Гм один беспитолотнй трамвай может парализовать движение всех трамваев на линии
Гм, один пилотный трамвай может парализовать движение всех трамваев на линии. Гм, один долбодятел, бросив машину на линии, может парализовать движение всех трамваев на линии. Гм, один алкаш, укравший рельс, может парализовать движение всех трамваев на линии. Так что не показатель
Нужно еще оценить вероятность остановки линии. Потому что если оценивать только принципиальную возможность наступления какого-то события, то можно придти к интересным выводам. Например, зачем закрывать дверь в квартиру, если преступники теоретически могут ее вскрыть и все равно попасть внутрь? Или зачем отказываться от курения если есть другие причины, которые могут вызвать заболевания легких?
Думаю, там всё уже оценили. И оставили возможность управления трамваем вручную. Так что ничего страшного.
Например, зачем закрывать дверь в квартиру, если преступники теоретически могут ее вскрыть и все равно попасть внутрь? Или зачем отказываться от курения если есть другие причины, которые могут вызвать заболевания легких?
Правильно. Зачем бояться автопилота в трамвае, если это неизбежное будущее всего рельсового транспорта?
Ну и потом, трамвай - это просто красиво и мило сердцу. Когда вижу вагончики, едущие по рельсам, и слышу треньканье звонка - улыбка так и лезет сама на лицо.
The company, Tripp said, had also inflated the number of Model 3 sedans it was making each week by as much as 44 percent, skewing the figure that investors and buyers had for months watched closely for clues to Tesla’s performance.
Если бы на каждый вагон в городе уничтожали даже всего 100 пердячих повозок, я был бы только за. Но этого к несчастью не происходит, повозок все больше, так еще и эти рельсы.
И так известно что ксенофобы-имперцы на голову слабовато а вы ещё и трипы к эльфам совершаете. Опасно в вашем положении. Не боитесь остатки мозгов сжечь?
Вообще-то коммунизм — это про то, что всё общее, коммунальное — принадлежащее коммуне. Имущество, дети, жёны... А то, что описываешь ты — это счастливое светлое будущее (которое не наступит никогда).
Когда удовлетворяются некие потребности, появляются другие, тоже требующие удовлетворения. Т.е. насыщения не происходит. А описанная тобой модель может работать только при условии насыщения. Т.е. если человек станет кем-то другим, нечеловеком. Т.е. с нашей — человеческой — точки зрения никогда.
а ещё антибиотики способствуют выживанию людей с плохим иммунитетом, мешают естественному отбору
А кто решил, что естественный отбор должен идти по линии сильного иммунитета? В случае человека он может идти по объёму головного мозга, например. Или по способности превратить себя в робота-трамвая.
И как его обеспечить? Людишки одинаково несчастны как были тыщу лет назад, так и будут ещё через тыщу. Просто несчастья разные по типу. Или ты про повсеместное и насильственное применение веществ?
Всегда найдётся дело, которое не сможет сделать робот. Например, твоя жена захочет причёску как на вот этой картинке, но не так, а вот эдак и сяк, а тут я не знаю, зачесать или подвить. Или тебе захочется, чтоб спроектировали такую яхту, которая будет красивее «Княгини Ольги».
Если я сто процентов плачу в казну для оплаты жизни дармоедов, которых я заменил роботами, которых они мне и построили, то всё (косвенно) принадлежит им.
Это как это? Если ты мне построил сортир за мои деньги, то этот сортир теперь твой? Даже если я буду платить за него налог под 100%, всё равно сортир мой: я могу его продать, пропить, просрать, проиграть в карты...
Ездил, ничего страшного. Не так уж давно были времена, когда автобус брали штурмом. Возможно это дикость, хотя ездить на 1-2 часа раньше на работу и сидеть на 1-2 дольше на работе тож не фонтан. Не сказал бы что мы движемся в сторону светлого будущего.
