LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Желто-полосатое убожество

 , ,


0

1

Так исторически сложилось, что используется в ближайшем окружении преимущественно белайн.

Способ подключения услуг втихую у них мерзотный (столкнулся с такой схемой впервые).

В случае отправки 4 и более SMS на номера Москвы и Московской области в течение любого календарного месяца опция «Мои SMS» подключается втоматически. По опции доступно 100 SMS в сутки на все мобильные номера Москвы и области. Начиная со 101-го каждое SMS в сутки будет стоить 1,07 рубль. Первые пять дней после подключения опция будет предоставляться бесплатно, абонентская плата начиная с 6-го дня использования опции составит всего 5,08 руб/день.

Втихую изменили условия архивного тарифа. Номер у человека, который далек от этих ваших личных кабинетов и ежечасной проверки баланса. Списывалось пару месяцев, прежде, чем спалилось.

Пригорело. При отправке ПЛАТНЫХ смс по тарифу, тебе еще и платную услугу с конской абонентской в день привязывают.

Вдург у вашего старшего поколения этонедоразумение вместо оператора. Проверьте, может такая же ерунда.

★★★★★

Последнее исправление: gutaper (всего исправлений: 2)

Ответ на: комментарий от eR

Так исторически сложилось

Подкинули свинью не мне, а бате. А старшее поколение тяжело на перемены и раскачку.

gutaper ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gutaper

Подкинули свинью

её можно откинуть - щас даже сидя дома в ГосУслугах можно накатать в суд/прокуротуру, бесплатно без смс, а не быть терпилой.

eR ★★★★★
()
Последнее исправление: eR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от eR

Есть опыт? А то сказать можно много громких борцунских слов с дивана.

В договорах с опсосами, вроде как, есть пункт про одностороннее изменение условий договора с уведомлением на сайте (сми же). Можешь отказаться и расторгнуть договор. Не увидел - согласился.

Где тут состав, чтобы ажнЪ целая Прокуратура занялась навязанной услугой по 5 рэ в день? К тому же при первом приближении (не юрист) особо и не нарушили ничего.

Скотское отношение к абонентам в условиях поделенного рынка - это уже другое.

gutaper ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Grantrol

Речь не про меня. А про батю. Ему телефон-то нужен изредка. А полосатое говно его выживает с тарифа без абонентки. Ну выхлоп не большой от такого абонента. Но сейчас же больше перетекают от\к пользователи, чем новых приходит. В чем профит выпирать таким скотством? Ну уйдет человек и не будет у них условных 200рэ. Такая практика у них явно массовая, кмк.

Учитывая качество услуг и связи этого полосатого недоразумения - я удвлен, как они вообще шевелятся еще.

gutaper ★★★★★
() автор топика

Опсосов надо воспитывать. После воспитания опсосы ставят галку в биллинге «этому - ничего не подключать и не списывать, загребёт потом всех даже за не совсем корректно списанных 20р». Все опсосы (ни мой, ни у супруги, ни у тёщи, ни у остальных) уже много лет ведут себя тихо и ничего не подключают. Проверено на трёх операторах (мегафон, билайн, мтс)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Воспитывать методом Илоны Давыдовой, указанным выше - писать в спортлото? Или есть более действенные варианты, нежели читать регулярные отписки?

gutaper ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gutaper

На моей памяти отрицательный результат был только один - когда тёща ответила «да» на вопрос оператора. В остальных случаях возвращали средства.

Но если это всё дико неохота, выше был правильный ответ - корпоративные тарифы.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от gutaper

Тут суть даже не в идеальном соответствии букве закона (ты можешь в итоге быть даже не прав), а в том, чтобы прослыть проблемным и скандальным абонентом (но не переходить некую черту вроде поджигания офиса оператора и другого явного криминала лол, а также не делать совсем абсурдные вещи вроде попытки отсудить 100 миллионов). Не знаю как это выглядит со стороны оператора, но таким абонентам ставят что-то вроде пометки «ничего не подключать, будет скандалить» и проблемы исчезают.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от KivApple

Проблема с визгом и радиус разлета брызгающей слюны небольшой. Не потяну на проблемного. А против умеренного «что за?» у них стандартные отмазки :(

Выходит сначала побегать в поисках наименее гнусного оператора ,а потом просто страдать

gutaper ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gutaper

Достаточно иметь такую странную логику, чтобы любые попытки оператора что-то доказать неувенчивались успехом (даже если он прав). На самом деле способов много. Визжать как в «ни единого разрыва» лишь один из вариантов. А можно ссылаться хоть на неприменимые в данной ситуации законы (но суть в том, что ни один оператор техподдержки не является квалифицированным юристом), хоть на пацанские понятия (ну... с некоторой адаптацией под ситуацию), хоть на что. Можно вспомнить все правила ведения честного спора и поступить строго наоборот. Каждый выбирает способ под свой характер и склад ума.

