LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Electron в космосе

 , ,


0

1

На пилотируемом корабле SpaceX Dragon 2 для тач интерфейса управления полетом используется UI построенный на JS на базе Chromium поверх Linux ядра.

https://space.stackexchange.com/questions/9243/what-computer-and-software-is-...

https://www.reddit.com/r/webdev/comments/gu2l2v/spacex_nasa_used_chromium_and...

https://news.ycombinator.com/item?id=23368139

https://pbs.twimg.com/media/EZYY_gxUwAEtkPa?format=jpg&name=medium



Последнее исправление: mimico (всего исправлений: 3)

Потому-что в космосе никто не услышит вой твоих кулеров

MrClon ★★★★★
()

Ещё один повод не любить частное ракетостроение.

pelmeshechka ★★
()
Ответ на: комментарий от Hertz

Меж тем с первого взгляда современный js сложнее java и C#, так как там куда больше не очевидных вещей. А вы продолжайте верить.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от o-

make packet_stage – целая одна команда в консоли или вы о чём?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Leupold_cat

Понять нелюбовь несложно

Ну это не сложно тем, у которых есть старые компы. А остальные-то и не сталкивались)

goingUp ★★★★★
()

Вторая страница обсуждения, ожидал увидеть эту картинку.

Что вы сделали с лором?

shrub ★★★★★
()

Если предположить, что ни в какой космос этот симулятор не летает, то все адекватно. А вот управление реальным полетом из жаваскрипта очень похоже на бред.

bread
()
Ответ на: комментарий от peregrine

js сложнее java и C#

Ой, вся его сложность в отсутствии дизайна как такового. Вернее, в его стихийности. Собран на коленке, сделан как попало, тащат в него всё подряд, вместо устранения дефектов и полировки. Прям кресты, идеальная пара. Но эти хоть причёсывают худо-бедно.

Hertz ★★★★★
()

Сначала пишешь за 10 дней язычок с говна и палок на скорую руку, а потом он помогает космическим кораблям бороздить просторы Вселенной.

Valeg ★★★
()

Похоже, масконавтам там слишком холодно без раскаленной электроники. Нельзя было на gtk интерфейс написать?

anti_win ★★
()
Ответ на: комментарий от scanner

Нет, это ты докажи, что не были. Ведь это ты начал утверждать, что не были. Следовательно, бремя доказательства на тебе.

anti_win ★★
()
Ответ на: комментарий от scanner

А к чему тогда заявления типа «якобы» и «докажи, что были»?

anti_win ★★
()
Ответ на: комментарий от bread

А вот управление реальным полетом из жаваскрипта очень похоже на бред.

осмелюсь предположить, там что-то очень клиент-серверное, и глюк или перезапуск гуёвой части для управляющего полётом софта не опаснее, чем падение браузера- для веб сервера.

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hertz

Ну так и есть сложность. Напоминает копание в мусорном баке.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bitfroster

Про WindowsForms я скзал, так как там мышкой формошлёпство быстро происходит. В WxWidgets тоже можно, например в codeblocks, но не тот уровень... Якоря рулят больше, чем лайоуты.

peregrine ★★★★★
()

А сколько топлива понадобилось что-бы поднять сервера с cdn, github репами необходимых либ и cloudfare? Web-макаки без всего этого жить ведь не могут...

Kolins ★★★★
()

Не дай Б-г у них эта шня повиснет/потребует ребута в самый интересный момент… ИМНО для областей где критична надежность должно быть что то совсем простое и дубовое.

Ну и тачскрины это спорное решение, американцы вроде отказываются от тачскринов на мостиках своих новых эсминцев. Давеча комиссия решила что тачскрин-интерфейс был одной из причин столкновения эсминца с сухогрузом когда погибло несколько человек - вахтенный офицер не сумел быстро среагировать на ситуацию через этот новый молодежный интерфейс.

Пилоты тоже говорят что тачскрин не айс в таких местах, если тебе нужно в нештатной ситуации быстро посмотреть на положение переключателя или щелкнуть им, ты просто смотришь на механический переключатель или щелкаешь им. Если у тебя тачскрин ты продираешься через несколько вкладок.

AntonI ★★★★
()
Последнее исправление: AntonI (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AntonI

Тачскрины конечно зло, но эсминец столкнулся с сухогрузом в первую очередь из-за того что командир развел на корабле просто эпичное разгильдяйство. Найди в сети описание, там рубка больше напоминала комнату в общаге. А как у них служба была поставлена - просто песня. Столкновений, кстати было два: с сухогрузом «Фитцжеральд», а с танкером «Джон Маккейн».

Capsid
()
Ответ на: комментарий от Capsid

Одно другого не исключает.

Скажем я предпочитаю налобный фонарь у которого отдельно механическая крутилка яркости и отдельно механическая крутилка ширины пучка. Я пробовал в магазина навороченные решения выбором режимов кнопкой - фигня это все, когда тебе нужно быстро сменить режим работы у тебя нет времени мацать все эти кнопки, обязательно ошибешься.

Кстати де-жа-вю, ЕМНИП была версия что одна из причин по которой Титаник врубился в айсберг - рулевой, привыкший на прошлых судах крутить штурвал в противолоположную от направления поворота сторону (там хитрая система штурмтросов была) на новом навороченном судне при стрессе по привычке крутанул тоже не в ту сторону.

Совершенно точно от такой ошибки затонула одна из наших ДЭПЛ - при срочном погружении по привычке не в ту сторону крутанули задрайку РДП (всегда крутили влево грубо говоря, а на этой лодке надо было вправо).

В GUI то когда в новой версии интерфейс меняют все в голос орут, а в таких областях до трупов доходит.

AntonI ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.