LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Мегафон и платные сервисы, куда бежать?

 ,


0

3

Не так давно уже была тема про мегафон и платные сервисы, здесь я хотел спросить все ли опсосы так ужасны или можно куда-то сбежать?

Суть в том, что если сидеть в интернете через мегафон (со смартфона), то может выскочить рекламный банер, попытку закрыть его использует для оформления подписки на платный сервис и привет, 20р в день за этот «сервис», позвонил в поддержку, пообещали смску с инфой как это отключить, но не прислали, кроме того сказали, что в сервисных центрах помочь не смогут (надо будет оформлять какой-то там счёт итд) в общем всё чтобы люди «случайно» подписывались на всякую дребедень, так у меня попали жена и дочь.

Повторю вопрос: есть куда бежать, есть ли у нас операторы не опускающиеся до связей с мошенниками?

Когда использовал Beeline подключил у них бесплатную услугу, которая запрещала отправку платных СМС (платных, в смысле которые дороже, чем по стандартному тарифу). Сейчас перешёл на Yota, у них вроде и так никаких проблем нет. СМС приходит только от банка (и то, почему-то, СМС с рекламой кредитов не доходят, только с информацией об операциях), а также коды подтверждения от всяких сервисов (тот же банк, QIWI, Вконтакте, Google и т. д.). Единственные СМС от роботов, которые не вызваны какой-либо моей активностью (снятие средств с карты, запрос сброса пароля в ВК) - редкие уведомления от МЧС. С учётом отсутствия набора тарифов как таковых (из всех настроек тарифа у Yota - только ползунок предоплаченных минут и галочка безлимитных СМС), ничего своего рекламировать им нечего (на Beeline раздражала периодическая реклама всяких дополнительных услуг, которые мне не нужны, типа всяких СМС-викторин).

KivApple ★★★★★
()
Последнее исправление: KivApple (всего исправлений: 1)

Резюмируя, мтс и бчелайн такое же уг, единственный вариант - йота, попробую.

flyshoot
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

потратить 5 минут жизни

мегафон тоже предлагает тащиться в офис. А вот на билайне контентный счёт у меня есть, хотя я не помню, чтобы куда-то таскался.

mandala ★★★★★
()

На йопте 4G такого не было ни разу.

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Номер USSD для подключения услуги «Запрет контента» у МТС: *984#

Номер подобрал в интернете; в мае он работал.

AVRS ★★
()
Последнее исправление: AVRS (всего исправлений: 1)

Йота. Никаких подписок и левых услуг.

mono ★★★★★
()

Мегафон Северо-Запад: случайно нажал, позвонил в Мегафон, списание отменили. Как другие, не знаю.

Shadow ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Подключал контекстный счет в магафоне через лк или смски, никакого офиса не надо было.

Последний способ мошенничества от мегафона попался недавно, ну то есть пробивают они давно а попался недавно. Регурярно присылают смски с предложение подключить очень нужную услугу, например для слежения за детьми, и ладно бы просто смски но вместе с ними в андроид телефоне всплывает окошко с таким же текстом и единственной кнопкой ОК, вот на нее и нажал случайно.

Написал жалобу через их сайт и результат не понятен то ли вернули деньги то ли нет, пришла только смска с просьбой оценить работу.

Если что то такое повторится тоже планирую свалить в йоту.

theurs ★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Кстати, пчелайн открыл мне контентный счёт без всяких доп.заявлений. Только сегодня обратил внимание.

Ты главное проверь в личном кабинете, как именно он его тебе открыл. А то оно может по дефолту подключить его, но так же включить сервис «автопополнение контентного счета», ну ты понял.

o-
()
Ответ на: комментарий от flyshoot

Мегафон берёт пример с «лучших», пробовал подключить контентный счёт по мануалу из интернета, а меню ussd поменяли и пришла смс, что контентный счёт подключат только в офисе с паспортом.

Говноеды, чо.

Deleted
()

на ёте такого вроде нет.

onon ★★★
()

Либо вали в йоту, либо создавай пустой контентный счет.

Lordwind ★★★★★
()

Все ОПСОСы в РФ одинаковы.

peregrine ★★★★★
()

адо будет оформлять какой-то там счёт итд

отдельный счет оформляется командой с телефона

Jopich
()
Ответ на: комментарий от theurs

но вместе с ними в андроид телефоне всплывает окошко с таким же текстом и единственной кнопкой ОК

Личный кабинет уже авторизирован, если интернет с симки мегафона. Это заметно на глагне сайта, там сразу баланс отображается, например. Ссылка была прямая на подключение услуги. Это типа удобно. Но такую гадость делать без еще одного подтверждения — долбоебизм.

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от o-

но так же включить сервис «автопополнение контентного счета»

Не, такого пока нет. Но не удивлюсь если появится.

mandala ★★★★★
()

Плюсую Йоту.
И хотя у них конские тарифы, и иногда бывают проблемы со связью, за два года ни разу не было каких-либо левых списываний.

h31 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lordwind

Можно в старом.

С 05.08.2016 данный ресурс закрыт.

Но я решил проверить и это не совсем правда. Как я понял со временем он просто протухнет.

Нашёл там «отказ от мобильной рекламы» и «отказ от информационных рассылок», подключение успешно. В новом кабинете в подключенных отобразилась только «отказ от информационных рассылок».

Отчёты по контентному счёту тоже нашёл. Подключение не нашёл. Я хорошо смотрел.

На USSD приходит такая смс:

Уважаемый клиент! Подключение и отключение услуги «Контентный счет» доступно только в салонах связи при условии предъявления абонентом паспорта. Узнать адреса салонов *123# (беспл.)

mandala ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Отчёты по контентному счёту тоже нашёл. Подключение не нашёл. Я хорошо смотрел

Корневое меню (4) - Контентные сервисы - Управление счетом для контент услуг - Счет контент услуг - Подключить/Отключить. Хорошо смотрел, ога.

Lordwind ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mandala

Обычно в личном кабинете есть галочка «Изменить» на услуге где видно активна эта шняга или нет.

o-
()

Повторю вопрос: есть куда бежать, есть ли у нас операторы не опускающиеся до связей с мошенниками?

Нет, все так делают. Беги в роспотребнадзор, заводи спец счёт для подписок и т.д. Отечественный мобильный интернет - та еще мерзость. Хотя я переполз на еле2, но там та же свистопляска, хотя они мне деньги всегда возвращали, если написать в тех.поддержку. Один раз из-за подписок, один раз не успели списать за пакет интернета, в итоге опять -450р. Звонить им бесполезно: в call-центре везде наглые тупые курицы, которые законов не читали.
Кстати, вот закон: http://rospotrebnadzor.ru/press_service/press/?ELEMENT_ID=1763

crutch_master ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.