LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Москвичи, отключайте WiFi и Bluetooth, да носите маски! 1984 идёт к вам!

 , , , ,


0

3

Subj

Московский Центр организации дорожного движения (ЦОДД) провёл торги по выбору поставщика оборудования для мониторинга пассажиропотока с использованием смартфонов. Будет закуплено 220 аппаратно-программных комплексов, которые в дальнейшем установят на остановках общественного транспорта. Система будет заточена на сбор данных о перемещении граждан с фиксацией информации по MAC-адресам через Bluetooth и Wi-Fi. На основе полученных данных будет формироваться отчёт о перемещениях владельца смартфона за день, месяц, год. В связке с данными видеокамер наблюдения система будет формировать карту пассажиропотока и позволит, по утверждению властей, улучшить качество работы городского транспорта. Мэрия Москвы намерена получать независимые от операторов связи данные для того, чтобы самостоятельно повышать информационную наполненность своих баз. Победителем конкурса, готовым выполнить договор поставки за 152.9 млн рублей, стала компания ООО «Информационные технологии будущего».

★★★★★

Всё для нашего блага?

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Во времена до господина Собянина

Эти талончики, которые разлагаются в кармане до окончания поездки. Эти жетоны в метро. Эти древние троллейбусы и автобусы, о да.

Причем, как пешеходам, так и автолюбителям.

Конечно же, можно было парковаться на газонах, детских площадках и тротуарах, ещё бы. И без осага ездить.

А в советские времена - вообще песня.

При царе деду было лучше потому что уд стоял 😁

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от crypt

так вот, пришло

Дык, это они только строят. Я имею в виду, когда включат.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от chenbr0

Эти талончики, которые разлагаются в кармане до окончания поездки. Эти жетоны в метро.

Да, товарищ. И жетонами пользоваться гораздо удобнее, чем этими вашими тройками сцаными. Вынул из кошелька, и оплатил себе, жене. А с тройки как поездку жене оплатить ? Всегда знаешь, сколько, за что платил, а тройке только последняя поездка видна. Не говоря уже о том, что жетон дешевле, в три раза почему-то. При этом, 50% народца за проезд не платит, принципиально, а в маршрутке попробуй не заплати.

Товарищ, ты можешь троллировать сколько угодно, но в сухом остатке, мне надо пройти в день 4 участка по 2.5 км. Раньше маршрутка ездила с интервалом 5 минут, и 5 минут ехала. Теперь собянинский инновационный транспорт по расписанию интервал движения 25 минут, реально я в эту пятницу 40 минут на остановке провёл, и едет 10. Самая жесть, это если до конца ехать. Если раньше маршрутка со всеми пробками ехала 40 минут до конца, то Собянин довозит за полтора часа. Реально, пешком 10км пройти будет быстрее.

И личный транспорт. Раньше все, у кого машина, на ней ездили. Сейчас уже удовольствие это становится сомнительным. Многие вообще продали её.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 7)
Ответ на: комментарий от lenin386

жетонами пользоваться гораздо удобнее

Честно сказать, я удивлен, даже не знаю как отшутиться. Может бумажные письма удобнее емейлов? Наличные удобнее карточек?

Раньше маршрутка

Что мешает смотреть маршрутки в реальном времени через Яндекс транспорт?

И личный транспорт. Раньше все, у кого машина, на ней ездили. Сейчас уже удовольствие это становится сомнительным.

в СССР на 1000 жителей страны приходилось 4 личных легковых автомобиля, то в 1975 г. – уже 16 (сейчас в РФ – около 300).

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Что мешает смотреть маршрутки в реальном времени через Яндекс транспорт?

Да две маленькие мелочи. Во-первых, это ваше приложение не информативно в случае конечных остановок, а в моем случае они именно такие. Яндекс на них показывает только расписание либо вообще интервал движения, на которые все кладут болт. А во-вторых, что толку смотреть , если ехать надо. Электричка ходит по расписанию, в отличие от.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

И личный транспорт. Раньше все, у кого машина, на ней ездили

Разве что при СССР. В Москве работал с 2003 по 2005, она вся стояла в пробках.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от chenbr0

Наличные удобнее карточек?

Пока в карточках массово не появился чип NFC, а терминалы не начали так же массово его понимать - да, наличные были удобнее карточек. И, опять же, наличные гораздо безопаснее карточек.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Ну все, беда. Что то похожее я в свое время решал автомобилем, но он ведь тоже попал в ленинскую немилость 😁

А на удаленную работу нет возможности?

