameTime: 2.174 ms
[shadow] <default>: FPS: 3830 FrameTime: 0.261 ms
[refract] <default>: FPS: 636 FrameTime: 1.572 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 4925 FrameTime: 0.203 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 4932 FrameTime: 0.203 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 4913 FrameTime: 0.204 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 4939 FrameTime: 0.202 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 4937 FrameTime: 0.203 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 4922 FrameTime: 0.203 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 4942 FrameTime: 0.202 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 4934 FrameTime: 0.203 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 3954 

vel ★★★★★
()
=======================================================
    glmark2 2021.12
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     Intel Open Source Technology Center
    GL_RENDERER:   Mesa DRI Intel(R) HD Graphics 4000 (IVB GT2)
    GL_VERSION:    3.0 Mesa 21.3.5
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 1078 FrameTime: 0.928 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 1125 FrameTime: 0.889 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 1306 FrameTime: 0.766 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 1350 FrameTime: 0.741 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 1356 FrameTime: 0.737 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 968 FrameTime: 1.033 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 974 FrameTime: 1.027 ms
[shading] shading=phong: FPS: 952 FrameTime: 1.050 ms
[shading] shading=cel: FPS: 966 FrameTime: 1.035 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 561 FrameTime: 1.783 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 1358 FrameTime: 0.736 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 1356 FrameTime: 0.737 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 1003 FrameTime: 0.997 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 619 FrameTime: 1.616 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 1094 FrameTime: 0.914 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 507 FrameTime: 1.972 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 740 FrameTime: 1.351 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 643 FrameTime: 1.555 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 640 FrameTime: 1.562 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 710 FrameTime: 1.408 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 946 FrameTime: 1.057 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 750 FrameTime: 1.333 ms
[terrain] <default>: FPS: 134 FrameTime: 7.463 ms
[shadow] <default>: FPS: 645 FrameTime: 1.550 ms
[refract] <default>: FPS: 186 FrameTime: 5.376 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 1256 FrameTime: 0.796 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 1222 FrameTime: 0.818 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 1208 FrameTime: 0.828 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 1259 FrameTime: 0.794 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 1250 FrameTime: 0.800 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 1272 FrameTime: 0.786 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 1270 FrameTime: 0.787 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 1200 FrameTime: 0.833 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 966 
=======================================================
BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от praseodim

Секции репозиториев: https://help.ubuntu.ru/wiki/%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9

В Ubuntu нередко только main restricted включены, а universe multiverse по умолчанию только в деривативах типа Kubuntu включены.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Последнее исправление: Vsevolod-linuxoid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sislochka

Wayland, процессор не загружен, загрузка GPU ~ 15%, вместо половины сцен стрёмные артефакты

$ glmark2-wayland
=======================================================
    glmark2 2021.02
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     NVIDIA Corporation
    GL_RENDERER:   NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti/PCIe/SSE2
    GL_VERSION:    4.6.0 NVIDIA 510.47.03
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 807 FrameTime: 1.239 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 1355 FrameTime: 0.738 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 1467 FrameTime: 0.682 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 1403 FrameTime: 0.713 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 1601 FrameTime: 0.625 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 1269 FrameTime: 0.788 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 1272 FrameTime: 0.786 ms
[shading] shading=phong: FPS: 1265 FrameTime: 0.791 ms
[shading] shading=cel: FPS: 1271 FrameTime: 0.787 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 706 FrameTime: 1.416 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 1453 FrameTime: 0.688 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 1412 FrameTime: 0.708 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 1270 FrameTime: 0.787 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 1042 FrameTime: 0.960 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 1333 FrameTime: 0.750 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 332 FrameTime: 3.012 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 523 FrameTime: 1.912 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 183 FrameTime: 5.464 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 189 FrameTime: 5.291 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 213 FrameTime: 4.695 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 751 FrameTime: 1.332 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 936 FrameTime: 1.068 ms
[terrain] <default>: FPS: 144 FrameTime: 6.944 ms
[shadow] <default>: FPS: 753 FrameTime: 1.328 ms
[refract] <default>: FPS: 370 FrameTime: 2.703 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 1375 FrameTime: 0.727 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 1407 FrameTime: 0.711 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 1309 FrameTime: 0.764 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 1318 FrameTime: 0.759 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 1174 FrameTime: 0.852 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 1235 FrameTime: 0.810 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 1896 FrameTime: 0.527 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 1544 FrameTime: 0.648 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 1047 
=======================================================

