LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Телега покажет кто находится поблизости

 , ,


0

1

Сабж, с очередным обновлением добавили функцию «Найти людей рядом», типа как в китайских мессенджерах, там такое уже лет 5. Находит контакты и чатики/группы с заданной геопозицией поблизости.

С одной стороны оно вроде как даже полезно для городского туризма и для пикаперов прикольно, наверное.

Ну, а с другой, настройки отключения передачи своего местоположения в андроид-клиенте я не нашёл, только ограничивать системными настройками доступ к геопозиционированию.

Теперь посчитать «мамкиных» оппозиционеров будет похоже ещё проще.

Upd. Похоже, что становишься сам «виден» для окружающих, только когда ищешь других, а не всё время.

★★★★★

Последнее исправление: vvn_black (всего исправлений: 2)

Похоже, что становишься сам «виден» для окружающих, только когда ищешь других, а не всё время.

а яндекс-навигатор не смущает, который собирает о вас информацию именно _всё_ время, даже когда закрыт и ехидно интересуется вашим мнением об очередном местоположении?

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Не суди строго, чувак не знает, что такое «топить».

Ездили по Крымскому мосту, там медленно ехать ну никак, настолько хороша трасса. Кроме того, две знойные красотки на Субару так сильно хотели познакомиться. что дело дошло до воздушных поцелув. :-D

Разве выдержат сердца двух одниноких мачо мустангеров джигитов? :-D

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ездили по Крымскому мосту

Там же камеры понатыканы: больше 108км/ч не разгонишься, даже если на мосту вообще никого нет!..

Вот, собственно, этот дебилизм мне и не понятен: если на дороге идеальное покрытие (кто ездил в Краснодарском крае, знает — там нет зимы, поэтому дороги не страдают, как в других частях страны), видимость не меньше километра, по две полосы в обе стороны, да еще и отбойник посередине, можно и 200км/ч поставить ограничением. Но нет, найдется ублюдок, которому завидно, что он на своем жопере не может больше 70км/ч ехать и все ему моргают дальним, сигналят и у виска пальцем крутят, когда он тошнит (да еще и по левой полосе - бывают такие п..сы). И начинает этот ублюдок, брызжа слюной, орать, что главная проблема жертв на дорогах - превышение скорости, а не отсутствие мозга у некоторых водителей... В Германии, вон, шашечников и прочих дегенератов на «идиотен тест» посылают. А у нас они спокойно продолжают создавать аварийные ситуации. К слову, тошнящий по дороге на 70км/ч в то время, как весь поток идет 120, тоже создает неплохую аварийную ситуацию, особенно когда начинает «обгонять» какой-нибудь грузовик, тошнящий с еще меньшей скоростью, но по крайней мере, тошнящий в правой полосе или даже по обочине!

Eddy_Em ☆☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Eddy_Em

Трасса трассе рознь. Автобан - это одно, Кубань это другое. Дураков на дорогах много. Нарушение скоростного режима - это для них. Кроме того, в Германии всяко среднестатистической культуры побольше, хотя есть нюансы, довольно диковатые.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

На хорошей дороге 100 - и правда маловато... Сейчас в РФ есть пара дорог с ограничением 130 для легковых автомобилей.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

60 кмч в городе - действительно не совсем адекватный режим, в городе не должно быть скоростей выше 50 кмч, за исключением экстренных служб, а тот кто в городе едет 120 кмч - дегенерат и говно.

нет, в городе должны быть разные типы дорог, где то 50 кмч, где то 30 кмч, а где то и 80 кмч - а то и больше если хайвей насквозь проходит, но там не должно быть лесопедов, пешеходов - а переходы через мост. но ехать по узкой дороге, где толпы дегенератов педали крутят и переходы пешеходов каждые 300 метров, со скоростью более 50 кмч - равносильно записыванию себя в отряд долбанутых идиотов.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Трасса трассе рознь. Автобан - это одно, Кубань это другое. Дураков на дорогах много. Нарушение скоростного режима - это для них. Кроме того, в Германии всяко среднестатистической культуры побольше, хотя есть нюансы, довольно диковатые.

автобан это круто, но на них постоянно ремонты затевают - летом самый смак. в остальном удобно да.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

Да, но хайвеи в городе лучше выносить из сетки улиц или поднимая на опоры или уводя в туннели

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да, но хайвеи в городе лучше выносить из сетки улиц или поднимая на опоры или уводя в туннели

их обычно опускабт и делают заезды и съезды, как и для дорог с 80кмч, чтобы не путались под ногами велодорожки и светофоры, а без них делать везде 30кмч ограничение в городе более 200тыщ населения это кошмар из пробок всегда. короче должны быть разумные подходы, а не в стиле - всем авто ездить 30 кмч, либо другая сторона - носится с соткой кмч.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

а без них делать везде 30кмч ограничение в городе более 200тыщ населения это кошмар из пробок всегда

Это слабо связано, если вообще связано. Пробки не из-за малой скорости, а из-за несогласованности дорожной сети (типа 6-полоска внезапно упирается в 2-полоску), неразвитого общ. транспорта, и так далее.

Если в городе с плохо проработанной сетью сделать несколько скоростных магистралей - пробки один хрен будут, просто в других местах.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Deleted

В городе вообще хайвеям не место. Объездная + перехватывающие парковки + развитая сеть ОТ. И да, платная парковка в центре, даже для тех, кто там живёт.

