LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Дуров жив? А «Телеграм» его поделка?

 , ,


1

2

Вопрос не совсем про это.

9 марта мне пришло сообщение по техническому каналу Телеграм-а с вариацией принять участие в конкурсе, за который в случае победы предлагают настоящие (не деревянные) деньги.

Вопрос собственно об том - дурит ли Дуров? Стоит ли напрягаться и принять участие в конкурсе?

И к стати, многим ли приходило это предложение?

Перемещено leave из general


всем приходило видимо, я не программист ниразу, но мне пришло.

irton ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vladimir_vist

Да. Я эту статью читал. Кроме неё никаких срачей в нете больше не видел. Разве что кто-то жаловался (собственно статья смежная с этой но типа с комментариями жаловавшегося), что написал какой-то там бот и отправил его уже после завершения самого конкурса, а Дуров (негодяй такой) ему сам лично не отписался понравилась ли его поделка.

Думаю должны быть мега срачи по этому поводу если бы было так, как в статье написано. А их я не смог найти.

HIS
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evgueni

А вдруг таки попаду в число победителей...

Не на карточку же, привязанную к местной валюте, зелёных ежей получать. Как минимум большие проценты потерь при конвертации будут. Обидно будет.

HIS
() автор топика
Ответ на: комментарий от HIS

Это зависит от задачи. Можно, например, организовать возврат с международных транзакций, даже если платить было не с чего. man афера которую вскрыл Магницкий.

Evgueni ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Evgueni

Я не занимаюсь аферами. Просто интересно какими механизмами в принципе Дуров платил/платит победителям в прошлых конкурсах. Ничего в нете не нашёл.

HIS
() автор топика
Ответ на: комментарий от Evgueni

Именно поэтому у меня и возник вопрос. Дурит ли он победителей?