LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Красивый код на C# в Unity3D

 , , ,


0

2

Вот все тут меряются письками, что «код на C красивый, а у тебя говнокод». А покажите красивый код на C#, который в Unity3D. С правильными типами переменных, с оптимизациями и т.д. и т.п.. Желательно, чтобы это был код от обитателей сего форума.

не могу свой код найти

bvn13 ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bvn13

Весь не смотрел, ибо длинный. Но да, красиво. И смотрится приятно.

ozz_is_here ()

C# и красивый код - это взаимоисключающие параграфы. Вообще любой код на C++/Java подобных языках красивым назвать можно с большой натяжкой (сам пишу на плюсах).

Meyer ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от BceM_IIpuBeT

Ты не смог в неймспейсы и коде конвеншон «не делай так» :)

slackwarrior ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от bvn13

Вот всегда такая проблема: первые 100 линий ОК, а дальше треш и угар по наростающей. За 5-ой соткой линий вообще парад безумия...

Jetty ★★★★★ ()

Да нет такого. Сама архитектура Unity3d не располагает к созданию нормального кода.

DawnCaster ★★ ()

На юнити нужно в прод фигак-фигак и в продакшен к дедлайну, а не красивый код писать, для этого юнити и нужны вообще

Красивый код - как у Кармака, на собственном движке, написанном на Хаскелл

stevejobs ★★★★☆ ()

C# и красивый код это оксюморон.

demrnd ()
Ответ на: комментарий от ritsufag

Из примера выше

 int[] formation = ContentManager.Instance.getTurnData (GameManager.Instance.Human.LocationId, battle.SectorID, battle.CurrentTurn, GameManager.Instance.Human.ActionInLocation).pveBattle.formation.positions;
BceM_IIpuBeT ★★★☆☆ ()

Кстати, насчёт красивого кода. Всегда раздражало когда следующая строка немного отличается от предыдущей.

В каких языках можно легко и приятно обходится без копипаста?

Как такие конструкции называются?

SolarRay ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.