LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Нужно ли ВО в XXI веке?

 , ,


2

2

Не знаю как назвать тему, пускай пока будет так.

Учусь на последнем курсе (не ПТУ, а техникум), в Украине на инженерии ПО. Умею чуть более чем ничего (по программе учили Lazarus, C++, asm. Из этого в достаточной степени ничего не преподавалось, кроме Паскаля). В следующем году поступать в ВУЗ в другой город, где буду явно без работы голодовать, а учиться и одновременно работать, мне кажется вредно.

Интересуюсь Computer Science в общем и планирую поступать именно на Компьютерные науки. Для поступления на второй курс нужно сдать основы мат.анализа, и сразу первый вопрос – «Что я должен знать, чтобы сдать экзамен по ним? Где та грань основ?».

Второй вопрос – «А стоит ли вообще идти в ВУЗ, а выучить стек и пойти работать на галеру, а в будущем уже получить образование на заочке?»

Сама трагедия в том, что мне интересна сама наука как CS, интересен ИИ, прочитал много книг по этой теме, писал программы как симуляция элементарной экономики в виде клеточного автомата.

В общем я боюсь пропустить момент, когда можно было пойти по научной стези в этой области.

★★★★

Последнее исправление: Artamudo (всего исправлений: 3)

Ответ на: комментарий от crutch_master

Я тебе открою одну тайну, если ты еще не понял. Отечественноне образование существует, по большей части, ради самого себя. Делай из этого выводы.

Так уж и быть, раскрою страшную тайну каноничных учебных заведений во всем мире. Смысл их существования заключается в том, чтобы прогнуть тебя раком, чтобы ты попрыгал на одной ножке и полизал дяде зад - тогда тебе ставится хорошая оценка и дается диплом. Именно этих людей ищут работодатели. Такой ситуации не было еще 100-150 лет назад, потому, на самом деле, современные учебные институты не имеют ничего общего с институтами того времени, кроме названия.

По этой причине я категорически не согласен с «образование существует, по большей части, ради самого себя».

byko3y ★★★★
()