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Да это понятно. Теперь это навсегда.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin386

Оно и так оптимизировано по самое небалуйся. В некоторые точки мне 15 километров пешком быстрее пройти будет, чем на этом транспорте добраться. Уж не говорю о том, что пешком каждый день по часу туда и часу обратно хожу не от большой любви к ЗОЖ-у, а оттого, что этот оптимизированный транспорт по 40 минут прождать можно

чорд, не думал, что все так плохо. сколько был в Мацкве "туристом" - катался не всем подряд и проблем не испытывал. прикалывало, что можно купить безлимитный проездной на сутки и катать на чем угодно до опупения. у нас, правда, в Ленинграде тоже такое потом сделали, но с опозданием в пару лет.
а вообще, про лисапед не думал? вот серьезно. я последние несколько лет езжу круглогодично всегда и везде, забыл про транспорт как про страшный сон. если только раз в полгода на метрище, когда надо в какую-нибудь дальнюю жопу на другом конце города. волосы шелковистые, брат жив.

кстати, у нас джамшутки - это адский ад не только для самих себя, но и для всех вокруг. там за руль сажают чуреков из аула, которые ездят как бох на душу положит (правила? какие правила, они по-русски-то читать не умеют). перестраиваются внезапно через 4 полосы, увидев потенциального лоха с 30 рублями, останавливаются где попало, раскорячившись наискосок и поставив раком всю улицу, ну и так далее... в общем, в этой "капсуле смерти" ака шайтан-арбе чтоб ездить - надо совсем в жызни разочароваться.

про метрище: жетончики есть, и да, штука удобная (была). была - потом что они внезапно здорово дороже, чем по "сцаной карточке". да у нас вообще метро - транспорт для богатых. меня всегда удивляло, что в Мацкве метро хрен знает во сколько раз больше, в нем нет рекламы (не знаю, как сейчас), поезда ездиют чаще, а стоит при этом дешевле, чем у нас. а тут мало того что дороже, так еще изволь всю дорогу любоваться на "купи квартиру всего за N миллионов рублей" (это такой намек, что нищебродам тут не место, это вагон для состоятельных господ). при таком кол-ве рекламы и ее явно нефиговой стоимости пассов вообще должны бесплатно катать, но нет - строят одну станцию по 20 лет и еще клянчат "мы бедные, несчастные, путен, дай денех"

При этом, 50% народца за проезд не платит, принципиально, а в маршрутке попробуй не заплати.

это как? научи, я тоже хочу. у нас в культурной столице(tm) чота не канает, с говном съедят.

Конечно же, можно было парковаться на газонах, детских площадках и тротуарах, ещё бы.

а че, запретили? извеги!))) у нас можно. паркунцов никто не трогает, гайцам вообще похер (да они сами так делают, чего уж там). хотя если все столбы в десять слоев заклеены "шлюхи" - и телефон, о чем вообще говорить? правильно переименовали - превращаемся в Ссанкт-Петербург, каким его описывал Достоевский

PerdunJamesBond
()
Ответ на: комментарий от PerdunJamesBond

а вообще, про лисапед не думал? вот серьезно.

Вот серьёзно. Это транспорт для совсем больных на голову. Либо на дороге смертником, либо на тротуаре дурачком. И кто тебе душ даст на рабочем месте ? Я сам когда-то на работу на лисапеде ездил, в 90-х. Сейчас это даже думать забудь.

там за руль сажают чуреков из аула,

Только эти чебуреки внезапно никуда не делись, в аул не уехали. Они теперь за рулём такси. И этих такси тут в вечернее время 10:1 к обычным машинам на дорогах.

> это как? научи, я тоже хочу.

Очень просто. Берешь, и не платишь. Турникетов больше нет, контры нет, вообще. А если она есть, то бессильна.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от lenin386

И кто тебе душ даст на рабочем месте ?

Так гонять не надо, и не вспотеешь. Я тут недавно понял, что некоторые рассматривают велик как вариант силовой подготовки - а не как моцион по парку перед сном, потому и гоняют как бешеные

tiinn ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

Многие ритейлеры готовы заплатить за такую систему.

Судя по отсутствию реальных заказов со стороны ритейлеров - нет.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Эти древние троллейбусы

Если б ты хоть на йоту понимал как должен работать город не писал бы эту чушь. Закрытие троллейбуса в мск - это фантастическая глупость которую сделал собякин и его ликсутов.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Я бы ещё трамваи закрыл, из-за них пробки, даже в случае мелкой аварии.

И документы на велосипеды и электросамокаты.

Эх… Такой талант пропадает.

chenbr0
()
Ответ на: комментарий от PerdunJamesBond

чорд, не думал, что все так плохо. сколько был в Мацкве «туристом» - катался не всем подряд и проблем не испытывал.

Пока не с чем сравнивать - возможно. Хотя если включить мозг, то становится понятно, что собякин сделал ничуть не лучше, чем было до него. Да и какая нахер разница как было, если сравнивать надо то что есть с тем как надо?

Поймите, уже много-много лет существует такое понятие как урбанистика. Это не про хипстеров-смузихлебов. Это серьезная наука уже давно. И большинство вопросов города уже очень давно имеют готовые рецепты лечения. Но нееет, мы будем молиться на конченных придурков из мэрии, которые творят лютую дичь и говорить мол раньше ж было хуже. Тьфу…

Москве нужен троллейбус и трамвай. Большую часть собякинских развязок необходимо реорганизовать либо вовсе превратить в пешеходные зоны. В Москве реально нет проблемы перенаселенности, есть именно безграмотная городская политика.

