LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Товарищ, если вы приводите сайты на языке Лондона и Шекспира в качестве пруфцоф, то потрудитесь для начала данный язык изучить. Потому что знаете, там есть такой прекрасный переключатель между «Purchase price» и «Include potential savings». Вы его не заметили ?

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Не обратил внимания, но не суть. Всё равно 2.5, а не 3.5 миллиона. И по-прежнему можно сравнить комплектацию с Фокусом, у него есть и за $40К.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Цена на Форд Фокус в Москве - от 1.200.000 рублей. Это менее $20k. Может, и существуют комплектации за $40k, не знаю. Но это явно не самые продаваемые конфиги.

lenin386 ★★★★
()

Ну хоть теперь позорный composite-тюльпан убрали и вайфай завезли. И десяти лет не прошло.

quwy
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Нет, конечно, не электрокары. Но мы то говорим про эффективность. Электромобиль - не эффективен, по сравнению с бензиновым. Да, он более экологичен, и комфортен, чем бензиновый, но он не эффективен. Смотри выше пример с автобусом. Эффективность - это далеко не всегда и не для всех благо.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Подои коров подольше и сможешь себе позволить.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Т.е. ты хочешь сказать, что частные компании работают без ТЗ? Заказчик кинет письмо по имайлу и все помчались?

Miha
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Возможнось коллонизации близлежащих планет на данный момент, из разряда фантастики. А эффективнось - далеко не всегда и не для всех благо.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Электромобиль что ли панацея для сохранения среды обитания? Ну не смеши. Основные проблемы – это промышленные выбросы, в том числе и производств, которые делают комплектующие для электрокаров. Вторая угроза – не утилизированные нормально отходы, тот же пластик. Третье – исчерпание природных био-ресурсов без достаточных мер их восстановления, что по цепочке ведет к деградации всей биосферы.

Выбросы ДВС авто – фигня полная по сравнению с вышеперечисленным.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Электрокары гораздо более вредны для экологии чем машины с ДВС. Я думал всем технарям это очевидно, но видимо нет, Маск и тут впарил лапшу.

fsb4000 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

но он почти бесполезен

Полезен как йоба-микроконтроллер, если ардуина сложнааа

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

А кто это будет обслуживать через 10 лет и как ? А через 20 ?

А китайское иот-говно (которое к тому же завязано на свои сервера и сливающее данные) кто-то обслуживать будет?

TheAnonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

да верно, если посчитать производство батарей + утилизацию, то всё не хорошо с экологичностью у электрокаров против обычных машин

fsb4000 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Малинка же позиционируется как полуигрушка, а не промышленная плата.

Делаю для хомячков типа меня и админов локалхоста.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

причём ты это говно вдыхаешь непосредственно

Я в деревне как раз, тут даже трактора новые катаются и не воняют. Ну и концентрация выхлопа минимальна в воздухе.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fsb4000

да верно, если посчитать производство батарей + утилизацию, то всё не хорошо с экологичностью у электрокаров против обычных машин

Зачем европейцы запрещают ДВС к 20XX году, если всё так плохо? Их всех обманул Маск? Или по старинке, надеются в Африке утилизацию наладить?

Опять же гигафабрика построена в пустыне, не случайно же?

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Ты не учитываешь промышленность, и батареи тут не главное. Китай сейчас в лидеры по электротранспорту вырвался, но угольные электростанции и в целом супер грязное производство сводят на нет всю его экологичность.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Менее энергозатратно отправлять вдогонку Вояджерам, если включить дурака и серьезно рассматривать такой способ захоронения.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Какие партии? Штучное? Тогда может быть оправдано, но и то смотреть надо.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Маск пиарщик, не зря ему твитер запретили, допиарился. Не приводи в пример «это».

ЕС запрещает ДВС? Не смеши, а.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

И опять про экологию. Электрокары, млин. Ни чего что человечество на сегодня бездарно эксплуатирует биосферу? Для начала хотя бы хватит утилизировать 30% продуктов питания, это касается развитых стран, а на них приходится львиная доля потребления.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

ЕС запрещает ДВС?

Почем прочитал, потом и продаю ) Сейчас глянул, что это инициатива, а не закон. Гребанные журналюги.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

мимопроходил

Скромно - это продажи Теслы. 70 тыщ машин. Форд продаёт 5 миллионов, для сравнения.

Не 70, а слегка (раза в 3) больше. И тесла ограничена только темпами производства и поставками аккумуляторов. Они продают все, что производят. Прямо сейчас строят очередную гигафабрику в Китае и планируют по завершении построить вторую.

wxw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Для начала хотя бы хватит утилизировать 30% продуктов питания

Для начала нужно заменить чиновников на скрипты. Потом уже можно делать следующие шаги.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Впрочем, параллельно можно разработать язык и IDE для написания и отладки законодательства.

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Да, журналистам доверять нельзя, сам плююсь постоянно.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wxw

У меня стойкое ощущение что закулисно для сохранения ажиотажа специально темпы производства тесл придерживают

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Как раз только государства сейчас и проталкивают «зеленые» технологии с помощью различных ограничений (стандарты евро на двс, например, выхлопом уже дышать можно прям), дотаций, налоговых льгот и т.п. Сама по себе вся эта «зеленая» фигня не конкурентна.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Вообще, речь была про современное и эффективное производство, про экологию я вообще ничего не говорил. А ленину лишь бы съехать. Сначала он попытался съехать на продажи, затем на экологию.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Ну если брать теслу – эффективна она в первую очередь для инвесторов. Наибольшие продажи – США, где нормально иметь два и более авто на семью, т.е. тесла эффективна в достаточно ограниченных задачах, но в реалиях западного рынка это приемлемо для потребителя.

но вообще примеры все топорные, про автобус – вообще бредово :)

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

речь про квартал.

У форда это таки за год
«In 2018, we sold approximately 5,982,000 vehicles at wholesale throughoutthe world»

И там же про инвестирование в электрокары. Легендарный Rivian, наверное, который начнут производить когда-нибудь потом, с заявленной ценой со старта в полтора раза выше чем пикап тесла.

wxw ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

Зачем европейцы запрещают ДВС к 20XX году, если всё так плохо? Их всех обманул Маск? Или по старинке, надеются в Африке утилизацию наладить?

Полагаю, что и то, и другое.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Уже разобрались что это влажные фантазии фанатиков, петиции кто только не пишет по каким только поводам. А тут тема хайповая – вот эта писулька в СМИ и всплыла.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от foror

европейцы запрещают ДВС к 20XX году

Пока что только в Норвегии планируют запретить, а насчёт всего ЕС это чьи-то фантазии

Deleted
()
Ответ на: комментарий от mandala

Всё ещё непонятно, к чему это. Нам бы тоже не помешало заменить эти вонючие повозки электромобилями.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.