LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Нужно ли ВО в XXI веке?

 , ,


2

2

Не знаю как назвать тему, пускай пока будет так.

Учусь на последнем курсе (не ПТУ, а техникум), в Украине на инженерии ПО. Умею чуть более чем ничего (по программе учили Lazarus, C++, asm. Из этого в достаточной степени ничего не преподавалось, кроме Паскаля). В следующем году поступать в ВУЗ в другой город, где буду явно без работы голодовать, а учиться и одновременно работать, мне кажется вредно.

Интересуюсь Computer Science в общем и планирую поступать именно на Компьютерные науки. Для поступления на второй курс нужно сдать основы мат.анализа, и сразу первый вопрос – «Что я должен знать, чтобы сдать экзамен по ним? Где та грань основ?».

Второй вопрос – «А стоит ли вообще идти в ВУЗ, а выучить стек и пойти работать на галеру, а в будущем уже получить образование на заочке?»

Сама трагедия в том, что мне интересна сама наука как CS, интересен ИИ, прочитал много книг по этой теме, писал программы как симуляция элементарной экономики в виде клеточного автомата.

В общем я боюсь пропустить момент, когда можно было пойти по научной стези в этой области.

★★★★

Последнее исправление: Artamudo (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от Serge10

С чего бы это? После первой попытки сдачи обвиняешь преподавателя в предвзятости и требуешь созыва комиссии.

Удачи. Как правило вся кафедра и деканат очень коррумпированы между собой. Даже если они не будут брать взятки.

peregrine ★★★★★
()
Последнее исправление: peregrine (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от caryoscelus

Отличается принципиально более тщательным выбором вуза, потому что не всегда в родном городе или городе в пределах километров 300 есть такой вуз, который хоть как-то котируется в этом реальном мире в выбранной специализации. Просто же получить корочку можно в любом местном крупнов вузе, который на словах всё преподаёт хорошо, а на практике может быть полным нулём и тратой времени.