LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

GIGABYTE Radeon RX 570 GAMING MI

 , ,


0

1

Привет,

Стоит ли рассматривать:

GIGABYTE Radeon RX 570 GAMING MI

https://www.nix.ru/autocatalog/gigabyte/video/GIGABYTE-Radeon-RX-570-GAMING-M...

для игры (пару часиков в неделю на средних) в оффтопике 10?

Карта интересна стоимостью в $150 из за гарантии в 3 месяца, конструкции — отсутствие бэкплейта, отсутствия «красочной коробкм», MI — «шахтерская».

Да, и в GNU/Linux она будет работать?

★★★★★

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Не знаю поможет ли тебе моя информация, но я на radeon rx 550 отлично играю на линуксе в l4d2 :) В десктопных задачах тоже все норм. Тиринга я не видел ни разу в жизни ни на нвидии, ни на амд. Если вопрос в том, готов ли радеон для линукса, то с моей точки зрения — да, готов.

Im_not_a_robot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DawnCaster

А можно поинтересоваться какие проблемы с SolidWorks и Unity3D на виртуалках?

По моему опыту солид работает в виртуалке под линуксом лучше чем в винде на голом железе, но я, конечно, только как студент использовал.

А так сейчас с intel GVT-g играю в игры которые не идут в wine и просадка только 10-20% судя по бенчмаркам.

MLP_Fan ★★
()
Ответ на: комментарий от MLP_Fan

А можно поинтересоваться какие проблемы с SolidWorks
По моему опыту солид работает в виртуалке под линуксом лучше чем в винде на голом железе, но я, конечно, только как студент использовал.

Помимо проблемы с активацией в VM ( пример ), которая бывает не на всех лицензиях и не на всех системах виртуализации, временами всё-таки всплывают проблемы с виртуальной видео-картой.

У меня такие сборки в нём были, для которых нужна была видяха уровня той что в теме обсуждаем, на остальных сильно тормозит так что работать мягко говоря не удобно. Типовые задания для студентов будут нормально работать даже с софтварным рендером (сам помогал знакомому преподу их составлять).

Unity3D

Основная проблема как и с SolidWorks - недостаток производительности. По этой-же причине сложно использовать на встраиваемых видяшках и в виртуальной машине. Особенно если пишешь серьезную игру. Спад производительности до слайд-шоу очень сильно тормозит работу.

И это, если виртуальная видео-карта ещё нормально будет работать с юнити. А проблемы там возникают довольно большие (особенно, когда сложные шейдеры пишешь). А без виртуальной видяхи - либо использовать Windows 10 с его новой «софтварной» видяхой (которая хотя-бы работает - в предыдущих вендах без 3D карты юнити просто не запустить было (по крайней мере версии 3.5-4.5 в которых я работал)), либо городить проброс реальной видяхи, что не очень удобно (то есть очень неудобно).

intel GVT-g

Судя по официальным инструкциям - слишком много геморроя. Мне надо работать, а не ведро компилировать с утра до вечера. Возможно, всё это уже приняли в апстрим, и код доступен даже в ванильных ядрах (я не слежу за прогрессом проекта), но в то время когда я его пробовал в последний раз - геморроя было слишком много.

Да и вся эта балалайка требует процессоры от 5-го поколения и выше. То есть, на десктопах - это уже 6-е поколение. Покупать ради этого новый проц от Intel как-то совсем не хочется.

DawnCaster ★★
()
Последнее исправление: DawnCaster (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.