LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

GIMP и удобство

 


0

2

Когда не знаешь в какую ветку писать, пиши в talks.

Обращаюсь к пользователям GIMP, почему разработчики не могут сделать масштабирование текста по изменению окна ввода текста? Почему при каждом щелчке мыши мне нужно заново вводить параметры вводимого текста? Иначе он применяет предыдущие параметры.

★★★★★

Почему пользователи не могут задать вопрос напрямую разработчикам, а спрашивают каких-то абстрактных пользователях о реализации фич?

grem ★★★★★
()

GIMP vs удобство

чувак, я так давно задавался не одним, а кучей похожих вопросов. и знаешь что? я просто давно забил на гимп и мой хвост теперь пушистый и шелковистый. нет гимпа - нет проблем.

crypt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grem

Потому что я не знаю английского? Ну на самом деле, я не разработчик, я простой пользователь. И когда я встречаю такие сложности я думаю, если я такой тупой, я не разработчик, то люди что эти элементарные вещи не видят, разработчики. Кто тупее?

unixnik ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unixnik

И когда я встречаю такие сложности я думаю, если я такой тупой, я не разработчик, то люди что эти элементарные вещи не видят, разработчики. Кто тупее?

Если тебе кажется что некоторые вещи сделать вот так легко, то попробуй их сделать. ☺ Я не защищаю разработчиков GIMP (и да, у меня тоже есть ряд претензий, но тред не обо мне), но не забывай что они делают это бесплатно. Хочешь чтобы что-то было сделано хорошо — сделай это сам. Ну или найми кого-нибудь кто сделает это за тебя.

масштабирование текста по изменению окна ввода текста

Што за бред?!

Почему при каждом щелчке мыши мне нужно заново вводить параметры вводимого текста? Иначе он применяет предыдущие параметры.

А вот тут всеми лапками поддерживаю!

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unixnik

Для начала сформулируй нормально, как именно хочется, чтобы окно ввода работало. Из бессвязного потока мыслей в сообщении темы ничего не понятно.

grem ★★★★★
()