LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от Deleted

Смотри. Бака бензина хватает на 600км, заряда «бюджетной» теслы - на 200км. Умножим количество автомобилей на заправке на 3. Заправка бензином проходит за 5 минут, полная «быстрая» зарядка - за час. Умножим количество автомобилей на заправках еще на 6. Где тусоваться водителям во время заправки? Построим им на каждой заправке по ТРЦ с рестораном. Так где ты на всё это площади возьмешь?

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Реально проблема, Россия и Казахстан - очень маленькие страны. Прям в угол загнал этим вопросом.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ладно, это всё сложно. Вот ты учил меня жыть рачительно. Но сегодня ты предложил мне приобрести автомобиль ценой в мой годовой доход вместо бензиновой помойки за треть годового дохода. При этом, через 3 года твоя Тесла гарантированно придет в негрдность и потребует дорогостоящей утилизации батареек. Товарищ, а теперь следи за руками. Половину своих денег я уже отдаю за ипотеку по твоей рекомендации. Теперь 2/3 от оставшихся денег я отдаю за Теслу. Товарищ. А можно нескромный вопрос? На что, прости, пилюли-то покупать?

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

На что, прости, пилюли-то покупать?

Нет денег на машину - езди на автобусе/трамвае/метро.

Заодно решится проблема нехватки мест для зарядки, парковки и всего прочего.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

У России на деле небольшая площадь. То, что вот это всё - это непроходимая тайга, её освоить - Луну проще колонизовать. Можешь приехать в ДС и познать боль.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

Но у ниггера в Африке, куда вы отвезли отработанные литивые источающие аромат роз батареи, еще меньше денег. Меня ты запихнёшь в автобус, а их куда запихнёшь?

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Почти никто не заправляет полный бак, так же как и нет смысла заряжаться в сотку.

Предложи ещё центры зарядки телефонов построить, ололо.

Зарядники достаточно раскидать на парковках.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Так они же придут к тебе, на твои огромные просторы. Кому хочется среди отработанных литиевых батарей жыть?

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Все заправляют полный бак. Парковок в Москве и в любом мегаполисе нет. Как ты предлагаешь на эти части дорог и улиц электричество подать ? Прям из окон многоэтажек шланги выбросить ?

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

А вот вы, поборники экологии, пробовали нюхать выхлоп бюджетной помойки экологического класса 5+ ? Я - пробовал. Там нет ни какого выхлопа, мой нос его не чувствует. Сейчас проблема не в выхлопе вообще, а в разогреве окружающей среды.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

мой нос его не чувствует

Я уже давно в курсе, что нос у тебя - источник всей инфы об окружающей реальности. Обычно эту инфу ты из носа пальцем достаёшь.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да поклонись в ноги мистеру Биллу Гейтсу, который их поголовье сокращает по доброте душевной. Да и другим господам, которые там раздувают бесконечную резню и конфликты. Если не бы не они, ты бы уже был выселен этими прекрасными людьми. В автобус, кек.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от lenin386

Парковок … нет

Враньё. Парковок достаточно, а вот жоповозок слишком много.

Как ты предлагаешь … электричество подать

О ужас, в 2019 в городах ни парковок, ни электричества!

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Враньё. Парковок достаточно, а вот жоповозок слишком много.

Товарищ, но вы же сами хвалились доступностью автомобиля как достижением капитализма. Теперь вы спохватились и поняли, что это не так уж и хорошо. Но для решения проблемы вы предлагаете опять сделать автомобиль недоступным. Но если бы ты жил во времена, когда автомобиль был роскошью, то знал бы, что и с общественным транспортом тогда был провал. Эти автобусы штурмовались с остервенением, это не передать, надо жить и понимать. С чего ты решил, что сейчас будет иначе ? Капитализм, увидев возможность просто вздёрнет ценник на билет на автобус и всё. Недополученные прибыли за счёт снижения продаж частных автомобилей бизнес компенсирует вздиранием цен на коммерческие.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

вы же сами хвалились доступностью автомобиля как достижением капитализма

4.2 наглейшее.

Эти автобусы штурмовались с остервенением

Сейчас происходит то же самое, смотришь на людише, набитых как сардины в банку, возникает омерзение от полного отсутствия самоуважения.

С чего ты решил, что сейчас будет иначе

У меня вокруг стаи велосипедистов и кучи электросамокатов, и это при том, что вокруг сраный Урал с худшей в мире погодой.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

О ужас, в 2019 в городах ни парковок, ни электричества!

Именно, товарищ. Эти части улиц и дорог - называются парковками по недоразумению. Инфраструктура - ветхая. Майнеры вызывают отключения электричества в домах постоянно. Попробуем подсчитать увеличение нагрузки на существующие сети ? Знаешь, скока сейчас автомобилей в Москве ? 7.000.000. Сократим их ну для равного счёта в 7 раз. А ч0, плебеи пускай в электробусы лезут. Итого, у нас на Москву будет 1.000.000 Тесл. Каждая Тесла в день будет проезжать 50 километров. На эти 50км в день одной тесле надо 8 киловатт/ч электричества. Итого, в день тебе надо подвести к Москве 8 000 000 000 ватт/ч. Знаешь, скока это атомных станций ? Кстати, на зарядку Теслы нуля до 100% потребуется 4 часа.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

в день тебе надо подвести к Москве 8 000 000 000 ватт/ч

В год это около 3 тысяч ГВт*ч. В России за год больше миллиона ГВт*ч вырабатывается.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Сейчас происходит то же самое

Ты просто не жил тогда, и не знаешь, как это было. Сейчас просто верх приличия и галантности. Вы очень хорошо теоретизируете, но если где-то начнутся такие репрессии, люди просто съедут оттуда и всё. Никто, кроме больных на всю голову хипсторов, не пересядет с автомобиля на самокатъ. История повторяется, люди уже съезжали из Европы массово из-за гнёта репрессий, съедут ещё раз.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Низкая механическая надежность USB, отхождения контактов там всякие итп. Особенно если вибрации будут

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Инфраструктура - ветхая. Майнеры вызывают отключения электричества в домах постоянно

Товарищъ, вам бы романы в жанре киберпанк писать.

