LINUX.ORG.RU

Игру за неделю!


0

0

28 марта начинается второй конкурс PyWeek. Участникам предлагается в течение одной недели создать компьютерную игру на заданную тему. Игра должна быть разработана "с нуля" -- разрешается использование сторонних библиотек, но не собственных ранее не опубликованных наработок.

Тема выбирается самими участниками в ходе голосования. Предложенные варианты:
- Someone else's trash
- A fraction too much friction
- Mind the gap
- Doorways
- It runs on steam!

В конкурсе могут принять участие как команды так и индивидуалисты. Регистрация до последней минуты на http://pyweek.org

Победителем прошлого конкурса стала игра Dynamite:
http://www.mechanicalcat.net/tech/PyW...

>>> Подробности

anonymous

Проверено: Pi ()

Ответ на: комментарий от Cybem

>Сейчас придет куча анонимусов и скажет что "питон фтопку потому что тормозит"

Питон фтопку потому что тормозит!! ;)

На самом деле это конечно же не так. Щяс многие игрушки на нем пишут. Тот же Civ4 и Battlefield2 используют питон

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Cybem

Питон - замечательно полезная штука. Хотя головы и рук не заменяет, почему некоторые и возмущаются.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Питон - замечательно полезная штука. Хотя головы и рук не заменяет, >почему некоторые и возмущаются.

Так можно сказать о любом языке.

seiken ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seiken

>seiken ** (*) (24.03.2006 15:30:13):Так можно сказать о любом языке.

Разве, что пых-пых-пых?;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> как насчёт команды ЛОР? > может слабаем клон огейма, например?

Все как всегда остановится на выборе языка программирования.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Все как всегда остановится на выборе языка программирования.

язык в правилах конкурса предусмотрен только один -- питон

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Все как всегда остановится на выборе языка программирования.

>язык в правилах конкурса предусмотрен только один -- питон

Нет проблем: какой тулкит будем использовать? :)))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ща придут чОрные сеошники

хто придёть???

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нет проблем: какой тулкит будем использовать? :)))

Ща придёт geek и скажет про GTK+. :)

P.S. А Python как основа, а не подключаемый модуль - жрущий память мутант. :)

Skull ★★★★★
()

Главное чтобы 3D не писали... А лучше бы вообще ничего не писали - куча *.py потом - убогая конструкция, которую толком в порт не обернешь. Да и не станет никто портировать это г. - так и зачем писать, на зло что-ли? `У нас будут свои игры, с блэкджэком и шлюхами' ыыы :))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Skull

>А Python как основа, а не подключаемый модуль - жрущий память мутант.

У вас кончилось место под плашки памяти, кои стоят сейчас в базарный день рубль ведро?

Free memory - wasted memory (c) bo

Cybem ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> у меня на ПДА питона нету. Так что с портированием проблемы.

зато с 3D должно быть всё заебись, дум третий летает просто?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>у меня на ПДА питона нету. Так что с портированием проблемы.

У вас неправильный PDA. На нем еще небось и майкрософт уиндоуос стоит?

Cybem ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

То - то Battalefield'у нужно 2Гб оперативки

anonymous
()
Ответ на: комментарий от blind

> проблемы с портированим прог на питоне? > вы что курили?

Читайте внимательнее, я сказал в порт не обернешь. Это вам не скомпилил - бинарник в $prefix/bin кинул и свободен. Это мля невнятная куча файлов, которые непонятно куда класть и где пути к ним прописывать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Это вам не скомпилил - бинарник в $prefix/bin кинул и свободен. Это мля невнятная куча файлов, которые непонятно куда класть и где пути к ним прописывать.

glibc тоже в каждый бинарник линкуем? чтоб в бин кинул и свободен?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Сейчас я скажу, что порты - убогое дерьмо, место которому в помойке. И портапгрейд - туда же. И, что характерно, смогу продемонстрировать это на простых юзкейсах и кусках кода из make, bsd.*.mk и того же портапгрейда.

Ну, а то, что make у FreeBSD'шников, начиная с 6.x работает, похоже, только на FreeBSD - вообще анекдот (у Net/Open-BSD'шников make свой, растущий из того же корня, но уже несовместимый по ключам и языку, но зато реально переносимый и _работающий_ на других платформах).

// очень злой Лёша, которому давеча пришлось погрузиться в это смердящее BSD'шное болото.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AlexM

2 очень злой Лёша
ну и чем же Вам не угодила система портов?
демонстрируйте. не смотря на то, что я пользовался Make как программист всего пару раз, мне интересно.
только давайте ограничимся только системой портов(всё-таки portupgrade вынесен из системы в порты и не все им пользуются)

ps прежде чем делать столь резкие замечания рекомендую ознакомиться с этим - http://www.freebsd.org/doc/ru_RU.KOI8-R/books/porters-handbook/index.html

se ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> у меня на ПДА питона нету. Так что с портированием проблемы.

а у меня есть. на Loox 720.

nerezus

anonymous
()
Ответ на: комментарий от se

portupgrade за скобками, так за скобками.

