Нет, слушайте, меня аж трисёть, спать перестал! Вот нафиг ты сюда это принес на ночь? Ну посморел я сонным глазом свои подписки, да и продолжил бы спать, нет, надо было на ЛОР занести.
завело то, что убунтята стабильно отваливали легаси драйвер невиди, с каждым абдейтом.
и тут две ютубовские профурсетки начинают наваливать костыли из рра. блин, вот как торкнуло, ну нифига себе. Причем заметь, не играть сразу же, почти, а тупо пердолиться с настройками.
И пикантной вишенкой на вершине маразма стала установка шиндовса в виртуалку.
Это всё твоё дурное влияние. Покайся, побойся, побрейся!
тут же половина ЛОРа чугуном клала, что не смотрит этого и не знает кто он...
т.е. мысль о том что может существовать изрядная часть интернет-аудитории, которая не знает популярных ютуб-блоггеров, всё никак не угнездится в твоей голове?
Не, ну это как пригласить тётку 35-40 лет в гости на тарелку кастрюлю борща, обещая незабываемый вкус и хвастаясь что ты готовишь его лучше, как мачо, с перцем, фасолью и шкварками.
А потом, по приходу «девушки» начать готовить, сказав что забыл вчера вечером виаг... свеклы купить!
При это уверять тётку, что кушать ей не обязательно, лучше ей быть голодной, у тебя всё будет готово. Холодненький и горяченький, с чесночными пампушками.
А потом, вы на десерт чайку (типа элитного, да с коньяком) попьете, у тебя припасены пироженки свежайшие, сам делал, почти...
Deleted ()
Последнее исправление: RTP
(всего
исправлений: 2)
ThisIsPatrick
13 minutes ago
Holy fuck I have never been so confused. I recently considered
switching to Linux, but after that there is not a chance in hell.
To update this half you grab this from here and throw it in there then update that half and oh there are some bugs but it’s
fine and oh you can fix it with this command line thing and
by the way we’re just showing the streamlined version it wasn’t this smooth in real life.
Deleted ()
Последнее исправление: RTP
(всего
исправлений: 2)
Ребят, а сколько надо денег, чтобы портировать первые три Сталкера на Linux? Сначала добавить поддержку OpenGL-рендера в Windows-версию. Добиться того, чтобы Direct3D- и OpenGL-рендер выдавали абсолютно одинаковую картинку - а не так, как с World of Warcraft, в котором небольшая разница всё-таки есть. Потом отладить на разном «железе» - сделать тестовый стенд с видеокартами разных производителей и серий (преимущественно ATi, потому что именно на них - самый говёный OpenGL, и поэтому стопудово придётся вставлять хаки для них, по типу «для X1300-X1600 с драйвером ниже 8.3 - вот этот хак»). Проверить с разными версиями драйверов. И наконец, задействовать вендоро-специфичные расширения GL_EXT_*, GL_ATI_* и GL_NV_* (как это делали в Cedega) для наилучшей производительности. Добавить поддержку SLI и Crossfire для OpenGL.
Потом сделать порт на Linux. Не гнать на максималки необходимую версию OpenGL - Статичное и динамическое освещение хочет OpenGL 2, Улучшенное - OpenGL 3. Снова протестировать всё оборудование и драйверы, потому что под Linux драйверы не так хорошо «отшлифованы», как под Windows (особенно поддержка SLI и Crossfire). Выпустить на физическом носителе для Mac OS X и Linux (для Мака подготовить враппер MoltenGL, чтобы работало в macOS 10.14 и новее) в Jewel- и Box-изданиях.
Можно также для идентичности портировать не сразу версию 1.0005 (и 1.0006 для сетевой игры), а самый первый релиз, а потом патчи. Для идентичности. Хотя это ещё более трудоёмко - для «Чистого неба», например, я так и не «осилил» прочитать список изменений в патчах. И это только прочитать, а каково всё это портировать! Такая идентичность мало кому нужна - только всяким задротам, знающим особенности каждого релиза, и использующих баги каждого из них в свою пользу. Поэтому пускай только последние релизы будут портироваться. Как Quake2 3.21 и Gens 2.15! Хотя было бы прикольно сначала установить Retail Release с DVD, а потом из интернета - патчи (как в Linux-версии игры Amnesia).
Для Сталкера куча модов. Они используют свои HLSL-шейдеры. Если плагинов со своими шейдерами действительно много, то этом случае лучше всего не портировать шейдеры в каждом из них (задача ложится на плечи авторов модов), а использовать враппер конкретно для шейдеров, а не для всего игрового движка. Например MojoShader или NVIDIA Cg.
Для второй и третьей частей можно даже Вулкан и Metal «прикрутить», а также Raw Input и EFX.
Жирдяй ведет какой-то тематический канал. Их , в последнюю пятилетку, столько напочковалось, что спонсоры не успевают заваливать и задабривать, уже пошло внутривидовое пожиралово.
Я честно, говоря, на момент, когда он сказал, что «WINE is not an emulator» и сам единственный засмеялся, не выдержал и выключил — прям сферический линуксоид из методички какого-нибудь тролля со слора.
Я не о черном круге в ЧН и не о углах в ТЧ, я именно о низком качестве теней в дали. Заметно когда к деревьям подходишь и вся эта каша превращается в красивые веточки