LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от karton1

But there's way too much information to decode the Matrix. You get used to it. I… I don't even see the code. All I see is blonde, brunette, red-head.

А сами авторы (игры) утверждают, что алгоритмы симуляции столь круты, что на GUI просто не хватит вычислительной мощности.

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

когда они это написали то, давно наверно? Думаю им лень было GUI придумывать нормальный, сейчас и видеокарты и процессоры мощные, можно было бы разрешить выборочно включать или нет gui. Не могу пиксельные и уж тем более ASCII игры вопспринимать чисто визуально.

karton1 ★★★★★
()
Последнее исправление: karton1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

А сами авторы (игры) утверждают, что алгоритмы симуляции столь круты

Имитационные модели очень прожорливы.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

<бред> А в будущем на этом софт писать будут! Не верите? Но ведь все к этому идет — прожорливость софта растет из-за слоев, на которых он работает! </бред>

Vsevolod-linuxoid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

прожорливость софта растет из-за слоев, на которых он работает

Не только. Ещё над алгоритмами меньше думают и над структурами данных. Где можно и нужно ставить стек, порой ставят двухсвязный список со всеми вытекающими.

peregrine ★★★★★
()

До этого момента я только думал, что знал, что такое прокрастинация

MyTrooName ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Vsevolod-linuxoid

Он наверно про интерфейс самого DF, а не калькулятора.

ados ★★★★★
()

Почему на этом сайте ASCII-графика в виде PNG-картинок, а не в виде текста+CSS? Что за глумление над любителями Dwarf Fortress?

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Ещё над алгоритмами меньше думают и над структурами данных

Вот уж да. Порой вообще азов не знают до такой степени...

Где можно и нужно ставить стек, порой ставят двухсвязный список со всеми вытекающими.

...что не видят разницы между интерфейсом и конкретной реализацией, я уж не говорю о том чтобы правильно названия писать. Хинт: стек можно реализовать в том числе и на двусвязном списке.

slovazap ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

И в большой крепости с 100 бород FPS падает до 14-20 без проблем.

Когда последний раз играл в DF оно было однопоточным, отсюда и тормоза. По-хорошему еще и OCL можно для расчетов задействовать, все равно оно видюху никак не грузит, даже с модами на графон.

KillTheCat ★★★★★
()

Это настолько прекрасно, что захотелось еще поиграть в сабж

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

оно было однопоточным, отсюда и тормоза

Многопоточность, если это не GPU в основном не для прироста производительности, а для отсутствия фризов. Некоторые более-менее сложные имитационные модели могут месяц и больше работать на суперкомпьютере, а сымитируют всего сутки работы реальной системы.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KillTheCat

Там один разработчик и один человек ему помогает. Переписывать игру под многопоток он не хочет, потому что ему интересне новые возможности в игру допиливать.

LittleKawaiiNeko ★★
()
Ответ на: комментарий от LittleKawaiiNeko

Лучше бы опенсорснул сабж. И дело бы пошло. Хоть локализовали бы нормально и игроков больше бы стало. А он возможности добавляет. Их там и так как я понял уже слишком много для одного хомосапиенса в виде игрока.

Promusik ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Promusik

А зачем ему открывать исходники, если он живёт на донат и пишет игру для собственного удовольствия?

LittleKawaiiNeko ★★
()

теперь гномов заставляют числа считать? а потом что, заставят кофе варить...

eR ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.