LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Зимние покатушки

 , , ,


0

1

Привет лор. Что-то тут всё за автомобили, да за майданы с олимпиадами. Давайте лучше за мотоциклы поговорим.

Есть ли тут кто ещё сезон не закрыл или в ближайшее время открыть планирует? Расскажите, где ездите и как технику готовите.

Я чайник, чуть больше двух тыщ откатал, но начал в августе и ощущений не хватило) Подготовка SYMа к зиме свелась к переобувке в петрошину и прикручиванию защиты рук от урала. Правда зимой выезжал всего раза три, из них по снегу один. Вот думаю в выходные выбраться, хотя бы по району покрутиться.

★★

Последнее исправление: Klymedy (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от orm-i-auga

Вполне, меня в основном отсутствие подходящего экипа останавливает. Ну и навыков) На снежку разложился по первости)

Да и от зимы в этом году в Москве одно название.

Lonli-Lokli ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Lonli-Lokli

Минус двадцать - это одно название? Привет тебе, сибирский богатырь! Извини, что так жарко у нас в этом году.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Признаю, погрячился, две недели зимы точно было) Но и плюс 10 в январе было. Да и сейчас вокруг нуля колбасит.

Lonli-Lokli ★★
() автор топика
Последнее исправление: Lonli-Lokli (всего исправлений: 1)

Приветствую! =) Ездить зимой по ДОПам не самая хорошая затея. Я тут пару раз на своем трансе прокатился - в -18 и в -1, но со снегом. Так вот в первом случае резина скользит из-за того, что замерзла, во втором случае из-за того, что снег налип. Так что не советую!

Однако на ттр'ке по заснеженному полю поездить очень даже весело =) Возможно и по городу на ней будет лучше (все же легче мот), но она спортинвентарь.

А про подготовку - это ты о чем? Кстати, а что за мот?

Simtik
()

Расскажите, где ездите

да нормально ездим, по южному уралу в основном.

как технику готовите.

берем патриота, набиваем ништяками и едем. как все нормальные люди.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Simtik