LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Чем заняться?

 ,


2

2

Уже два дня смотрю хабр, лор и не знаю чем заняться. Хочу проект, интересный, открытый, что посоветуете?) Язык: Си. В последнее время стал интересен opengl, компиляторы, вообщем что-то серьезное и системное)



Последнее исправление: maksspaces (всего исправлений: 3)

что посоветуете?

Для начала можно добавить в тему языки, типы проектов и другие пожелания.

xaizek ★★★★★
()

Запили нам игру. 3D экшон, суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно... P.S. Я двадцать джва года хочу такую игру.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Тоже думал об этом. Типа извращенной фентези ГТА)) Никогда не понимал почему в игрушках нельзя отрубать части тела)

maksspaces
() автор топика

Хочу проект, интересный, открытый, что посоветуете?) Язык: Си.

Если надо, могу выложить свой быдлокод Пакмана на Си (под FreeBSD/Linux), работает в режиме ncurses. Хотел переписать на Си++ (OpenGL), но руки так и не дошли. Есть также персонажи в формате PNG с альфа-слоем, рисовал какой-то лоровец на заказ (лицензия CC-BY-SA 3.0).

pacify ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

P.S. Я двадцать джва года хочу такую игру.

ты с каждой такой копипастой года инкрементируешь?

conalex ★★★
()
Ответ на: комментарий от maksspaces

Игра про отрубание

Никогда не понимал почему в игрушках нельзя отрубать части тела

Давным давно была какая-то игрушка, там было фехтование и можно было отрубать конечности, если замахнуться хорошенько. Название не помню, найти не удаётся.

Camel ★★★★★
()

Слушайте, как вам такая идея: Игра 2d и миром - размером с реальный мир, где есть почти полная свобода действий, открытая естественно, с возможностью создания модулей и новых карт. Из удовольствий - крафт, мачилово, резня, мародерство, хулиганство, хакерство и тд) Типа огромного CTF в онлайне)

maksspaces
() автор топика
Ответ на: Игра про отрубание от Camel

В Rune 2000 года выхода можно было рубить ноги и руки, при этом оставляя противника живым. Можно было поднять эту руку как оружие и гоняться за одноруким инвалидом, которому и защищаться то нечем, пытаясь добить его его же рукой. Ну и головы рубились, да. И кидались как мячики. И пинались. А трупы вообще в фарш превращались. А еще там был годный мультиплеер со всеми прелестями гурятины.

Такие дела.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от maksspaces

Попробуй с русского. Не помню чтобы у нас было правило на закрывающую скобку в конце каждого предложения.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от entefeed

Я лучше попробую с игры, где надо отрубать руки таким толстым троллям как ты)

maksspaces
() автор топика
Ответ на: комментарий от maksspaces

Лови, выложил на условиях MIT/Expat or AGPLv3. Я думаю, этого достаточно. Картинки лоровца не нашёл, где-то закопаны.

Надеюсь, студентка которой я помогал писать эту курсовую, не сильно обидится.

pacify ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Непонятно, почему Си, а не Кресты (С++)

на C проще, в C++ несмотря на его недостатки - можно увлечься всякими извратами, но это тоже не страшно, страшнее когда в проекте на C++ много разных извращенцев, меня, например, больше доставляет заставлять любителей templates отлаживать их говнокод ...

на C тоже можно придумать много идиотства, но простор для творчества поменьше будет.

alwayslate ★★
()

ты, судя по треду, только игру рассматриваешь ? насколько у тебя хорошо с этими всякими сетями, протоколами, ну и криптой (уровня проще чем математичнечать над новым алгоритмом - уровень поинженерить с уже proven алгоритмами) ?

а да, opengl не сильно интерестная штука, зато муторная ...

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от alwayslate

Если всё это затевается с целью «научусь Си т пойду в Красношляпу пилить ядро» - это одно. А если с целью пойти в ближайшую контору, пишущую натив, в какой-нибудь интел - с высокой вероятностью там будут именно Кресты. Если так трезво посмотреть, многие ли конторы сейчас пишут на Си от хорошей жизни? Какова вероятность того, что джуна возьмут на задачи, пилящиеся «не от хорошей жизни» (= сложные) ?

stevejobs ★★★★☆
()

ImageProcessing - сможешь в это, нагружу так, что маму вспомнишь!

ioway
()
Ответ на: комментарий от maksspaces

В DF (Dwarf Fortress) можно. Не только ноги/руки отрубать, но и кости ломать, внутренние органы калечить и т.д..