sislochka
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

glmark2-wayland

=======================================================
    glmark2 2021.12
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:      Intel Open Source Technology Center
    GL_RENDERER:    Mesa DRI Intel(R) HD Graphics 4000 (IVB GT2)
    GL_VERSION:     3.0 Mesa 21.3.5
    Surface Config: buf=32 r=8 g=8 b=8 a=8 depth=24 stencil=8
    Surface Size:   800x600 windowed
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 4167 FrameTime: 0.240 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 4238 FrameTime: 0.236 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 7385 FrameTime: 0.135 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 6226 FrameTime: 0.161 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 7097 FrameTime: 0.141 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 2620 FrameTime: 0.382 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 2673 FrameTime: 0.374 ms
[shading] shading=phong: FPS: 2650 FrameTime: 0.377 ms
[shading] shading=cel: FPS: 2622 FrameTime: 0.381 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 933 FrameTime: 1.072 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 8127 FrameTime: 0.123 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 7388 FrameTime: 0.135 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 2892 FrameTime: 0.346 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 1053 FrameTime: 0.950 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 4043 FrameTime: 0.247 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 772 FrameTime: 1.295 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 1556 FrameTime: 0.643 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 743 FrameTime: 1.346 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 661 FrameTime: 1.513 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 859 FrameTime: 1.164 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 1671 FrameTime: 0.598 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 1457 FrameTime: 0.686 ms
[terrain] <default>: FPS: 152 FrameTime: 6.579 ms
[shadow] <default>: FPS: 1278 FrameTime: 0.782 ms
[refract] <default>: FPS: 219 FrameTime: 4.566 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 6477 FrameTime: 0.154 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 5169 FrameTime: 0.193 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 6502 FrameTime: 0.154 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 6629 FrameTime: 0.151 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 6150 FrameTime: 0.163 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 6643 FrameTime: 0.151 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 6636 FrameTime: 0.151 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 4966 FrameTime: 0.201 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 3716 
=======================================================
BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: BceM_IIpuBeT (всего исправлений: 1)
>>> $ sudo lshw -C display | grep product
[sudo] пароль для carasin: 
       product: Navi 23 [Radeon RX 6600/6600 XT/6600M]
       product: Cezanne

>>> $ glmark2 
=======================================================
    glmark2 2021.12
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     AMD
    GL_RENDERER:   AMD RENOIR (DRM 3.44.0, 5.16.9-200.fc35.x86_64, LLVM 13.0.0)
    GL_VERSION:    4.6 (Compatibility Profile) Mesa 21.3.6
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 15282 FrameTime: 0.065 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 16002 FrameTime: 0.062 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 11603 FrameTime: 0.086 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 11189 FrameTime: 0.089 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 12404 FrameTime: 0.081 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 11453 FrameTime: 0.087 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 10934 FrameTime: 0.091 ms
[shading] shading=phong: FPS: 10776 FrameTime: 0.093 ms
[shading] shading=cel: FPS: 10357 FrameTime: 0.097 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 7038 FrameTime: 0.142 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 17144 FrameTime: 0.058 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 16679 FrameTime: 0.060 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 8064 FrameTime: 0.124 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 4742 FrameTime: 0.211 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 12078 FrameTime: 0.083 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 4028 FrameTime: 0.248 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 7721 FrameTime: 0.130 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 2554 FrameTime: 0.392 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 3146 FrameTime: 0.318 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 3830 FrameTime: 0.261 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 10496 FrameTime: 0.095 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 6737 FrameTime: 0.148 ms
[terrain] <default>: FPS: 558 FrameTime: 1.792 ms
[shadow] <default>: FPS: 8806 FrameTime: 0.114 ms
[refract] <default>: FPS: 839 FrameTime: 1.192 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 11899 FrameTime: 0.084 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 11477 FrameTime: 0.087 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 11620 FrameTime: 0.086 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 11429 FrameTime: 0.087 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 11395 FrameTime: 0.088 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 11419 FrameTime: 0.088 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 11398 FrameTime: 0.088 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 11488 FrameTime: 0.087 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 9593 
=======================================================

