LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от darkenshvein

Ну ты бы ссылку дал чтоль, где ты там смотришь.

У меня корефан заядлый мотоциклист, постоянно берет себе эти визжащие гробы на колесах, ни разу не слышал от него, что чего-то там где-то нет, и ему не найти очередной байк. Меняет их чуть ли не два раза в год.

Zhbert ★★★★★
()

Один Владимир говорил что ему не разрешают ездить на мотоциклах, вот и не следит никто, а тем временем все скатилось

Shulman
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Странно сейчас не только со скутерами, я тут посмотрел почем мое авто на дроме нынче, и был удивлен что за 2 года цена выросла примерно на 20-30%, конечно это на фоне того что новые тачки стоят вообще неприлично много. Замечаю что китайских кросоверов все больше на дороге и уже знаю, что HAVAL – фирма! (то есть постиг сорта говна)

Shulman
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Да фигня это все. Цены растут, да. Не только на машины, вообще на все. Но машин сегмента 2-3 ляма на дороде полным полно, как и было. Вон недавно вышла новая карета - так их уже куда ни плюнь. Или сантафе. А они все стоят далеко за 2 мульта вроде.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

ты сам то проверял кстати?

Ну я последний раз смотрел год назад где-то, но я и искал чопперы только, так что хз.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от darkenshvein

По твоей ссылке где ты увидел маленькие колеса, как у скутеров? Ты скутер-то видел когда последний раз?

Zhbert ★★★★★
()

маленькие колеса жестче, легче, дешевле. байк компактней и легче. выгодней удлинить вилку на чуть-чуть, чем ставить тяжелое колесо тракторных диаметров.

правда малый диаметр дает меньшую проходимость по пашне. но по пашне уже особо не ездят.

alysnix ★★★
()
Ответ на: комментарий от Shulman

Я тебе больше скажу. Сейчас бу рынок машин вообще с ума сошёл

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

Это я так образно тип мотоциклов обозвал.

Zhbert ★★★★★
()

скутор, унитаз под жепой, чтобы прохладно обдувать вагину

90 % техники с мелкими

это какое в цифрах? включительно до 15"?

куда делись большие колёса, что за тренд?

это елементарная физика. т.к. жироскопический эффект мешает управлению на высоких скоростях.

т.е. ты смотришь исключительно на спорто-петушиный сегмент, для быстропетушения по гладкому асфальту.

проходи в раздел глиномесов, там все будет. и спицованные колеса, и камеры в покрышках.

n_play
()
Ответ на: комментарий от Djanik

Пьяная Лизка скутеру не хозяйка :D

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Djanik

Маленькие колесики рулятся хуже. Я вот с велика никогда не падала, даже выпивши, а с скутера уже два раза.

управляемость велосипеда зависит не от размера колес, а от геометрии рамы в ее передней части.

а именно угла наклона рулевого стакана, и выноса оси переднего колеса относительно оси рулевого стакана. за их счет управляемость может быть сделана от острой, до вялой -«прогулочной».

для байков и скутеров - аналогично.

alysnix ★★★
()
Ответ на: комментарий от Djanik

И почему тогда при всех преимуществах маленьких колес их не используют на мощных мотоциклах?

колеса нельзя уменьшать до размера роликов от доски. есть некий оптимум

у больших колес выше проходимость, плюс общие представления о дизайне мотоцикла, плюс традиция, плюс пристрастия покупателя и так далее.

вот велосипеду колеса традиционного размера точно не нужны.

alysnix ★★★
()
Ответ на: комментарий от alysnix

Не, пишут, что маленькое колесо будет пробуксовывать из-за высоких оборотов.

Djanik
()
Ответ на: комментарий от alysnix

а как насчет жироскопического эффекта?

у полноценного колеса на 21" с полнопрофильной резиной и у «скутериного катка» на 17", оно вразы отличается уже на скоростях чуть выше 100кмч. а ведь для поворота его надо наклонять. а оно копротивляется, всей своей раскрученной момента массой.

на власипеде ты это не по чуешь никогда, т.к. там масса вращающихся частей колеса с резиной - в районе полкило-кг в самом худшем случае и скорость пешеходная.

а на мотоцикле - там 10-15кг вращаются. собственно именно на этом и прокалываются мамкины сракеры «та йа ж на власипеде всю жизнь ездил до сильпо и обратно, даже бухим не падал, значит и на норм байке смогу»

n_play
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Что мешает купить с маленькими и поставить большие?

большое в вилку не влезет, ни заднюю ни переднюю и рама разная для разного размера колес.

alysnix ★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Я думал как в авто

а в авто в колесную нишу любое колесо влезет? плюс ход амортизаторов учитывать надо. и в авто особо не поставишь.

alysnix ★★★
()
Последнее исправление: alysnix (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от alysnix

Не любое. Ну например с завода 15-16, а можно до 20, чтобы богато выглядело. Думал у тс такая проблема.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от Djanik

момент инерции колеса квадратично растет от расстояния до оси

щас. момент инерции это r*p где r-радиус. p - импульс.

alysnix ★★★
()
Ответ на: комментарий от alysnix

«момент инерции равен сумме произведений элементарных масс на квадрат их расстояний до базового множества»

Т.е. это интеграл по m от r^2dm

Djanik
()
Ответ на: комментарий от Djanik

«момент инерции равен сумме произведений элементарных масс на квадрат их расстояний до базового множества»

да пардон. думал мы смотрим момент импульса.

alysnix ★★★
()
Ответ на: комментарий от Djanik

И момент инерции от скорости не зависит.

тогда он нам не нужен. мы ищем сопротивление колеса повороту, которое зависит от скорости вращения разумеется.

alysnix ★★★
()
Ответ на: комментарий от alysnix

Гироскопический момент L=J*omega, где J момент инерции относительно оси вращения гироскопа, а омега - угловая скорость.

Djanik
()
Ответ на: комментарий от Djanik

сама не тупи!

сиськи дальше будем мять?

разница между легкосплавным колесом на 17" с особой резиной, и 21" полнопрофильным с шашками и внутренней камерой может быть запросто в 2-2.5 раза не в пользу последнего.

если от радиуса квадратично, то получается, разница между 17 и 21 будет (21/17)**2 = 1.53 (пусть т.е. минимум в 1.5 раза, профиль резины пока не считаем, а он дает неплохую прибавку к радиусу)

масса даст еще пару раз. итого, в минимум 3-4 раза легче будет повернуть колеса на 17" чем 21" при тех же оборотах. т.е. будет запас по управлению на более высоких оборотах.

n_play
()
Ответ на: комментарий от alysnix

маленькие колеса жестче, легче, дешевле. байк компактней и легче

но есть очень большое Но.
на средней кочке и на больших скоростях с большим колесом мотоцикл может вы держать скакнуть и поехать дальше. а вот с маленьким...ну вы поняли

darkenshvein ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от darkenshvein

и тут попадается кочка….

иметь байк для души, и заниматься мотокроссом - это разные вещи. последнее - это вид спорта. не надо гонять по кочкам, на скорости 100 км в час, если вы не спортсмен.

alysnix ★★★
()
Ответ на: комментарий от Djanik

Я вот с велика никогда не падала, даже выпивши, а с скутера уже два раза.

даже выпивши

Сильнее надо стараться, премия Дарвина сама себя не получит.

Nervous ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.