Читал на слэшдоте в комментах, один чувак из штатов писал, как его мать продала свой дом за долги по лечению, переехала к нему, он имел неосторожность указать свой адрес в качестве её официального адреса, теперь его достают коллекторы от госпиталя, угрожают отобрать его дом и машину
Видимо он там поручителем каким-то был? Хз, почитать надо. Там много способов легально потерять собственность на самом деле, они только кричат про неприкосновенность собственности, проблем там тоже явно хватает.
Не владеешь заводом - нищий. Вот только владельцы заводов не станут заказывать одну-две железки через интернет-магазины для экономии, их время дороже стоит.
Покупка на ибее это не только листание сайта, но и визит на почту или ожидание курьера. Причем не факт что первое займет больше времени - в курьерских службах работают форменные долбаебы.
эко вас несет. такое ощущение что вас тоже нищество достало, раз мечтаете сорить баблом. покупая продукты на ценник не смотришь, ну разве что для статистики, а если один живешь - то и на статистику можно забить тк еда это уже не существенная статья расходов.
но вообще смешно смотреть на мамкиных диванных богатеев, что деньги не считают :)
хинт - надо не экономить, а больше зарабатывать, но иногда чтоб больше зарабатывать надо проинвестировать. и даже когда у тебя будет не мало денег, считать ты их будешь.
С нашей ? Это с чьей ? Если с моей, то я так не говорил. Я говорил о том, что сэкономить можно например, на автомобиле (купить недорогую марку вместо дорогой, но не совсем без авто жить), но для того, чтобы допустим купить дорогой аудиофильский комплект, или допустим есть гурманские продукты, или допустим путешествовать, или собрать дорогой игровой комп каждые полгода, или сам придумай. При этом в _базовых потребностях ты себе отказывать не должен. Но если ты экономишь на _всём (это ключевое понятие) - то нищеброд, да.
Да. И ограничение в выезде зарубеж тут не причём. Если ты не появляешься по месту прописки полгода, тебя обязаны были объявить в розыск, международный по линии интерпола в том числе, если есть данные, что ты выехал. Законы надо знать, на которых строишь свои пламенные речи, товарищ.
На каком основании объявляли в розыск? Как без вести пропавшего или как подозреваемого? Если первое, то должны были снять с розыска, как узнали, что со мной всё в порядке. А если второе — то это как раз ограничение на выезд за рубеж.
Да живут. И в Африке живут, и в Монголии. И даже некоторые очень счастливы при этом. Поножовщину устроят в поезде Москва - Улан-Батор, и сидят радуются, что выжили.
Причём чем цивилизованнее страна, тем болше намечается тенденция отказа от автомобиля.
Цивилизация должна быть полномасштабная. Это социалка, здравоохранение, пенсионное обеспечение, свобода. Итого, стран, которые можно назвать цивилизованными, я могу назвать 3 (три). И твоя страна в них не входит. Поэтому, твою старость я вижу ничуть не радостнее моей. И твоя радость мне не очень понятна, точнее, совсем не понятна.
Я предлагаю со всем этим тебе ознакомиться самостоятельно. Мне недосуг. Можешь считать, что я слился. Намекну лишь, что на институт прописки (была) завязана правоохранительная система. Нет тебя дома - негде тебя искать. Обязан был быть дома.
Не, ну зачем мне сейчас машина, объясни? Что она мне даст? Я вижу только лишний геморрой. А представь, если все жители накупят машины? Будут пробки, как в Москве. Сейчас, слава Макаронному Монстру, их нет.
И тут люди думают не только о себе. Например, тут принят раздельный сбор мусора, но никто никого вроде пока не заставляет. Люди добровльно и безвозмездно распихивают мусор по разным контейнерам, хотя вполне официально могли бы свалить его в один контейнер для смешанных отходов.
Я предпочитаю путешествовать поездами компании RegioJet ) В 2 раза дешевле местного аналога РЖД и плюс бесплатное (Фурсенко разрешило!) кофе наливают.
Из магазина не как вьючное жывотное тащишься.
В любой икее кравчучка продаётся. Это раз. Второе — раз в неделю-две дешевле такси взять. Либо воспользоваться прокатом если есть права (не знаю, как хорошо это работает, меня, помню, с автоматическим прокатом велосипеда в Москве на**али, деньги взяли, а велосипед не дали).
Цивилизация должна быть полномасштабная. Это социалка, здравоохранение, пенсионное обеспечение, свобода. Итого, стран, которые можно назвать цивилизованными, я могу назвать 3 (три)
ОК, Великобритания входит? АТО там даже бывший мэр и нынешний министр иностранных дел ездит на велосипеде. В Германии вроде тоже велосипеды популярны.
По-твоему государственная служба не может быть монополистом? И это, кстати, не является показателем ущербности.
Например, «Аэрофлот». При совке это было государственное предприятие. Ничуть не менее эффективное, чем нынче. Благодаря государственному статусу, «Аэрофлот» обеспечивал авиаперевозки с отрицательной рентабельностью. Например, за три рубля можно было слетать в какое-нибудь село в гости к чабанам. На вертолёте или «кукурузнике».
«Аэрофлот» обеспечивал заказ на НИОКР и производство, благодаря чему в небе СССР летали отечественные самолёты, содержал профильные учебные заведения, качество подготовки в которых было в разы выше, чем теперь, когда государство не несёт ответственности за уровень компетенций специалистов, перекладывая его на плечи авиабизнеса. Падали при совке уж никак не больше, чем теперь.
Заказ на новые типы ЛА формировало профильное министерство. Которого сейчас вообще нет.
Не вижу ничего особенно страшного в государственном подходе.