зы.«Характеристики «среднестатистического» трамвайного вагона, работающего в России Пассажировместимость: 100—140 чел. (номинальная, при 5 чел/м²), 150—220 чел. (максимальная, при 8 чел/м²)», не так уж и наврал то
Полезное действие рельсового транспорта там, куда не проложены рельсы, равно нулю. И КПД, соответственно, тоже.
Как и у любого транспорта, перемещающегося по подходящим для него дорогам. Из этого что-то следует, или просто нравится костюмчик капитана очевидность?
Не сказал бы что мы движемся в сторону светлого будущего.
Ты имеешь в виду повсеместную автомобилизацию? Так это от того, что инфраструктура у нас не расчитана на такой уровень автомобилизации. Население слишком быстро разбогатело. Ничего страшного в этом нет, инфраструктура — штука поправимая, нужно время.
Каким образом поправимая, заново города построить?
Тоже вариант. Всё равно мы уходим от модели «завод и бараки вокруг него». Но можно и не заново, а сносить только древнее. А новое либо строить с учётом, либо в пригородной зоне. Лично мне думается, что дальнейший путь — это пригород. Уж больно привлекательным для проживания этот вариант станет в ближайшем будущем (потому что экология).
Конечно, быстренько долететь, потолкаться со студентками)
Со студентками — это хорошо, конечно. Но картинка теряет всю привлекательность, если толкаться приходится с суровыми рабочими с уралвагонзавода. Но один плюс есть в любом случае: когда висишь одной ногой на подножке, двери не закрываются, и тебя обдувает приятным морозным ветерком в -40 на всей скорости. На работу/учёбу приезжаешь свеж, бодр и полон энергии.
Когда удовлетворяются некие потребности, появляются другие, тоже требующие удовлетворения. Т.е. насыщения не происходит.
Херню написал. Именно потому что происходит насыщение потребности и смещаются. Пирамида тов. Маслова, все дела.
Т.е. насыщения не происходит. А описанная тобой модель может работать только при условии насыщения.
Опять херня. См. пирамиду тов. Маслова, чем дальше тем больше интересы смещаются в нематериальную сферу. А материальные блага используются лишь как инструмент. Нужно человеку самоутвердится, а член маленький - он покупает Большой Черный Джип. Однако если джип бесплатен, как средства самоутверждения он уже не канает. Приходится выделятся умом.
Т.е. если человек станет кем-то другим, нечеловеком.
Как раз коммунизм это естественное состояние человека. Чтобы заставить людей жить в современном обществе людям долго усиленно моют мозги, зачастую необратимо калеча психику. При развитом капитализме псих минимум каждый пятый.
То етсь по поводу приписок ты ничего возразить не можешь раз фигурное цитирование подключаешь. Маск - обычный жулик, а популярность его обусловлена лишь технической безграмотностью населения.
Речь идёт об удовлетворении базовых потребностей - покушать, работать не по 12 часов в день, иметь более-менее уверенность, что завтра это не исчезнет. С этим вполне справляются во всяких Европах. И у них падает рождаемость. Прирост населения в основном за счёт миграции.
А где люди вынуждены впахивать по 12 часов в день за плошку риса, да ещё и с убитой экологией вокруг, там они плодятся как кролики.
Ну не знаю насчет пригорода, привлекателен скорее более низкой ценой на квартиру, на разницу покупается машина, часто без машины в этом пригороде и не выжить, отсюда и вереницы на въезд-выезд из города. Может и не проблема эти пробки, на продолжительность рабочего дня не влияет, экономика пухнет на авто и дорожном строительстве, меньше бухать будем и в телек смотреть, опять же возраст дожития сокращается, одна сплошная польза.
Херню написал. Именно потому что происходит насыщение потребности и смещаются.
Нет никакой херни. Накормили тебя хлебом, тебе масла захотелось. Дали масла, теперь сыру хочешь. Потом тебе всякая экзотика потребуется, какие-нибудь суши вёсла или печёнка новорожденного осьминога. И конца этому не видно, хрен тебя насытишь.
См. пирамиду тов. Маслова, чем дальше тем больше интересы смещаются в нематериальную сферу.