П.С. У меня есть машина. Я могу ездить быстро 140-150 км/ч по шоссе, дороги позволяют, но не езжу. Не вижу смысла. И да, я плачу за парковку в центре, когда мне надо, и не ною, по возможности езжу на велосипеде/ОТ.

Я за соблюдение скоростного режима и его жесткий контроль. Я видел последствия ДТП на ОТЛИЧНОЙ дороге в идеальных погодных условиях из-за превышения скорости. Когда ты едешь 100 км/ч у тебя есть пара секунд на реакцию на резкое изменение обстановки, при скорости 130+ уже и полсекунды нет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Это слабо связано, если вообще связано. Пробки не из-за малой скорости, а из-за несогласованности дорожной сети (типа 6-полоска внезапно упирается в 2-полоску), неразвитого общ. транспорта, и так далее.

и от этого тоже, но если везде сделать 30 кмч и светофоров понатыкать на каждый чих - все будет стоять, в том числе и ОТ.

ОТ самое такое себе решение, не решает вопроса так называемой последней мили, и не всем удобно, либо вообще *не*реально пользоваться ОТ.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

если везде сделать 30 кмч и светофоров понатыкать на каждый чих - все будет стоять, в том числе и ОТ

Неа. При грамотной планировке заторов практически не будет.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

автобан это круто

Особенно наперегонки с мадьяром, которому нравиться быть бюргером, но ты не знаешь, что он не немец, но думаешь. И он тоже не знает. Но думает. :-D

И вот вы оба топите в полик.

Крута :-D

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Крута :-D

там на автобанах правила есть, и их надо соблюдать, и не важно кто ты и откуда. я за долгое время чаще видел дтп на дорогах с ограничением (в разы, особенно где то 80 то 100), чем на автобане, причем на автобане в основном расшибаются грузовики, по понятным причинам.

насчет в полик ... 200 - 210 макс, дальше жаба душит топить. а жаба интернациональная. Но тошнить 80кмч ... такое себе, это та самая скорость на которой все засыпают.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

примеры в студию

Милости просим в Амстердам, Роттердам, Утрехт, Антверпен и т.п. ОТ ездит по выделенкам, светофоры все «умные» и переключаются в зависимости от трафика. Перехватывающие парковки в удобных местах. Т.е. съезжаешь с объездной, паркуешься и едешь на ОТ в центр. По времени практически тоже самое, только платишь за парковку и билет гораздо меньше. 5 евро парковка весь день + пара евро билет vs 3-4 евро в час парковка в самом центре.

Ты не поверишь, пробок нет в городе.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Barracuda72

В принципе вообще непонятно, зачем в смартфоны
В принципе вообще непонятно, зачем смартфоны

Чуть подправил. Вы наверное так хотели написать?

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Милости просим в Амстердам,

я там жил если что, и пробки там были если что. не в самом центре. ОТ мне не удобно если что. и билет поболее чем 2,- € стоит. плюс запущенная система этих билетов, а еще с недавнего времени за монетки не купить билет. Единственный способ это купить чип карту и ее юзать - если ты ездишь не часто на ОТ то это как бы теряет смысл. Короче не стал бы я приводить в пример (в данном случае) любителей менять полы.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Понятно. Всё в рамках.

так а ты там и не был и не ездил, что вообще тогда говоришь?

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

и билет поболее чем 2,- € стоит. плюс запущенная система этих билетов, а еще с недавнего времени за монетки не купить билет. Единственный способ это купить чип карту и ее юзать - если ты ездишь не часто на ОТ то это как бы теряет смысл.

Я про P+R говорил — ты паркуешься и можешь прямо там билет туда-обратно до центра купить подешёвке. Обычно парковка на целый день + билет на ОТ стоит около 5 евро.

пробки там были если что.

Пробки не в городе, а вокруг. И обычно там, где двухполосные шоссе, со стороны Утрехта, где шоссе расширили, пробок обычно нет.

Хрен ты вечером, часов в шесть, в центр Питера на машине заедешь, а в Амстердам легко.

Короче не стал бы я приводить в пример (в данном случае) любителей менять полы.

Они в Таиланде как бы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Они в Таиланде как бы.

полы имеется ввиду пол, покрытие пола, а не то что ты подумал. NL это единственная страна в которой надо стелить пол, а при выезде его убирать. как с этим в азиях не в курсе.

Пробки не в городе, а вокруг. И обычно там, где двухполосные шоссе, со стороны Утрехта, где шоссе расширили, пробок обычно нет.

в черте города таки, да не в центре.

Хрен ты вечером, часов в шесть, в центр Питера на машине заедешь, а в Амстердам легко.

ну, во первых, сравним кол-во населения, во вторых, насколько я помню - как раз в центр вечером в часов 6 попасть легко, а вот из центра другая история в это время.

да и в центр амстера на авто я больше не катаю, очумевшие лесопеды, да и что там делать то? все офисы не в центре, жить в центре такое себе удовольствие ...

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

У всех включено.

Зачем? Включаю только когда нужен навигатор, а это бывает достаточно редко. Всегда всё лишнее выключено, ибо нефиг. Да и батарейку зря ничего не жрёт.

th3m3 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.