LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Вопросы по охлаждению пекарен

 , ,


0

1


  • Зачем intel в серверных процессорах делает термораспределительную крышку, ведь они не предназначены для нубов, которые могут механически повредить процессор без крышки?
  • Что мешает приделать кристалл к медной пластине, как на мощных транзисторах? Без термопасты и райзеносектантского припоя?

Ещё можно Светоча позвать. Он у нас гуру систем охлаждения и эксперт по скрытым мотивам действий мирового каптализьму.

Но по первому вопросу скорее всего всё банально. Рассчитано как раз на нубов, которые могут купить процессор, иначе ведь у них там по судам могут затаскать, если какой криворукий школяр повредит камешек и огорчиццо.

Vier_E ★★★
()

Я как-то серваки разбирал и там было как раз наоборот: все сделано так, чтобы можно было все быстро-быстро снять/поставить без применения каких либо инструментов и навыков.

sehellion ★★★★★
()

они не предназначены для нубов

ошибка тут

Deleted
()

Я не специалист, но один товарищ увлекающийся всякими разгонами выдвигал следующее мнение(про десктопные процы в основном):

Мой унылый пересказ: Начиная с 4ого поколения intel стала пихать более плохую термопрокладку под железный корпус. Со временем (особенно при разгоне) прокладка быстрее теряет свои свойства, проц чаще сваливается в тротлинг или вообще горит, пользователь покупает новый проц - профит.

Думаю примерно ту же аналогию можно провести с серверными процами. А то будут всякие не экономящие электричество сидеть на ксенонах 2ого поколения разогнанных и бед не знать.

pon4ik ★★★★★
()

ведь они не предназначены для нубов, которые могут механически повредить процессор без крышки?

Потому что люди ошибаются.

polym
()

В тему приглашается признанный специалист по системам охлаждения

/cast summon rezedent12
тьфу
/cast summon PeKar

Xellos ★★★★★
()