LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

закрыли мой багрепорт пятилетней давности

 ,


2

1

Хаха, первое сообщение в треккере за пять лет, о том, что компонент устарел и больше не поддерживается, потому тикет закрывается... Это сильно! Хороший аргумент для троллинга «а ты баг уже зарепортил?» Дада, зарепортил, вот как срок поддержки LTS истек, так и закрыли его.

Нет уж, ну вас нафиг, Canonical.

https://bugs.launchpad.net/ubuntu/ source/mdadm/ bug/766091

★★★★★

Ответ на: комментарий от crypt

этот баг мог иметь дубликаты? отсутствие реакции не позволяет это узнать

Позволяет. Были бы дубликаты — была бы реакция. Реакции нет.

Причём каждый сегфолт автоматически отправляется на сервера каноникла через whoopsie.

segfault - это потенциальное повреждение памяти. что если бы это был новый heart bleed, который никто не зарепортил в течении многих лет?

А что если нет? Вдумчиво анализировать _каждый_ сегфолт каноникл разорится. Кто угодно разорится.

очевидно, более «популярные» баги в приоритете. вопрос в том, стоит ли игнорить остальные.

Естественно, стоит. Иначе невозможно работать — разорвут на мелкие кусочки.

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Aceler

очевидно, более «популярные» баги в приоритете. вопрос в том, стоит ли игнорить остальные.

Естественно, стоит. Иначе невозможно работать — разорвут на мелкие кусочки.

страшно за ваш проект... если там столько ошибок... я уже давно перестал рекомендовать линукс кому-либо для десктопа. слишком много вот этих самых мелких багов, которые, видимо, ни у кого руки не доходят пофиксить, в десктопной части. и это на фоне M$ с куда большими ресурсами для тестинга и багфиксинга. it все более усложняется и требует все больше ресурсов.

я еще раз говорю свое имхо, что это проблемы конкретного проекта. по моему лучше делать меньше, но лучше. тот же редхат ограничил базу поддерживаемого софта и багфиксит до упора, пока через 5 лет дистрибутив наконец не приобретает надежность, на которую можно положиться.

crypt ★★★★★
() автор топика

Поржал с того, что какой-то вася возмущается, что ему коммерчаская поддержка должна упасть на шару. Вы бы заплататили бы за коммерческую поддержку у Cannonical и потом бы возмущались, что все фуфло, менеджерs игнорят, баги мои не чинят...

По-существу, репорт сам по себе абсолютно никакой: описание ни о чем, нет условий воспроизводимости (это очень важно). По-сути, накидал пачку логов и раз**бывайтесь как хотите. То что на него за 5лет не обратили внимание ни разработчики, ни другие сочувствующие - закономерно.

BigAlex ★★★
()
Ответ на: комментарий от BigAlex

репорт сам по себе абсолютно никакой

это уж какой _их_ утилита собрала.

Вы бы заплататили бы за коммерческую поддержку у Cannonical и потом бы возмущались

у них лицензий для отдельных лиц, штирлиц.

crypt ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от crypt

Вот в этом весь лор. Кто-то две кнопки нажал, потратив максимум 10 секунд на отсылку трейса и логов в полуавтоматическом режиме, а бомбит так, как буд-то вы патчи на ядро пишите 5 лет, которые никто принимать не хочет.

у них лицензий для отдельных лиц

Ну, найди в России сертифицированную контору, которая будет оказывать тебе коммерческую поддержку на твою Ubuntu по договору. В чем проблема?

BigAlex ★★★
()
Ответ на: комментарий от BigAlex

а бомбит так

ланчпад - это шутка, а бомбит от комментов вроде твоего. напишет вот с умным видом, ковыряя в носу, а на деле...

Ну, найди в России сертифицированную контору, которая будет оказывать тебе коммерческую поддержку на твою Ubuntu по договору. В чем проблема?

Проблема в том, что ты сам не знаешь, о чем пишешь:

1) http://www.p-os.ru/ Database connection error (2): Could not connect to MySQL.
2) http://ubuntusupport.ru/ Ошибка установки соединения с базой данных
3) http://ubuntu.ncpr.su/pages/page_index.php 
В связи с низким спросом на подписки Ubuntu Advantage на рынке РФ ООО "НЦПР" приняло решение более не продлевать договор с компаний Canonical Ltd., а сконцентрироваться на более доходных продуктах и сегментах рынка
просто кто-то пытался подзаработать. эти люди покупают домены в зоне su и mysql у них уже сдох. выходом на «их» саппорт не пахнет.

потратив максимум 10 секунд

гораздо больше, если речь идет о выборе ОС в долгосрочной перспективе.

crypt ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от crypt

У тебя по этому сообщению в частности и этому топику в целом прям так и сквозит, что твои проблемы - это наши проблемы.

Проблема в том, что ты сам не знаешь, о чем пишешь

Проблема в том, что ты сам не знаешь, о чем пишешь и с одних передергиваний переходишь на другие. Мне коммерческая поддержка на убунту не нужна и я не прихожу на форумы и в чужие багтрекеры с ощущением, что там все мне все должны.

Просто ты же не знаешь что ты делаешь и какой результат хочешь получить. Ежу понятно - свяжись с менеджером каноникал обресуй ситуацию и тебе помогут, просто тебе же не это надо тебе же лужи газифицировать на лоре нужно.

Я как бы тактично промолочу, что ты ни 5 лет назад, ни сейчас не осилил https://help.ubuntu.com/community/ReportingBugs

BigAlex ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.