Расплодившиеся в последнее время всякие суши роллы — это же так духовно, правда?
А материальные блага используются лишь как инструмент. Нужно человеку самоутвердится, а член маленький - он покупает Большой Черный Джип. Однако если джип бесплатен, как средства самоутверждения он уже не канает.
Тут есть слово «если». Бесплатен джип не будет. Собрать его может и робот, но проектировать будет всё равно человек. Да и робота контролировать и отвечать за него тоже человек должен. Это во-первых. Во-вторых, поскольку человек скотина ненасытная, то, получив типового джипа, ему захочется нестандартного, заточенного под его персональную задницу. Тюнить ему джип будет тоже человек, поскольку нужна консультация, какой тюнинг круче и нынче в моде.
Приходится выделятся умом.
Это пускай птица говорун выделяется умом и сообразительностью, а человек предпочитает выделяться властью или на худой конец понтами. А власть (как и понты) должна быть продемонстрирована посредством материального. А попытка поумничать вызывает в лучшем случае недоумённое пожимание плечами.
Как раз коммунизм это естественное состояние человека.
И почему же тогда человек не хочет находиться в том состоянии, которое для него естественно, а всё норовит предпочесть противоестественное? Потому что масоны изобрели лучи и юзают их с целью недопуска мировой революции?
Чтобы заставить людей жить в современном обществе людям долго усиленно моют мозги, зачастую необратимо калеча психику.
Ну я так и знал, это всё масоны проклятые со своими лучами.
Речь идёт об удовлетворении базовых потребностей - покушать, работать не по 12 часов в день, иметь более-менее уверенность, что завтра это не исчезнет. С этим вполне справляются во всяких Европах. И у них падает рождаемость.
Всё это правда, но не вся правда. Рождаемость-то падает, но зато продолжительность жизни растёт. И будет и дальше расти. Так что вопрос утилизации лишних людей роботами закрывать пока рано.
А где люди вынуждены впахивать по 12 часов в день за плошку риса, да ещё и с убитой экологией вокруг, там они плодятся как кролики.
А вот там с утилизацией всё хорошо. Высокая рождаемость компенсируется высокой смертностью. А где не справляются естественные причины, там на помощь приходит войнушка.
Ну не знаю насчет пригорода, привлекателен скорее более низкой ценой на квартиру
Дык, я не про сейчас, а про недалёкое будущее ванговал. В городах всё очень плохо с экологией. А она чем дальше, тем больше будет влиять на выбор места проживания. Пригород в этом отношении наилучший вариант: хорошее сочетание экологичности и социальной инфраструктуры.
на разницу покупается машина, часто без машины в этом пригороде и не выжить, отсюда и вереницы на въезд-выезд из города
Я опять же про будущее. Ничто ведь не мешает вне города сделать дороги шире и с развязками, да? Это ж не город сносить. А отдельные узкие места в городе можно и расширить сносом старья. Народец из сносимого переселить в пригород.
А не проще ли сносить тарантайки? Сделать владение автомобилем в городе дико невыгодным, например.
Можно я ещё раз повангую? Народец скоро массово поедет жить в пригороды. Там можно малоэтажное строительство. Свой коттедж с водопроводом и канализацией, лужайка, газонокосилка... А в городе асфальт и бетон. У соседей сверху свадьба, снизу похороны, сосед слева решил побыть дятлом, а справа опять скандал с битьём посуды и воплями. Ну и пыхтящие заводы, конечно. Даже если авто на ДВС убрать совсем, то заводы всё равно останутся и будут небо коптить. Вобщем, город — это стресс и онкология.
Посему будущее IMHO за пригородом. А чтобы ездить из пригорода в город с комфортом и когда хочется, нужна персональная повозка. И не одна на семью, а каждому. Так что, как только народ массово потянется в пригород, проблемы дорожной инфраструктуры повылезают и потребуют решения. Исходя из этого, думается мне, что снос части города неизбежен. Историческую застройку оставят, а просто старое уёбище пойдёт под бульдозер.