LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Купил двухколёсную лайбу. Принимаю поздравления.

 , ,


0

1

Привет! 4 года мечтал. Хвалюстик-тред.

Stels Navigator 395
Хотелось взять, учитывая советы, но суровая реальность заставила взять на что денег хватило. :)
Вот он, чёрный Это самый дорогой велик в мире - я целых 4(!) года копил на него. На предпринимательский не смахивает, но я доволен его видом.
Из первых проблем были только неодинаковое расстояние до крыла сзади у переднего колеса.
Вторая проблема - я никак не мог закрепить сидушку. Тянул изо всех сил и всё равно налево относительно легко поворачивается. На видосах с ютуба 12-летний пацан затягивал, а я не смог, значит там что-то не так, буду какую-нибудь резину подкладывать, чтобы этого не было.
Тормоза ободные V-brake, на моё удивление суперские. Задний почти в 0 тормозит колесо до конца не сдавивши руку. Передние чуть слабже, но тоже отлично тормозят.
Купил за 11 000р на местном рынке. Пока проехал 8 км, от рынка до офиса и от офиса до дома вчера. Сегодня был дождь, потому ехал на маршрутке.
Сидушка руками вроде мягкая, а ехать тяжело, почти как чурка под жопой. Вообщем я доволен, принимаю поздравления. :) :) :)

★★☆

Последнее исправление: xwicked (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от Korchevatel

Я с одной зарплаты такой купить могу!

олигарх!

devorg ★★
()
Ответ на: комментарий от eternal_sorrow

Велик покупается не на один год, а на значительно более длительный срок. И тут уже как в той присказке: «я не настолько богат, чтобы позволить себе покупать дешевые вещи».

А вообще, когда я несколько раз посидел хронометристом на даунхильских соревнованиях, понял, что бывают велики и за полляма. И народ реально тратит эти деньги на сраные велики!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

что бывают велики и за полляма

Бывают и за лям. Как и любое снаряжение для занятий спортом, да и хобби вцелом, верхняя планка цены почти неограничена.

eternal_sorrow ★★★★★
()

Думаю, что соответствует своему профилю езды и норм. Хотя один нескромный вопрос таки есть - а где освещение?

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Заблокированное вусмерть колесо - это однозначная травма. В лучшем случае — царапины и ссадины, в худшем — сломанная шея и кирдык.

Дак, не блокируй. Если очко не позволяет плавно тормозами работать, с модуляцией, а не стоп-краном, то надо очко тренировать, а не тормоза ломать.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matcha

Перчатки не потеряй!

Это рабочая перчатка, из гаража. Потерял. И не одну.

mv ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dogbert

Ну так... Велоспорт - не самая дешевая вещь, если это не какой-нибудь велосипед вроде сабжевого. У меня по цене пары купленных недавно педалек можно было бы взять какую-то простенькую машину на литовских номерах при большом желании.

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

В принципе верно все про седло пишет. Только, слышал мнение, что угол посадки тоже влияет. :) т.е. если при езде на веле спина прямая, 90 градусов, то и седло нужно ширше брать. И, типа, чем ниже градус - тем седло Уже.

matcha
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

отсутствию переключателя скоростей

мне не нужно переключение скоростей, мне нужно больше надёжности и меньше точек отказа.

кмк, в городе на равнине коробка передач не нужна вообще - подобрал звёзды и вперёд

Я на своем езжу в горку на 1-1, по горизонтальным дорогам (правда, здесь таких участков негусто) на 4-3 или 5-3

на моём предыдущем велосипеде (Merida Kalahari 590) тоже было 24 скорости (8х3) - через ~месяц всегда ездил на 24ой.

относительно Merida этот шоссейник и легче, и быстрее, и приятнее в управлении

Ford_Focus ★★★★★
()

скоростей маловато. в горку сильно мучаться будешь. а так сойдёт.

darkenshvein ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

эта оглобля позволяет делать наиболее прочную раму при одном и том же весе

Ford_Focus ★★★★★
()
Последнее исправление: Ford_Focus (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от matcha

т.е. если при езде на веле спина прямая, 90 градусов

Он пишет про спортивное использование велика. В этом случае не бывает спины на 90 градусов.

Если речь про прогулочный вариант, то:

Даже не стоит рассматривать всякие комфортные, прогулочные, «диванные» варианты, предназначенные для перемещения зада владельца на пять километров с черепашьим темпом.