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maksspaces

вообщем
Из удовольствий - крафт, мачилово, резня, мародерство, хулиганство, хакерство и тд)
Из удовольствий
удовольствий
)

вообщем
)

int64
()

Куда тебе написать? У меня есть проект, который, я думаю, уже можно выложить в паблик (он же кое-как работает). Как только выложу — отпишу тебе. Если все еще не будешь занят или просто станет интересно — присоединишься.

Проект про сетевое аудио-вещание. Эфирная сетка, реалтайм микс, мультиформат (ваф, мп3 и т.д.), мультивход (сеть, карта, файл), мультивыход (сеть, карта, файл). Я правда не сильно крут в сях (и кухне вокруг компилей и систем сборок). Но пацаны (на МЛУГе) видели — код вроде вменяемый. Хотя может в глаза не сказали, а за глаза все косточки промыли ))

У меня все очень просто — мейкфайл, ц89, гцц, минимум либ.

deep-purple ★★★★★
()

Если хочешь поработать, ляг, поспи и всё пройдёт.
Каникулы же. На коньках сходи покатайся, на елку.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maksspaces

В Shadow Warrior части тела вполне себе отрубаются.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()

компиляторы

Написание плагина для Clang вон можешь помочь товарищу с clang, только там C++, а не C. По C у меня есть задачка по libuv, до которой никак руки не дойдут, если интересно, стукнись в жаббер.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()

Будильник на микроконтроллере. 2ch-cli.

coyotl
()

Язык: Си. В последнее время стал интересен opengl, компиляторы, вообщем что-то серьезное и системное)

Blender Foundation ждёт твоих патчей.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maksspaces

идея хорошая.

проблема в том, что чтобы в это было интересно играть - придется сделать бешеное количество контента. Это и станет основной частью работы, а нифига не программирование.

можно погенерить его автоматом, но генератор должен быть супер умный - в плод тупой генерации никто играть не будет. Игр с достаточно умным генератором, чтобы кому-то это действительно нравилось - две с половиной штуки, считай свои шансы )

кроме того, надо нафигачить определенное количество вижуальной составляющей, а это исключительно руками. Разве что попробовать потырить с халявных ассетов, но обычно результат такой активности - шлак

короче, игра - это не программирование, а entertainment. В одно рыло лучше не ввязываться

и это ничерта не «серьезное и системное»

в качестве движка советовал бы сразу взять Unreal Engine и C++, это будет конвертируемый навык, с которым можно идти в игроконторы на приличную зарплату

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 3)

что-то серьезное

НИСТ просит помощи в создании надежных постквантовых методов шифрования данных. ©

quickquest ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от maksspaces

Вообще я хочу 2D игру)

запили 2D-мморпг в пиксель артом стиле

dormeur86 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от maksspaces

Никогда не понимал почему в игрушках нельзя отрубать части тела)

Dwarf Fortress же =)

Ну и в «Проклятых землях» почти отрубают части тела )

Siado ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Этот баян так уже надоел, что кому-нибудь из отечественных игроделов стоит уже запилить такую игру чисто толстого троллинга ради.

DawnCaster ★★
()

Предлагаю тебе рассмотреть занятие танцами. Их существует огромное разнообразие.

Deathstalker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Если всё это затевается с целью «научусь Си т пойду в Красношляпу пилить ядро» - это одно

ну вообще то, я так понял что это для себя затевается, просто так. я б не стал для себя в удовольствие юзать плюсы, особенно если в это впишется еще n человек, где одни будут юзать ООП, другие затащат типа как бы мета программирование, а третьи элементы фп, а еще другие будут пользоватся крестами как C, но с парой тройкой фитч - и это превратится в говногод ... ну а чтобы не стало таким надо описать свое подмножество применимое в рамках проекта - а это уже сложнее чем просто взять простой C описать чуть чуть стиль и начать уже саму работу, а не организировать что куда и зачем.

на C много где можно найти работу (в рф правда вряд ли, если конечно рассматривать нормальную зп только), но туда джуниора не впустят - ты тут прав.

alwayslate ★★
()
Ответ на: комментарий от DawnCaster

Этот баян будет актуален пока новые поколения Кириллов тут будут спрашивать, чем заняться.

slackwarrior ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от n_play

У меня привидения идут по кратчайшему пути к ближайшему игроку, вроде бы (по длинной стороне прямоугольника). В постановке задачи не было требования к поведению, поэтому классических 4-х японских персонажей я не реализовывал; да и не знаю точного алгоритма в исходном игровом автомате.

pacify ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.