LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Грузовой дрон от немецких железнодорожников представлен на выставке в Гамбурге

 ,


0

0

https://www.dw.com/en/germany-heavy-duty-drone-makes-first-public-launch-in-hamburg/a-59487600

18 моторов, переносит груз до 200 килограм на расстояние до 40 километров.

Немецкие города, такие как Берлин, планируют использовать таких роботов для транспортировки грузов уже в ближайшие годы.

★★★★★

Ответ на: комментарий от Djanik

Скажите спасибо, что пока не бомбят.

Бомбить - это слишком топорно, да и нерентабельно. Ходят слухи о планировании специальных полицейских структур, которые будут набраны из афганских «беженцев». Во-первых, такие полицейские не испытывают к неверным никакого сострадания (если не по религиозным причинам, то после всего того, что произошло на их родине). Во-вторых, такие полицейские нифига не смыслят в местной обстановке, и потому не будут испытывать ненужных сомнений и не будут задавать неудобных вопросов. В-третьих, они реально умеют воевать. В общем, крайне эффективная структура для того, чтобы вести дела с европейскими аборигенами.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Djanik

При посадке не более 5 м/с (ми-8)

Понятия не имею что там с МИ-8. Для 44 робинзона FAA утверждает что взлетать/садиться нельзя при ветре у поверхности больше 25 узлов (~12.5м/с ~45км/ч) или при величине порывов больше 15 узлов (~7.5м/с), если правильно помню. МИ-8 гораздо жирнее, так что очень странно что у него такое ограничение маленькое. Или у него лопасти хлипкие?

Stanson ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Djanik

Я имела ввиду, что энергокризис и голод это не самое страшное, что уже пережили немцы.

Ну вот тем остаткам немецкого этноса, которые пережили бомбёжки, голод и гейпарады, ещё предстоит принять ислам и жить по законам шариата. Вполне вероятно, что нетрадиционного %]

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Могут возникнуть колебания и задевание лопастью хвостовой балки.

Djanik
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

поднимать башенным краном оконные конструкции - это отправить половину в утиль. А поднимать ногами рабочих - это банально долго

Подъёмники и рабочие платформы ©.

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Это видос года 2010.

Ты так говоришь, будто ситуация с дебилами на стройках с 2010 года не ухудшилась, а улучшилась.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Ну да. Ведь некачественный низкооплаченный труд — это ведь только в России есть.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от crypt

я почему-то думал, что немцы зеленые технологии продвигают.

Наверное, водородную топливную ячейку туда можно было бы впихнуть, только это *очень* дорого afaik.

https://aliexpress.ru/item/33060827077.html
https://aliexpress.ru/item/1005003013878060.html

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Djanik

Большое спасибо! Я действительно рад этому.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crypt

Вот, предположим, нужно перебросить три куба бетона на стройку на 40км. Автобетономешалки понадобится порядка 30литров соляры (около €50). А вот носить то же количество в канистрах по 200кг на таких пепелацах — это ж диву даёшься сколько энергии придётся пожечь.

Так что дизельный грузовик — самая зелёная технология.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от quickquest

Согласитесь, далеко не так круто, как дрон с 18-ю пропеллерами.

P.S. Зато работает, тоже плюс.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

А вот носить то же количество в канистрах по 200кг на таких пепелацах — это ж диву даёшься сколько энергии придётся пожечь.

Есть проекты циклопических дирижаблей (грузоподъемность 20-200 тонн). В отличие от самолетов и вертолетов, им не нужно тратить энергию на то, чтобы просто удержаться в воздухе.

Для городов (и вообще для обжитой местности) это всё в любом случае не актуально, а вот для доставки грузов куда-нибудь в глухомань - очень даже интересно - ведь тогда можно не строить (и не ремонтировать каждые N лет) дороги.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дирижабль#Современные_дирижабли

Manhunt ★★★★★
()

груз до 200 килограм

Страшновато, если херонётся такое на голову. А закон Мёрфи подсказывает, что не «если», а «когда».

Где запретители, когда они действительно нужны?

WitcherGeralt ★★
()
Последнее исправление: WitcherGeralt (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Manhunt

Так у них своих проблем не мало. И инфраструктура нужна, циклопическому дирижаблю нужен эллинг размером со средних размеров средневековый город и насчёт «тратить энергию на то, чтобы просто удержаться в воздухе» - это только при попутном ветре.

Т.е. штука интересная, но очень-очень специфическая. Заменить грузовики всё равно не выйдет.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Выйди уже из турецких гетто берлина и посмотри где на самом деле люди живут. Великом сганяй в мюнстер например...

Jetty ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

«Покажите вы русскому школьнику карту звездного неба, о которой он до тех пор не имел никакого понятия, и он завтра же возвратит вам эту карту исправленную. Никаких знаний и беззаветное самомнение».

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Не хватает восьмиполосной проежки в городах, безумных велокурьевор, дебилов, летающих на скутерах по тротуарам, так теперь ещё и небо над головой контролировать. Красота. Скоро комфортно жить можно будет только в США на ранчо с установками ПВО.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

А зачем внедрять технологии, когда есть орда дешёвых мигрантов?

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Скоро комфортно жить можно будет только в США на ранчо с установками ПВО

Дык уже, только ПВО не нужны. Ну и в нормальных штатах США, вероятно, над вашей землёй летать(речь не про самолёты и вертолёты) сможете только вы и правительство.

fernandos ★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

В Матрицу всех упаковать, чего уж там. В виртуальной реальности насморк можно просто отключить одной строчкой в конфиге.

