LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Звук в метро-вагоне

 


1

3

В старых вагонах, которые дошли до киева, варшавы, и как я понимаю есть в москве и питере - иногда в вагоне включается какой-то двигатель, на пару минут. Что это за хрень и зачем она нужна вагону?

В старых троллейбусах замечал такое

garik_keghen ★★★★★
()

тормоза пневматические

targitaj ★★★★★
()

А двери на волшебстве открываются? Там пневматика, а значит надо подкачивать, а значит компрессор.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

В старых вагонах? Мсье на электричках ездил? Там (за исключением всяких экспрессов) нет кондиционеров, однако тарахтят они иногда.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

Кто его чистить будет? Вагон дольше газели служит. Ну и прокачку воздухом никто не отменял, только прохладнее летом от этого не будет.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

Форточки в скоростном метро это один из наибольших идиотизмов в природе

Какое скоростное, о чём ты? 50 км/ч - это скоростное? А помимо форточек, там есть пассивная вентиляция.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Black_Shadow

Всё что быстрее 25км/ч — скоростное.
Попробуй через эту форточку какой-нибудь отвалившийся от стенки тоннеля заусенец в лоб словить. Потом будешь рассказывать про скоростность.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

Попробуй через эту форточку какой-нибудь отвалившийся от стенки тоннеля заусенец в лоб словить. Потом будешь рассказывать про скоростность.

Жду подробного рассказа о твоём опыте.

Black_Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от peregrine

Кого чистить? Дырки во внутренней части обшивки -> вентилятор -> дырки во внешней части обшивки (упрощенно), что там чистить? Раз в год протереть тряпкой со стороны вагона и норм.

Прохладнее может и не будет, но хоть какое-то движение воздуха, порой его очень не хватает.

alozovskoy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Есть норматив на уровень шума, который с открытыми форточками не может быть достигнут даже в идеальной теории.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

Движение воздуха в вагоне метро происходит за счёт движения вагона и за счёт формы и конструкции вагона.
Форточки и вентиляторы там только мешают.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

Форточки и вентиляторы там только мешают.

Но тем не менее с открытыми форточками движение воздуха усиливается, лол.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Мне форточки больше нравятся — надёжнее. Мне хватило пару раз попасть летом в глухой новомодный вагон с не работающим кондеем. Хорошо я в Москве не живу.

пысы Ну и очепяточка...

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Goury

Особенно когда вагон где-нибудь стоит по 10-20 минут на солнцепеке, набитый дачниками (это не про метро, а про электрички, но не думаю что у них там есть принципиальные отличия в конструкции этих «систем комфорта»)

alozovskoy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Мне хватило пару раз попасть летом в глухой новомодный вагон с не работающим кондеем.

Ты что-то путаешь, выше же написали, что форма вагона метро настолько уникальна, что воздух в нем циркулирует сам по себе.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

В час пик форма вагона не влияет даже на вместимость, всё равно затрамбуют. А так хоть из форточек обдувало. Уши конечно закладывает, но это фича.

mandala ★★★★★
()
Последнее исправление: mandala (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от templarrr

А оплату за оказание тебе юридических услуг ты перевёл?
Нет?
Ну тогда и СанПиНы сам читай.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alozovskoy

Там принципиальная разница.
Это как жопу с пальцем сравнивать: то, что они на тебе растут — не значит что они работают одинаково.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

Пускай в твоих фантазиях не усиливается, а IRL открывание форточки в вагоне работает.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Есть статистика по подобным случаям?

Я думаю есть физика на подобные случаю. Возможность расчитать даю тебе.

J ★★★★
()

Компрессор, точно такие же перделки стоят в электричках в вагонах без рогов над крышей.

Нужен для тормозов и в случае совсем старых вагонов - двери открывать.

svr4
()
Ответ на: комментарий от Goury

4.2, дальше номерных без принудительной вентиляции уже загибаться начнешь (что и происходит во всяких урусичах со сломанным кондеем летом).

svr4
()
Ответ на: комментарий от templarrr

В случае номерных и Е/Еж/Ем это таки так - там циркуляция за счет дырок в крыше, оборудованных этакими ловушками для воздуха. Никогда не замечал, что там активно дует со стороны вагона, которая ими вперед едет?

svr4
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.