LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от kirk_johnson

Ну... они старались как могли и всё равно получился СР/УВЧ.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

А в том, что разрабы бота преподносили как эмулятор человека типа. А она делает вещи которые даже теоретически недоступны кожаному ублюдку

Надо просто интересную игру сделать, которая не будет завязана на дрочиве мышкой и реакции. Все эти fps/rts - недоигры.

crutch_master ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Эээ, нет! Когда бот видит всю карту он и что делается на «всей карте» видит, а не как человек, у которого только перед глазами + предсказание что там произойдет по памяти. Так же и с управлением: в некоторых задачах от скорости подачи команд зависит результат, то есть что у тебя 100 юнитов построятся на 1сек раньше может иметь значние (может и не иметь).

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

предсказание что там произойдет по памяти

Так в том и суть, у бота нет проблем с памятью и с пониманием что происходит на карте. Он может мотать окно карты с максимально возможной скоростью не останавливаясь на распознавание и строить у себя полную карту. У человека от такого мельтешения эпилептический припадок случится.

от скорости подачи команд зависит результат

Ну аналогично же, бот может по построенной карте фигачить команды в очередь максимально быстро, распределяя так, чтобы в нужный момент перемотки карты прошли нужные команды. Человеку же нужно переключать контекст внимания с одного на другое, он не может логически не связанные команды выдавать, да ещё в таком темпе.

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-such-file

Цель этого «ИИ» было играть как человек. Именно это сверхчеловеческое управление и мешает всем ИИ выходить на уровень стратегирования, т.е. в область человека. РТС-ки под людей делают и сверх микро в критерии балансировки не входит, ибо невозможно. А бот с идеальным микро может зарашить в начале игры рабочими и выиграть. Т.е. он находит только эти локальные минимумы со сверх микро.

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Последнее исправление: BceM_IIpuBeT (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от no-such-file

Ну так не честно же. Или какой эксперимент мы ставим? Можно сделать тривиального бота, который просто в памяти компьютера будет менять переменную, в которой записано «кто победил».

Shaman007 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

А бот с идеальным микро может зарашить в начале игры рабочими и выиграть

Как и человек, который задротит в игруху.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вообще, полный перебор рвёт генетический алгоритм (задача коммивояжёра с дофига точек)

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

Ну так не честно же

Понятие честности вообще ортогонально ситуации. Суть была в том, чтобы затестить бота и алгоритмы его обучения применительно к реалтайм (а не пошаговой) стратегии в конкретном сетапе. Вангую, что человека для опытов взяли только потому, что нет других достаточно сильных ботов для sc2.

no-such-file ★★★★★
()
Последнее исправление: no-such-file (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Shadow

зачем в шахматах нейросеть???

Перспектива такая, что неросетка может задрочить какой-нибудь дебют. Причём не только конкретные ветки, но и общее развитие ситуации, что _вместе_ с перебором позволит ломать всех и вся.

no-such-file ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

условия не равные, я больше чем уверен что ии выиграет в чистом тесте, но где он? в очередной раз пообещали и не смогли? скукота, не стоит новости и хайпа вокруг

Morin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от no-such-file

Как и человек, который задротит в игруху

Нет. Смысл в том, что супер микро рабочими бота может победить превосходящее кол. рабочих человека. Т.е. у бота будет больше или вообще будет добыча, а у игрока — нет. Бот намного быстрее построит боевого юнита и придет на базу человека, у которого не будет ни единого боевого юнита.

https://youtu.be/KgwFVar7koA?t=678

BceM_IIpuBeT ★★☆☆☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.