Есть, кстати, ещё фильм «Суррогаты», мне коронобесная ситуация его напоминает. Хоть фильм и не выдающийся, но надо бы пересмотреть. Неоспоримое достоинство фильма — Розамунд Пайк.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от Jetty

UAV в UTM controlled zone в U-space, BVLOS

Это совсем не то. Даже близко.

А ты?

А я в более благополучные времена решил лицензию пилота вертолёта получить, но по ходу выяснилось что в нашей стране это имеет крайне мало смысла. В итоге несколько раз полетал на 44 Робинзоне (с инструктором рядом, разумеется) и завязал. Но вообще летать очень нравится.

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от fernandos

Плотность городов слишком высока, чтобы выделить полностью безопасные марштуры между двумя произвольными точками. И очевидное преимущество дронах как раз в возможности выбора кратчайшего маршрута. Чем больше ограничений, тем меньше в дронах смысла.

WitcherGeralt ★★
()

Почему дрон, а не классический вертолёт? На 200кг уже профитнее вертолёт делать ИМХО.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alpha

Не разберёт. Как и роботы кирпичную стену не могут строить. Или плитку укладывать. Узбек/Украинец кого там модно нынче в Европах нанимать это дешевле сделают.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stanson

Ну ето у тебя совсем не то. Я десятки раз сталкивался с проблемными ситуация, с колизиями, отказами оборудования на земле и в воздухе. С крейзи мавик овнерами, с моделистами и самолетами с размахом крыла под 5 метров в лойтере над посадочной платформой. С плохой погодой, потерей тяги над водой и потерей телеметрийного и контрольного линка. С GPS помехами, деградацией електроники и деградацией рамы ТС... Посидеть в вертолете в синтетических летных условиях да еще и с инструктором рядом, оно вообще не о практическом полете. ИМХО тренажор подадреналиненый... Я не говорю что оно как-то не так, я только говорю что оно не дает никакого понимания об использовании летающих пепяток как массовом способе перемещения и транспортирования.

Jetty ★★★★★
()
Последнее исправление: Jetty (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Jetty

Посидеть в вертолете в синтетических летных условиях да еще и с инструктором рядом, оно вообще не о практическом полете.

Да уж, никакого сравнения с игрушечным квадрокоптером (да ещё похоже днищенским, который постоянно ломается), да. :)

Я не говорю что оно как-то не так, я только говорю что оно не дает никакого понимания об использовании летающих пепяток как массовом способе перемещения и транспортирования.

Ну да, разумеется, самостоятельно слетать в соседнюю деревню (без всякого там GPS причём, в visual mode) и обратно не даёт ваще никакого понимания, то-ли дело игрушка в руках опытного квадрокоптерщика. :)

Stanson ★★★★★
()
Последнее исправление: Stanson (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от alpha

Мужики там вкручивают розетки и протягивают провода и трубы прямо в процессе заливки

Это всё не то, чтобы занимает много времени. Самый гемор - это отделка, кровля, утепление. Да и провода с трубами в бетоне - такое себе. Розеток всегда надо 2х, да и к коммуникациям должен быть доступ.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ugoday

Дрону в подъезд неудобно залетать будет, чтобы до квартиры груз доставить.

Так и не надо. Сразу на балкон/в окно.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Djanik

у пацана еду отнять сложнее, чем у тупой железки.

А у железки ты как её отнимешь? Она летает высоко, макака в адике палкой не достанет, даже если на столб залезет. Спускать груз можно лебёдкой, не обязательно аппарат сажать.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

Перехватить управление и угнать дрона. Не думаю, что там будут заморачивать на суперзащищенный канал связи.

Djanik
()
Ответ на: комментарий от Djanik

конечно, они же глупее любого школьника

crypt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

А у железки ты как её отнимешь? Она летает высоко, макака в адике палкой не достанет, даже если на столб залезет. Спускать груз можно лебёдкой, не обязательно аппарат сажать.

Вот за эту лебёдку его к земле и прицепят.

Manhunt ★★★★★
()
Последнее исправление: Manhunt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crutch_master

Не понял вопроса. Я например стою на лесах. Мне надо на эти леса затащить 50 кирпичей. Руками таскать тяжело. А дроном - нагрузил маленький поддончик, поднял, а дальше уже стоишь, кладёшь кирпич. Альтернатива - мини-кран (ну или полноценный кран, но на небольшие стройки его никто не попрёт), но он дорогой, его перемещать неудобно, собирать-разбирать неудобно и тд. А дрон в теории может быть гораздо удобней.

PS конечно главная альтернатива это тупо подсобный пацан, который кирпичи и поднимет и разложит на стене, это вообще идеально. Поэтому в идеале дрон может таскать по одному кирпичу и раскладывать, если он сам это будет делать, востребованность у него точно будет, да и один кирпич поднять вроде не должно быть сложно. Плюс автоматическую систему замены аккумулятора, чтобы было, скажем, 5 аккумуляторов и они в цикле менялись. А если газоблоки таскать (около 40 кг максимум), то вообще супер. Но это уже прям фантазии, тут крутые управляющие алгоритмы нужны. А просто поддон поднять - тут можно и с пульта самому.

Кстати заряжать его не обязательно, можно просто батарейки поменять. А может быть даже можно от розетки провод кинуть, там, конечно, вопросов много возникает, но, думаю, всё решаемо.

Legioner ★★★★★
()
Последнее исправление: Legioner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Плотность городов слишком высока, чтобы выделить полностью безопасные марштуры между двумя произвольными точками

Никто не будет по городу таскать диваны на дронах. В городах, обычно, дорога есть, равно как и компании по грузоперевозке.

It would offer a new method of transporting goods to places that might be difficult to reach by traditional means

fernandos ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.