LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

AMD не планирует поддержку трассировки лучей

 ,


0

1

David Wang, старший вице-президента AMD по разработке Radeon Technologies Group, рассказал о планах компании по поддержке DXR (DirectX-трассировка лучей в играх). По словам Wang, компания не планирует поддерживать DXR в данный момент времени, пока он не получит массового распространения.

Разработка DXR совместимого оборудования требует много исследований и разработок и является дорогостоящей, нет никакой гарантии, что причуда будет популярна. В отличие от NVIDIA, компания AMD не имеет финансовой свободы, чтобы взять на себя такие риски, лучше подождать и посмотреть, как проявит себя данная технология в будущем, а затем попытаться занять свою собственную нишу в случае удачного стечения обстоятельств.

Касаемо DXR - это реализация, которая использует определенный уровень аппаратных функций DirectX. До сих пор, 12_1 является последней официально объявленной версией, и большинство графических процессоров AMD поддерживают 12_0. NVIDIAs Pascal - 12_1, а Turing вероятно, еще выше еще не объявленной версии. Теперь есть некоторые споры о том, требуется ли гипотетический уровень функций 12_2 Turing для поддержки DXR, или он может работать на 12_1 версии. В любом случае, не похоже, что запуск на 12_1 без выделенных ядер трассировки лучей будет возможен из POV производительности, и сомнительно, что IHVs позволит это.

По существу это означает, что попытка реализовать DXR на чем-либо, кроме 12_2/13_0, приведет к значительному снижению производительности. Тем не менее первые видеокарты поколения Navi12, имеют производительность как у Vega 56, которой едва хватает для поддержания высоких требований к производительности DXR. Таким образом, AMD может фактически принять стратегическое решение не поддерживать DXR до тех пор, пока не будет представлена Navi 20 (и даже тогда остается под вопросом поддержка DXR без выделенных ядер RT). Самое большое последствие, вытекающее из этих данных, заключается в том, что будущие консоли, такие как PS5, которые всегда основывались на технологиях AMD, вероятно не будут поддерживать DXR.

Источник - Блог garik2013 - Overclockers.ru https://overclockers.ru/blog/garik2013/show/22030/amd-ne-planiruet-podderzhku...

Deleted

Ну не шмогла. Не шмогла. Вообще надо бы обложить зелёных налогом. Помощь красным.

dk-
()

будущие консоли, такие как PS5, которые всегда основывались на технологиях AMD, вероятно не будут поддерживать DXR.

Будет +1 аргумент для троллинга консольщиков

goingUp ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от devl547

И заточит свои компиляторы под них

grem ★★★★★
()

нет никакой гарантии, что причуда будет популярна

а что разумно

barberry ★★
()

AMD не планирует поддержку трассировки лучей

А ничего, что она у AMD есть уже несколько лет как?

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ну не шмогла. Не шмогла.

Какой-то конченный обмудок (в нике garik2013 число - это небось год рождения) написал в самой некомпетентной манере высосанную из пальца недостатью, и пошли речи о том, что у AMD якобы нет поддержки трассировки. Лохи, конечно же, на это ведутся.

Quasar ★★★★★
()

Самое большое последствие, вытекающее из этих данных, заключается в том, что будущие консоли, такие как PS5, которые всегда основывались на технологиях AMD, вероятно не будут поддерживать DXR

Ну так будут полторы игры с DXR, а остальные забьют.

ritsufag ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Да, конечно! Твит нужно запомнить :-)

Ну если чего, то я просто с дивана кар-кар...
Вот, однажды я так про КраснуШапку говорил, что продадут!

(правда ораклу)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Quasar

год рождения

Нет, обычно, когда желаемый ник занят к нему предлагается дописать текущий год. Так что это гарик, 5-летний регистрант.

SR_team ★★★★★
()

deepforest, для чего сайт по ссылке постоянно запрашивает обновление страницы?

SR_team ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Ну это понятно, но PS5 еще не понятно когда появится и будет много лет, и я думаю таки будут игры с рейтрейсингом и крутым графонием на ПК, а на консолях будет болт.

goingUp ★★★★★
()

оверклокеры — это конечно авторитетный сайт. Где ссылки на соус?

А так, я в чем-то согласен, RTX еще пока молода, чтобы повсюду ее пихать. Пусть хотя бы HBAO нормально применять научатся. Когда-нибудь, наверное, действительно весь графоний будет считаться рейтрейсингом. Но будет это сильно не скоро.

morse ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

В общем там демка RT на карточке от красных. Реализовано на OpenCL

SR_team ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Im_not_a_robot

Опять просрут «революцию» как просрали рынок machine learning.

тут уже второе пришествие VR просирают, не отвлекай народ.

darkenshvein ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.