LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Опять учебная литература...

 , ,


2

1

Взываю к фотографам ЛОРа. Кинте в меня сссылками на хорошую литературу, посвещенную редактированию фотографий. Не в стиле «нажмите кнопочку — и пони пукнет бабочками», а с объяснением принципов работы применяемых инструментов. Заранее спасибо.

Ответ на: комментарий от K50

AP занимается гимпом. Он может и литературу посоветовать.

anti_win ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от K50

dk- давно уж забанили

Есть ещё @Aceler, @ist76, @grem. @sunjob иногда отмечался в темах про фото. (извините, кого зазря кастанул)

Топикстартеру: но одним только GIMP ты при работе с фото не обойдёшься.

mord0d ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

Я знаю, что не гимпом единым. Но с другой стороны, возможности съемки в раве у меня нет. Нафиг мне дарктейбл?

anti_win ★★
() автор топика

Я фотограф, я не редактор, сорян.

По фотографии подскажу, по ретуши - это не ко мне.

По словам «Решушь в GIMP» гуглится много всего, дерзай.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anti_win

возможности съемки в раве у меня нет

Тогда борьба с артефактами тебе обеспечена. И тут тоже лучше взять специализированный софт (какой — понятия не имею, но такой наверняка уже есть, который хотя бы частично берёт на себя эту задачу), а не кропотливая ручная правка изображения чуть ли не попиксельно.

mord0d ★★★★★
()

Тебе на каком уровне объяснение надо? На уровне юзера или на уровне девелопера и алгоритмов? С первым не помогу, со вторым некоторые интересные алгоритмы могу объяснить или дать ссылку на описание.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mord0d

добрый день

гимпом пользуюсь только для «домашне-технического» направления, подрезать, подогнать уровни, текст, то-се по мелочи...

профессионально - в фотошопе на макаке... :о)

могу сказать что изучать теорию/практику обработки изображения лучше по фотошоп-литературе (ну, и естественно, на шопе), литературы море... да и специалистов, всегда подскажут!