Сам в Москве периодически бываю, живу не в РФ. Бываю с ощутимыми перерывами, отчего мне все изменения более отчетливо заметны нежели людям, которые живут в Москве постоянно. Да, при Лужкове была жопа, но собякин вгоняет москву в еще большую жопу, из которой выбираться с каждым годом будет все сложнее и сложнее.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Турникетов больше нет, контры нет, вообще. А если она есть, то бессильна.

В Питере в каждом автобусе/троллейбусе/трамвае по кондуктору.

И кто тебе душ даст на рабочем месте

В люксофте есть, в него даже насрали как-то. И велопарковка есть.

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от PerdunJamesBond

Ваш пост вызывает у меня отвращение. Так ещё никто не издевался над русским языком и Санкт-Петербургом.

Вы, сударь, из какой деревни понаехали?

cocucka ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Москве нужен троллейбус и трамвай.

Лучше уж тогда трамвай. Раз троллейбус всё равно грохнули.

tiinn ★★★★★
() автор топика

Этим уже давно занимается максима телеком, а сейчас просто ЦОДД хочет взяться за это самостоятельно.

Princesska ★★★★
()
Ответ на: комментарий от cocucka

Так ещё никто не издевался над русским языком и Санкт-Петербургом.

Ну да, это тебе не губернатор-жлоб и анлим по 2900 рублей (наверное, уже больше) в месяц, в котором все равно есть лимит на поездки, и это при том, какое УГ представляет собой (Н)ОТ со времён позднего совка.

Princesska ★★★★
()

220 аппаратно-программных комплексов
за 152.9 млн рублей

И будет это реализовано на распбери или другой мелкой херне с китайской комплектухой — нормальный такой навар!

deep-purple ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Причем, как пешеходам, так и автолюбителям.

Ты гонишь. Говорю тебе, как идейный московский пешеход.

Понятия о пробках не имели

А теперь вот не знают, куда пятое авто на семью приткнуть. С этим кризисом, совсем мест не осталось парковочных

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Вынул из кошелька, и оплатил себе, жене

Ага. И купил такой сразу бочку жетонов, потому как я, например, пользую единый годовой. И катаюсь где и сколько хочу

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от chenbr0

Трамваи круто. Пробки не из-за них зачастую, а из-за петухов «обгоню по рельсам» и «моя жоповзка всего-то треть путей перекрыла, пока я смузевался за щеку»

gutaper ★★★★★
()
Последнее исправление: gutaper (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gutaper

Работал с ними в одном проекте, пришлось познакомиться поглубже.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Пипец!

Весёлый московский троллейбус, полный пассажиров, легко оставлявший понторезов на меринах и бмв позади себя – я тебя не забуду!

matcha
()
Ответ на: комментарий от lenin386

было лучше потому что

А в советские времена - вообще песня. Понятия о пробках не имели, _автобусы больше сотни километров в час летали.

просто совки были немного не тупыми в плане того, что понимали что вся совецка инфраструктура принциально неготова в наличие личных автопомоек.

поэтому всеми силами ограничивали рост числа автопомоек вплоть до самого конца совка.

n_play
()
Ответ на: было лучше потому что от n_play

Есть другое мнение. Потому что в совке жилье выдавали, и выдавали если не в пешей, то в транспортной доступности от предприятия. А не по принципу «деньги есть только на ипиня». Летать через весь мегаполис необходимости не было.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Однако, спальные районы появились именно в совке. И никакого завода при них. Через весь мегаполис, допустим, нужды летать не было, а вот из спального района в центр - запросто. Решалось это общественным транспортом, который не был безупречен.

tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от tiinn

1. Спальные районы строились рядом с промышленными районами. 2. Всё усугубили мастера точечной застройки и увеличения этажности.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386
  1. Они всё равно с точки зрения пешехода выходили огромными, пешком не дойдёшь. Промышленные районы компактностью тоже не отличались. 2. Это да.
tiinn ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin386

Потому что в совке жилье выдавали, и выдавали если не в пешей, то в транспортной доступности от предприятия. А не по принципу «деньги есть только на ипиня». Летать через весь мегаполис необходимости не было.

Действиииительно! Прям эталон жизни! Вот как надо! Давай все вернем, да?

Слушай, а чо ты в КНДР уехать не хочешь? Там примерно так сейчас. И специалистов типа тебя говорят уважают.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Почему в КНДР ? В КНР. В КНДР не коммунистический строй, а в КНР - коммунистический. Единственный неприемлемый минус совка для меня лично - железный занавес. Остальное - вполне можно если не вернуть, то поучиться очень многому можно.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от tiinn

Пешком, что самое смешное, вполне можно дойти. И получится меньше, чем я сейчас хожу, например.

lenin386 ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.