WitcherGeralt ★★
()
Последнее исправление: WitcherGeralt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Никто, кроме больных на всю голову хипсторов, не пересядет с автомобиля на самокатъ

Расскажи это японцам, голландцам и бельгийцам, например.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

Я вообще не понимаю, зачем все эти ваши медиаприставки. Смотреть ютуб удобнее с компа. Смотреть фильмы удобнее на онлайн сервисах опять же с компа

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

У меня есть такой на MIPS, но он почти бесполезен

У меня есть платка на stm32, 72 МГц, 20кБ ОЗУ - и она очень полезна

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Мне лично фильмы удобнее смотреть на телевизоре с дивана, у меня спина болит от долгого сидения за компом.

Rinaldus ★★★★★
()

DMA нормальное есть?

или сеть и I/O как были через жопу так и остались?

reprimand ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

Что ты с ней делаешь?

У меня проблема не столько в 256мб оперативы и 700мгц, это достаточно, а втом, что плата при этом жрё как ни в себя. А ещё прошивка нестабильная.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от cvs-255

А управлять с дивана как? Через VNC предложишь?

Rinaldus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это не имеет ни экономического и очень мало экологического (только для мегаполисов) смысла. Для Норвегии с её численностью населения, высокими современными экологическими стандартами дл/ ДВС и топлива – это блажь. Да, могут себе позволить. И еще раз повторю – я рад за них.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Газ. Жжем газ. Альтернатив нет по большому счету. КПД ТЭЦ выше, централизованно очищать выброс проще. Страна не большая, построить инфраструктуру и нарастить мощности генерации можно не особо напрягаясь.

Что там в альтернатива в Норвегии? Ветряки? Ну это не серьезно.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Проблема смога от ДВС – это проблема мегаполисов. И мегаполисы серьезно смотрят на электробусы, которые заряжать дешевле и проще чем содержать линии тролейбусов (в тролейбусы тоже пихают сейчас аккумуляторы – уже лет 15, запас хода конечно не плечо маршрута, но довольно прилично)

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Да дело не столько в генерации электроэнергии, хотя и в ней тоже : инфраструктура не резиновая. Места где столько взять ? В Москве был ? Почему если у нас такие большие территории, мне плюнуть некуда ? А теперь, представь площадь заправок надо увеличить в 20 раз. Где новостройки будут строить ?

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mandala

очень мало экологического (только для мегаполисов) смысла

Да ты упоролся, 70-80 процентов загрязнения воздуха это автотранспорт. В относительно небольших городах с убитой промышленностью - и того больше.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mandala

Ветряки и солнечные панели это очень серьёзно, но только там где оно уместно - в местах с низкой плотностью населения, особенно удалённых.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от lenin386

заряда «бюджетной» теслы - на 200км

возможно, на гоночной трассе.

https://www.tesla.com/en_IE/model3
Standard Plus Range (WLTP) 409 km

площадь заправок

Какая площадь заправок? В том и преимущество, что электроэнергия доставляется очень дешево.
Просто торговые центры оборудуют свои парковки зарядками, чтобы не терять клиентов.

wxw ★★★★★
()
Последнее исправление: wxw (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mandala

Проблема смога от ДВС – это проблема мегаполисов

Да уже на 200-300 тысячах населения воздух сильно портится от выхлопных газов. Это охренеть как замечаешь когда проводишь несколько месяцев в деревнях или маленьких городках, а потом обратно въезжаешь в большой город. Меня подростком аж тошнить начинало и башка болела.

Это более чем реальная проблема с кучей негативных последствий, и решать её необходимо. Нужно как минимум вводить жесточайшие экологическое нормы и драть кошельки автомобилистов во все щели за их нарушение.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mandala

С жиру бесятся. Если что, я рад за них, нам бы их проблемы.

Люди решили какие-то основные проблемы и думают о будущем, и русский, которому нужно выживать здесь и сейчас, их не понимает.

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от goingUp

Не трудно решить основные проблемы когда у тебя 7 миллионов населения, практически нет границ, и нефте-газо-страна.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Это было в начале 00-х, так что ни о каком Евро-5 и речи быть не может) Сейчас я вроде нормально переношу, с дыхалкой проблем нет, но может это с возрастом развилась толерантность, хз. Хотя, конечно, новых машин довольно много, и чадят они намного меньше, это да.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это было в начале 00-х, так что ни о каком Евро-5 и речи быть не может

Именно ! Почему вы игнорируете успехи в борьбе за чистоту выхлопа ДВС ? При этом, борьбы за экологичность батарей вести не предлагаете, но предлагаете засирать Африку отработанным литием ? Вам мало муcорных островов ?

lenin386 ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.