Так ТС спросил, почему там только EMS, а не обычная почта, то есть тот же самый доставщик, только по более низкому тарифу? Международный почтовый союз отказывается доставлять данные отправления по обычному тарифу?
EMS — это по сути бизнес-класс в Аэрофлоте, а обычная почта — эконом. То есть ТС спрашивает, почему по данному направлению не продают билеты эконом-класса.
Кстати, нельзя сказать, что в правительстве не видят проблемы. Видят, но пытаются её решать по правилам международного бизнеса, а это значит заранее проиграть. «Аэрофлот» - это часть международного финансового и промышленного конгломерата, куда входят «Боинг» и Уолл-стрит. Понятно теперь, почему вдруг стало невыгодно летать на Камчатку на Ил-62, а вскорости и Ил-96 заменили на «Боинг».
Кстати, в правительстве есть прямые представители международного бизнеса. Естественно, им ближе иностранные резиденты, чем наши собственные.
По этой же причине сдохли «Трансаэро» и частный автозавод ТагАЗ. Это нам дружно проехались по ушам, сославшись на кризис. Не кризис это, а невыгодные условия хозяйствования для резидентов РФ.
«Трансаэро» вообще нагнули с особым цинизмом.
Deleted ()
Последнее исправление: rht
(всего
исправлений: 1)
Согласен! Хватит тебе её нести! Потому как ты вот сейчас сядешь, возьмешь листок бумаги и выпишешь себе в столбик все то, что сейчас человек без штампа с пропиской в паспорте не может сделать. А потом подойдешь к зеркалу и признаешь что ты конченый идиот.
Законы надо знать, на которых строишь свои пламенные речи, товарищ.
Полагаю, что ты это себе сейчас сказал. Тебе бы стоило почитать эти самые законы и знать, что ограничения есть по сей день. Да, не такие как при совке, но другие. И неважно легче они или не легче. Важно что их вообще не должно существовать. Как и такие как ты, которые вылизывают задницу режиму, поддерживая любой идиотизм в стране.
Итого, стран, которые можно назвать цивилизованными, я могу назвать 3 (три).
По сравнению с твоей страной их сильно больше чем три. Тебе нечем особо гордиться. Лучше б признавал ошибки и старался их исправить, а не выпячивал напоказ и гордился ими ака «духовными скрепами».
Прикинь, но пригородный транспорт тоже вполне удобен. Если он работает нормально. А работает он нормально.
Путешествовать.
Прикинь, это можно делать без машины. И да, с тем же удобством.
Из магазина не как вьючное жывотное тащишься.
Ты, прежде чем такую херню писать, попробовал бы пожить в удобном городе, в котором действительно сделано многое для людей. Да и сам уклад жизни здесь другой. Ни разу не видел недовольных потных людей, которые героически тащат авоськи с продуктами домой. Для этого как правило магазин в шаговой доступности стоит. А большие громоздкие покупки либо с доставкой, либо на специализированной маршрутке (да, прикинь, такое существует).
А потом мусорщики сваливают всё это в одну кучу. Инфа 100%. Шок, сенсация
Конкретную ссылку на конкретный случай в студию! Я не поленюсь, съезжу сначала в мусороперерабатывающую компанию и покажу им, а потом в полицию, заявление накатаю на нарушителей. Ты б, клоун, сначала прочитал, что в цивилизованных странах переработка мусора регламентирована довольно суровыми законами и такого дерьма, которое у вас там сейчас в Волоколамске происходит здесь просто случиться не может.
Кстати, нельзя сказать, что в правительстве не видят проблемы. Видят! Они же их сами и создают!
fixed! Не благодари.
«Аэрофлот» - это часть международного финансового и промышленного конгломерата, куда входят «Боинг» и Уолл-стрит.
Ого! Шок! Сенсация!...и все-то Вы знаете, батенька. Только все равно херню несете.
Понятно теперь, почему вдруг стало невыгодно летать на Камчатку на Ил-62, а вскорости и Ил-96 заменили на «Боинг».
Ну-ка разверни эту мысль подробнее, прям интересно экзперда послушать.
По этой же причине сдохли «Трансаэро» и частный автозавод ТагАЗ. Это нам дружно проехались по ушам, сославшись на кризис. Не кризис это, а невыгодные условия хозяйствования для резидентов РФ.
Угу, а теперь иди и почитай как Трансаэро цинично выдавливали с рынка, искуственно завышая им аренду стоек в аэропортах, стоимость аренды порта, обслуживания. Как нагло и беспричинно просто отказывали в маршрутах, не давали полосы, отправляли при хорошей погоде их самолеты на запасные аэродромы, а следом летящей борт Аэрофлота садился без проблем. Почитай как их затравила налоговая и ФАС. Не в курсе всего этого, теоретик? Откуда ж Вы только такие беретесь-то?
По сравнению с твоей страной их сильно больше чем три.
Ну, я подумал, и нашёл, что их 5 :-) Но на самом деле, эти рассуждения смыла не имеют. Либо едешь в нормальную страну, либо шило на мыло. Такой вот максимализм.
Естественно, ВСЕ нормальные люди оценивают покупки по соотношению цена/качество и не хотят переплачивать за то, что им не надо.
покупка - это всегда покупки конкретных ТТХ для решения конкретных задач. на цену смотрят лишь нищюки. ибо куда ты денешься, если тебе нужны ТТХ, а не мифическая «цена» подходящая твоему карману. полюбас же купишь.
соотношением цена/качество идейные нищюки оправдывают покупки дешевого говна, с никакущими ттх. логика же железная «у этого говна, с такими никакущими ттх, нет конкуретнов при его цене».
а у нищюков в стадии обострения начинаются писькомерки, кто за меньшие деньге получил тоже самое, тоесть говно.