Разумеется, с чего бы быть негативным эффектам, если я в день проезжал по 5-10 км? Если ваши сегодняшние дистанции такие — даже не читайте дальше, не забивайте себе голову. Проехать десять километров можно на чем угодно, седло тут абсолютно не при чем. Но мы ведь тут говорим немного о больших расстояниях, верно?

another ★★★★★
()
Последнее исправление: another (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от YAR

У меня по цене пары купленных недавно педалек можно было бы взять какую-то простенькую машину на литовских номерах при большом желании.

Смотрю на свой будущий вел и плАчу. Либо 140к, либо 180к. А хочется за 240к, но нафих. И это всего лишь Merida, не Пинарелла какая-нибудь.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xwicked

А что вас смущает? Оглобли по середине нету?

Такая рама утяжелена для прочности, и всё равно менее надёжна. Если уж соглашаешься на утяжеление, брал бы хотя бы складной :)

Тоже долго ездил на Стелсе. Но складном. Потом купил Форвард, тоже складной. Потом Стриду.

question4 ★★★★★
()

никак не мог закрепить сидушку. Тянул изо всех сил и всё равно налево относительно легко поворачивается

Внимательно проверь, что именно поворачивается: труба или седло на трубе? Может, тебе другую гайку надо затягивать?

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

шарики в подшипниках окажутся кубиками

Нормальные шарики. Сепаратор как-то истёрся, а шарики целы :)

ви-брейки после поездки по лужам вообще отказывались работать и приходилось ногами тормозить

Подтягивать трос не пробовал? Или менять истёршиеся колодки на новые?

дисковыми намного сложней полностью заблокировать колесо

На «Стриде» — запросто.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

А б/у подобрать - не вариант?

Скорее нет. Тут и психологическое, что «за сотку покупаешь велик б/у» и неумение этим заниматься. Да и не вижу вариантов. ХЗ где искать.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Скорее нет. Тут и психологическое, что «за сотку покупаешь велик б/у» и неумение этим заниматься.

За сотку (рублей?) только на б/у и надо смотреть. Найди лучше того, кто поможет с покупкой.

aquadon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aquadon

За сотку (рублей?)

Сейчас бюджет 180 тысяч максимум. Смотрю либо Merida Silex 4000 либо Merida Silex 6000. Модели 2021 года, хотел бы 2020, но их не осталось в продаже. От 140к до 180к. Ну, плюс-минус.

Найди лучше того, кто поможет с покупкой.

Хдешь я егойного найду? Нетуть их у меня в друзьях.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

психологическое, что «за сотку покупаешь велик б/у»

Можно ведь подойти к этому с другой стороны - «а в магазине такой 200k!» :)

У меня из 6 велосипедов, пожалуй, только фэт был взят новым. Шоссер - карбоновый Colnago 2010-го года на свежей Ultegra - был взят примерно за 1200$ (да, упомянутые педальки, которые на нем сейчас стоят, стоят почти как сам вел :) ). За те же деньги обошелся циклокросс пару лет назад - там алюминий/карбон, но относительно более интересная трансмиссия (2х11, но 105, плюс дисковая гидравлика).

Из новых за те же деньги получились бы менее интересные велосипеды.

ХЗ где искать.

Для начала - хоть даже на вашем avito или какие-нибудь велобарахолки на facebook'e. Пройдись по местным веломагазинам - наверняка у них есть в обороте не только новые велосипеды.

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Всегда задавался вопросом сколько спортсмены сливают денег на велосипеды если для них это по сути расходник, за сезон несколько вилок и колес улетают на свалку…

TDrive ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Merida Silex 4000

Ну вот в наших магазинах такой 2263$ в пересчете. И на сумму в ~1200$ было 2 варианта циклокроссов - GT с карбоновой рамой и Focus, который я в итоге забрал. Иначе говоря, GT был плюс-минус примерно то же, что и эта Merida. 1200$ vs почти 2300$. Стоит подумать :)

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от YAR

Шоссер - карбоновый Colnago 2010-го года на свежей Ultegra - был взят примерно за 1200$ (да, упомянутые педальки, которые на нем сейчас стоят, стоят почти как сам вел :) ). За те же деньги обошелся циклокросс пару лет назад - там алюминий/карбон, но относительно более интересная трансмиссия (2х11, но 105, плюс дисковая гидравлика).

Я такого не умею и не буду учиться, хотя завидую. :) Не мое это, лучше взять новое, чем возиться с выбором б/у.

Для начала - хоть даже на вашем avito

Нет ни фига, либо я не знаю, как искать.

велобарахолки на facebook’e

То, что я находил - мертвое.

Пройдись по местным веломагазинам - наверняка у них есть в обороте не только новые велосипеды.

