LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте бесперебойник

 , ,


1

1

У меня дома часто мигает свет, из-за чего хочу приобрести бесперебойник для защиты домашнего сервера (неттоп) и дискового накопителя на 8 жестких дисков. Требования простейшие: чтобы при «мигании» света он среагировал в этот момент и переключил на себя, а в случае отключения света корректно завершил работу сервера. Никакой долгой работы от батарей не нужно.
Мощность у неттопа порядка 60-80 Вт. Насколько я вычитал кое-где, жесткий диски в пики своей нагрузки потребляет 30 Вт каждый. 30*8=240 + 80 Вт = 380 Вт - порядка 400 Вт ИБП мне должно хватить. Ну и естественно, чтобы была у него поддержка Linux.
Проблема в том, что я в ИБП абсолютно не разбираюсь. И хотя я прочитал про типы бесперебойников и кое-что на форумах (например, люди на форумах очень советуют ИБП производства APC, а Ippon считают некачественными), все равно при поиске нахожу ИБП с весьма неоднозначными отзывами. При просмотре конкретных моделей одни люди очень их хвалят, другие не менее остро критикуют (что они у них сгорели, не сработали, когда надо было, и прочее). Поэтому я в затруднении при выборе конкретной модели и конкретного производителя.
Был бы очень признателен вам, если бы вы подсказали мне направление, в котором стоит искать подходящую модель, а еще лучше если бы подсказали конкретную модель в пределах 5000-6000 рублей, которая гарантированно работает.

★★★★★

Ответ на: комментарий от Rinaldus

У меня в стене розетки со встроенным стабилизатором. По крайней мере так заявляли электрики, когда их делали. Толку от этих стабилизаторов как с козла молока. Сегодня утром опять мигнул свет и вырубил мне сервак. И мое терпение наконец лопнуло.

Стабилизатор предохраняет от мелких глюков и просадок напряжения в сети - лампочка горит еле-еле а телевизор подключенный к агроменному стабилизатору работает как обычно.