LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Деньги - не пахнут !

 


0

0

subj. Объясните мне, почему сайт Linux.org.ru предлагает приобрести книгу «Дианетика» ? Неужели «Администрация сайта» включила адблоки и ничего не знает о содержании рекламы на сайте ? Ну, а вот если я благодаря вашему адблоку вступлю в церковь саентологии, вас совесть сверлить хоть чуть-чуть будет или это и есть ваш план ?

★★★★

А по теме, свеженапечатанные таки пахнут

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nervous

Ты ОП не чейтал штоле? Лапки-лапками, а что-то нужно делать, реклама штука такая.

kravzo ★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

А давай, попробуем разобраться, кто тут идиот. Вот есть, допустим, магазин. И внезапно в нём появляется игровой автомат. И прихожу в этот магазин я и сливаю в автомат все деньги, да ещё в долг беру. И теперь вопрос. Задаю его тебе, потому что ораторы выше - программисты, с ними бесполезно. Так вот, кто тут идиот - я или владелец магазина

Я не программист, но в данном случае идиот - ты. Точно также как жадные дураки, которые хотят, ничего не делая, зарабатывать большие деньги посредством пирамид (кэшбери и его клоны).

А йа вот считаю, что идиот в этом случае владелец магазина. И что примечательно, закон тоже так считает.

Закон не считает, что владелец магазина - идиот. И владелец автомата - тоже не идиот, а просто нарушает закон.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Жадные дураки, которые хотят, ничего не делая, зарабатывать большие деньги посредством пирамид (кэшбери и его клоны).

Но ведь зарабатывают же (биткоен и его клоны). А кто богаче, тот и умнее. Разве не так ?

lenin386 ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

Точно также как жадные дураки, которые хотят, ничего не делая, зарабатывать большие деньги

Вот прям с языка снял, собственно, пользователей игроматов/пирамид от их владельцев и отличает только то, что первые идиоты, а вторые нет.

kravzo ★★
()