Честно - у меня йота и мне ни разу не приходилось ничем таким заниматься. Но я знаю людей, которые умеют вести такие диалоги, что собеседник будет сыпать фейспалмами (но часто по долгу службы это нельзя показывать, например, тому же оператору техподдержки + таки осознать бредовость ситуации не у каждого ума хватает), но в итоге ничего доказать не сможет.

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от gutaper

Есть опыт? А то сказать можно много громких борцунских слов с дивана.

я же написал - бесплатно, можно хоть сотню писулек накатать, хуже не будет.

eR ★★★★★
()

Моя борьба с этой конторкой закончилась тем что я им позвонил на линию поддержки и долго, нудно просил позвать главного и говорил что с их компанией я теряю деньги, трачу на них своё время, кто мне за это будет платить, они не законно с меня снимают за то и то, я записываю разговор и требую сделать то и то, в противном случае я оглашу ситуацию в СМИ, подам на них в суд и они мне будут должны по самое нихачу... В итоге этот «главный» закинул мне на счет 200 рублей и на этом они больше не делали неловких телодвижений. Прошло уже много лет. Сейчас мне периодически звонят их девочки и впаривают «самый выгодный тариф» с абонкой в 600 р/мес. Я у них так же долго и нудно пытаюсь узнать чем мне выгоднее их тариф с абонкой в 600 р/мес, когда мне не нужен Интернет и я плачу меньше 100 р/мес. Они сначала пытаются аргументировать, но потом силы у них пропадают... Вот как-то так. С ними нужно бороться нудя, чтобы они понимали что они потратят больше денег, времени и вообще человекочасов чтобы тебе впарить что-то за 20 рублей. Проще переключиться на совеременных инстаграмщиц, они то совсем не шарят, им лишь бы сисяндры выкладывать.

Promusik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

В чем проблема? Голосуй рублём. Идёшь с батей в пункт обслуживания клиентов и расторгаешь договор. Причину указываешь эту. Оно это... Так и работает. Здесь спустил на тормозах, там потерпел немного... В результате имеем то, что имеем.

roiman
()
Ответ на: комментарий от Promusik

с их компанией я теряю деньги, трачу на них своё время

Я у них так же долго и нудно пытаюсь узнать чем мне выгоднее их тариф

что то не сходится

chenbr0
()

Все операторы мобильной связи в РФ такие, т.к. их законами не карают за это как следует.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

Бесполезно. Это как судиться с Мин обороны за то что тебя призвали в армию.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

Он же не ловит нигде.
Да и они не хуже пчелайна дерьмо подключают втихую.

Zhbert ★★★★★
()

Много лет назад, наверное 5, полосатый опсос начал подключать домашний интернет в моем городе, и поначалу условия были вполне приятные.
Но как-то в личном кабинете я заприметил мелкий шрифт, говорящий о том, что на безлимитных тарифах появился лимит трафика в 40гб, после которых скорость режут до 64кб/с..
Возмутившись такой дерзостью отправил письмо, уже не помню даже, в какую управу, а через месяц получил ответ от прокуратуры со стандартной отпиской, мол информация приняли, занимаемся выяснениями.
Еще через пару недель мелкий шрифт из ЛК пропал, как и лимит скорости.

rigiy ★★
()

Звони им и ругайся. Я году в 2005м позвонил и настойчиво попросил МТС никогда и ничего мне не включать и не присылать. Пока всё идёт хорошо.

sergej ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sergej

Подозреваю, что у них там действительно есть какая-то галочка. Но с полчаса времени на звонок придётся потратить. Возможно даже посетить офис лично.

sergej ★★★★★
()

Не знаю как у билайна, а на мтс есть такая штука как мобильное приложение, куда можно подключить все доступные номера и мониторить их потихоньку.