Итого, порты.

Имеется перл-5.8.7 с некоторым набором CPAN-овских модулей. Требуется перл-5.8.8. Поскольку в портах модули ставятся по следующему пути:

/usr/local/lib/perl5/<exact-perl-version>/... и /usr/local/lib/perl5/site_perl/<exact-perl-version>/

то такое незначительное, на первый взгляд, изменение в системе приводит к необходимости переустановки ВСЕХ перловых пакетов. Разумеется, при желании этот процесс можно и автоматизировать, но изначальная система (напомню, использовать портапргейд - против правил) - крайне убога.

Кто-то может сказать: "неудачный порт". "Идиот? Да их тут сотни!". Количество косячков в портах переваливает все разумные пределы. Но да ладно, поищем чего-нибудь пофундаментальнее, благо, примеров - хоть отбавляй.

Если порт B требует порт A, то при сборке в зависимости к B попадает A с указанием точной версии, стоявшей на момент сборки B. Соответственно, вне зависимости от реальной потребности в пересборке, для сохранения целостности базы мы обязаны пересобирать все зависящие от него пакеты (причем, в момент такой пересборки система будет, мягко говоря, в разобранном состоянии, так как нормального атомарного апгрейда все еще нет как нет).

Ну, и всякие мелкие глупости, типа завязок на точную версию аутотулз USE_AUTOCONF_VER=xyz, в то время как весь остальной мир уже давно определяет требуемую софтине версию (maj.min) автоматом...

Сходу вспоминается еще крайне убогая система спецификации версий в *_DEPENDS. То есть, теоретически, поддерживается <>, практически для этого нужно знать некоторые интересные подробности реализации, которых большинство "пейсателей" портов не знает, а поэтому не пользуется.

Еще не устали? Могу и про make рассказать :-). Тут уж примеры кода будут и цитатки из комментариев.

Да, кстати, в курсе, что каждый, кто использует FreeBSD - пособник вора? Ой, не зря вас по судам таскали :-).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Итого, порты. Специально не буду объяснять, зачем _нужно_ пересобирать перловые модули для новой версии перла, и что можно их не пересобирать, и как обновлять библиотеки :) Читайте ж доки в конце концов. Касательно AUTOTOOLS/DEPENDS - проблем не вижу, можете привести примеры что там не так. Также с удовольствием послушаю про make.

> Да, кстати, в курсе, что каждый, кто использует FreeBSD - пособник вора? Ой, не зря вас по судам таскали :-). `А мужики-то и не знают!'... Меня лично никуда не таскали. Если я пособник вора - меня это нисколько не огорчает, даже наоборот :) Расскажите же скорей у кого мы воруем?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Насчет портов - бесполезный в общем-то спор. Минусы у них есть (в основном, конечно, тормознутость - приведенные здесь примеры высосаны из пальца - есть portupgrade, который делает все что нужно без каких-бы то ни было проблем), но они работают, они удобны и многочисленны. Все. Есть претензии - шлите патчи или идите на йух :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Минусы у них есть (в основном, конечно, тормознутость - приведенные здесь примеры высосаны из пальца - есть portupgrade, который делает все что нужно без каких-бы то ни было проблем),

Стоп. портапгрейдом мне пользоваться запретили :-). Но и у портапгрейда есть неисправимые родовые травмы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Есть претензии

Это не претензия. Это констатация факта. Порты ущербны. А будут они как-то развиваться, или подохнут в страшных муках - мне все равно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Это не претензия. Это констатация факта. Порты ущербны.
Ты ничего пока не констатировал, ты пернул в лужу :)

> А будут они как-то развиваться, или подохнут в страшных муках - мне все равно.
Не нравится - сиди и молчи в тряпочку, твое мнение уж точно никому не интересно ^_^

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> какая разница?

Большая! Для сравнения - Zope и yum - монстры, целиком писанные на Python, а Петька и ВИЧ - весьма шустрая игра _с_использованием_ Python. :)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Cybem

> У вас кончилось место под плашки памяти, кои стоят сейчас в базарный день рубль ведро?

Деньги можно потратить более эффективно. Тем более, что никаких толковых решений на Python нет. :)

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Skull

>> какая разница?

> Большая! Для сравнения - Zope и yum - монстры, целиком писанные на Python, а Петька и ВИЧ - весьма шустрая игра _с_использованием_ Python. :)

во-первых в оригинале было

> Python как основа, а не подключаемый модуль

про "целиком писанные на Python" вопрос не ставился.

если питон -- именно "основа", т.е. высокоуровневый код который для чёрной работы юзает внешние библиотеки (например SDL в играх), такая программа ничем не отличается от "питон как подключаемый модуль".

zope -- действительно монстр, и не потому что питон, а потому что перемудрили с архитекторуой. но zope это прошлый век. сейчас есть вполне шустрые и удобные django и turbogears.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Skull

> А кто говорил про Web? :) 

см.вверх по треду -- там было предложено клонировать огейм

> P.S. Для Web и Python - клиника. :)

чтобы слепить что-нибудь за неделю -- сгодится

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.