>>> $ DRI_PRIME=1 glmark2 
=======================================================
    glmark2 2021.12
=======================================================
    OpenGL Information
    GL_VENDOR:     AMD
    GL_RENDERER:   AMD Radeon RX 6600M (DIMGREY_CAVEFISH, DRM 3.44.0, 5.16.9-200.fc35.x86_64, LLVM 13.0.0)
    GL_VERSION:    4.6 (Compatibility Profile) Mesa 21.3.6
=======================================================
[build] use-vbo=false: FPS: 1146 FrameTime: 0.873 ms
[build] use-vbo=true: FPS: 1144 FrameTime: 0.874 ms
[texture] texture-filter=nearest: FPS: 1204 FrameTime: 0.831 ms
[texture] texture-filter=linear: FPS: 1221 FrameTime: 0.819 ms
[texture] texture-filter=mipmap: FPS: 1204 FrameTime: 0.831 ms
[shading] shading=gouraud: FPS: 1117 FrameTime: 0.895 ms
[shading] shading=blinn-phong-inf: FPS: 1139 FrameTime: 0.878 ms
[shading] shading=phong: FPS: 1138 FrameTime: 0.879 ms
[shading] shading=cel: FPS: 1131 FrameTime: 0.884 ms
[bump] bump-render=high-poly: FPS: 1045 FrameTime: 0.957 ms
[bump] bump-render=normals: FPS: 1037 FrameTime: 0.964 ms
[bump] bump-render=height: FPS: 1035 FrameTime: 0.966 ms
[effect2d] kernel=0,1,0;1,-4,1;0,1,0;: FPS: 1073 FrameTime: 0.932 ms
[effect2d] kernel=1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;1,1,1,1,1;: FPS: 1172 FrameTime: 0.853 ms
[pulsar] light=false:quads=5:texture=false: FPS: 1222 FrameTime: 0.818 ms
[desktop] blur-radius=5:effect=blur:passes=1:separable=true:windows=4: FPS: 1185 FrameTime: 0.844 ms
[desktop] effect=shadow:windows=4: FPS: 1198 FrameTime: 0.835 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 1066 FrameTime: 0.938 ms
[buffer] columns=200:interleave=false:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=subdata: FPS: 1077 FrameTime: 0.929 ms
[buffer] columns=200:interleave=true:update-dispersion=0.9:update-fraction=0.5:update-method=map: FPS: 1148 FrameTime: 0.871 ms
[ideas] speed=duration: FPS: 1230 FrameTime: 0.813 ms
[jellyfish] <default>: FPS: 1230 FrameTime: 0.813 ms
[terrain] <default>: FPS: 1065 FrameTime: 0.939 ms
[shadow] <default>: FPS: 1285 FrameTime: 0.778 ms
[refract] <default>: FPS: 1173 FrameTime: 0.853 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=0: FPS: 1252 FrameTime: 0.799 ms
[conditionals] fragment-steps=5:vertex-steps=0: FPS: 1251 FrameTime: 0.799 ms
[conditionals] fragment-steps=0:vertex-steps=5: FPS: 1254 FrameTime: 0.797 ms
[function] fragment-complexity=low:fragment-steps=5: FPS: 1253 FrameTime: 0.798 ms
[function] fragment-complexity=medium:fragment-steps=5: FPS: 1251 FrameTime: 0.799 ms
[loop] fragment-loop=false:fragment-steps=5:vertex-steps=5: FPS: 1252 FrameTime: 0.799 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=false:vertex-steps=5: FPS: 1255 FrameTime: 0.797 ms
[loop] fragment-steps=5:fragment-uniform=true:vertex-steps=5: FPS: 1252 FrameTime: 0.799 ms
=======================================================
                                  glmark2 Score: 1172 
=======================================================

Бред какой-то.

carasin ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.