У самого есть 3 номера без абонентки (с расходом в месяц не больше 100 руб), на которые ни разу никто ничего не подключил. И это еще до установки мобильного приложения.

yax123 ★★★★★
()

Топикстартер, не знаю как тебе помочь, но точно знаю что не поможет: покупка симки другого оператора. Они все одинаковые, особенно с новым абонентом в котором детектируют

человека, который далек от этих ваших личных кабинетов и ежечасной проверки баланса

Говорят, попытка перехода с сохранением номера их немного вразумляет по части тарифов, но не уверен насчёт по части порядочности.

legolegs ★★★★★
()

Ого,я думал они закрылись давно.

pon4ik ★★★★★
()

Придется тебе привыкнуть, что живем мы в джунглях. Если у тебя слабая нервная система, и грубо наехать на незнакомого человека тебе сложно даже по телефону, то быть тебе терпилой.

Брызгать слюной и орать а-ля антон уральский совершенно не нужно, достаточно быть твердым в своей позиции и говорить жестко, а не мямлить и просить. И при этом не хамить и не материться: и то и другое — это на самом деле признак слабости, и на том конце провода в подобных вещах разбираются. Если человек звонит и начинает орать и хамить, то там прекрасно понимают, что такой человек никогда и ничего не предпримет. Его надо внимательно выслушать, после чего заигнорить. Угрожать, кстати, тоже не надо, зато неплохо владеть терминологией. http://www.consultant.ru/law/podborki/navyazyvanie_uslug/

И не надо никаких «судов», «отомстить», «проучить» и прочего. Этим ты сразу выдашь в себе школьника. А вот что такое «общество защиты прав потребителей» знать полезно.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sergej

Возможно даже посетить офис лично.

Нет, не придётся. Можно отгавкать и по телефону. Дальше уже в нутрях будут разбираться, что не так, хотя возможно, что долго. Клиента терять они не захотят.

Hertz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

С которыми постоянно названивают и предлагают перейти на другой тариф

Вообще никто не звонит.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от superuser

Таким подходом только разогнать абонентов. Это хорошо, когда ты монополист. У нас же пока больше на сговор похоже. Но с таким свинством абоненты утекут к наименьшей свинье.

gutaper ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gutaper

Наименьшей свиньи нет. Если кто-то и получше других _в_данный_момент, это обязательно исправится, и довольно быстро. Ты сам же совершенно верно заметил про картельный сговор. И делаешь вывод абсолютно дикий.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Hertz

Это же не «само». Они обернули так, что 4 смс отправил в МЕСЯЦ - и на тебе услугу. Т.е. не сбой, не подписка с левого сайта.. сам подписался. 5 дней бесплатно, потом платно.

Но кто из здоровых на голову людей каждый 5 дней читает условия своего договора, выложенного на сайте у них (архивного уже давно), а затем каждые 5 дней проверяет услуги подключенные?

Т.е. формально не нарушили.

gutaper ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от legolegs

Да, стоит написать, что досвидос - перехожу с номером к менее наглому, то создают заявку и «с вами свяжется сотрудник». И связывается, предлагая такое же яйцо, только бритое в профиль.

Я так смог 50 рублей скостить в свое время на домашнем инете. А сейчас меня держит то, что тариф «за 500» и + домашний инет за 1 рубль. Ну а про батю уже выше писал

gutaper ★★★★★
() автор топика

Всё не так страшно

B случае ее отключения повторного автоматического подключения опции не происходит.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DELIRIUM

Как ты дозвонился до техподдержки? Там же робот и он сбрасывает.

Звоните по 8-800

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от superuser

1 дедушка 5 руб. в сутки, а 1 млн. - уже 5 000 000 в сутки! Учись студент!

Не выйдет. Опция только на трёх архивных тарифах, в случае отключения заново не подключается. Т.е. профит есть, но не такой, как вам кажется

tiinn ★★★★★
()

мегафон, билайн и мтс являются лидерами воровста и по этому я выбираю теле2, но в последнее время и эти воровать начали - в тихую увеличивают стоимость услуг, а потом включают дурака мол извещали об этом, смс банку теперь по любому платные даже при наличии пакета с бесплатными смс!

amd_amd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

никак. заявление на мосру или гоуслугах может только потешить чсв. ну да, пнут конечного исполнителя, отчитаются, помарают бумажки, только общей картины это не изменит. просто это есть “информационная отдушина”, ведь собираться в реале теперь нельзя, а тут ты типа гражданин, который что то могет, а по факту это очередной информационный шум.

chenbr0
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.