По телефону - мертво. Ходить ногами - не, проще переплатить.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TDrive

Спортсмены, наверное, не сами платят, там спонсоры по идее. А так, если все самому, то очень дорого. Я любительские варианты смотрю, профики гораздо дороже стоят. Сейчас все особенно дорого, ибо из-за пандемии очень сильно пошло вниз производство и поставки.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Нет ни фига, либо я не знаю, как искать.

https://www.avito.ru/rossiya/velosipedy?q=циклокросс - не? :). Отбираешь, что +/- влазит в бюджет, потом смотришь по росту, потом уже детали.

А, ну еще можно посмотреть какие-нибудь форумы, типа нашего Харьков-туриста. Помню, было что-то такое.

YAR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

Тут и психологическое

Как-то я у кума в его деревне выпивал. К нам соседский пацан (лет двадцати ­­— двадцати-пяти) зашел. И что-то пошел разговор о великах. Вот на мое «эх, классный такой велик за полтос видел в магазине», пацан ответил, что за полтос можно полноценный мотоцикл купить — зачем в этом случае нужен велик? А можно, мол, вообще взять «оку» или «копейку» — будет и крыша над головой, и не нужно педали крутить...

В общем, эдакая проблема распределения ценностей. В их деревне нужен транспорт, а в нашей нужно жирную жопу каким-то образом к похуданию приводить ☺

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от matcha

Ты, похоже, гордый мужик.

Да, я имея Dandy дома не ходил к друзьям играм в SEGA и PlayStation, ждал, пока не купили комп, лет через 5, потом «отрывался по-полной».

Вёл, небось, как танк весит?

По-моему одинаково с советской Десной. Что нынче за мужуки пошли?!

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от YAR

UA

Не пости мне ссылки на ваш UA, я завидую. Если я просто вбиваю в гугл нужную мне модель, то выясняется, что у вас она есть, покупай не хочу, а в нашей Московии - ни х нету, как нет слова «нету» в русском языке. :(

В остальном, как всегда - спасибо за советы, попробую, может чего найду.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от system-root

Посмотрел сейчас свои траты за апрель в тиньке. Стало очень грустно.

Поздравляю, друг, ты - потребитель. Знаешь такую разновидность самолётов?

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

а в нашей нужно жирную жопу каким-то образом к похуданию приводить

Ну, когда ты ставишь себе задачу за сезон проехать минимум 2000 км катаясь только на выходных, то начинаешь задумываться о том, на чем ты их проедешь.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от another

А когда ты в выходные с хорошей погодой выбираешь из «починить электрику в машине», «навести порядок в гараже», «подшабашить», «побухать за шашлычками», «сходить в поход», «съездить к родителям» и т.д., и т.п., то внезапно оказывается, что велосипеда в этом списке нет ☹

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от zemidius

4 года копить 11тр - я бы постеснялся такое писать.

Отрабатываю карму, заодно собираю материал для будуще диссертации по медицине и психологии хомячков :D

18.5 кг, многовато, конечно

Для подростка - да, но не для меня.

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от redwagon

Неси обратно на рынок, на озоне за те же деньги топовый стелс продают Сюда!

Опять простой, а у меня скоростной.

xwicked ★★☆
() автор топика

Вот он, чёрный

Надеюсь, ты не оставляешь его в таком виде на хранение. Лютое нарушение правил пожарной безопасности.

another ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Если город проживания — миллионник

Не, жалкие 223т.

xwicked ★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от another

Меня тоже раньше «штырило» от велопрогулок. До Архыза и обратно, например — всего-то около 50км по почти горизонтальной местности (общий перепад около 500м, но если считать интегральный, то, наверное, больше полутора километров набежит).

Но, к сожалению, за Архызом разработали курорт «Романтик». И теперь по нашей дороге вместо десятка машин в час ездят сотни. И просто страшно уже по трассе на велике ехать. Остаются два альтернативных маршрута: «на храмы» (5км туда-обратно по грунтовке почти горизонтально) или «на гору» (16км вверх с перепадом около 900 метров, потом за 20 минут вниз обратно). Уныло, в общем. Просто хожу теперь пешком по окрестностям.

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

непонятно, на кой черт столько нужно: ведь фактически нужно максимум 4-5 скоростей (совсем пониженная — в крутую горку ползти, просто пониженная — для небольшой горки, обычная и одна-две повышенных — для горизонтальных поверхностей и горки вниз)

+1. Я уже успел ощутить, что даже 7 многовато.

xwicked ★★☆
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.