LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Photoshop 7 + Wine 0.9.8 vs gimp :(


0

0

Нда... только что воочию убедился в достоинствах, которые отстаивают
поклонники фотошопа... Проинсталлил 7 версию под вайном, решил
небольшой бенчмарк провести. Сразу подумал о небольшой форе фотошопу
(все-таки неродное окружение)... Даром. Сразу оговорюсь, настройки фотошопа дефолтные, для гимпа был выставлен кеш в 512М и макс. размер нового изображения 512М. Железо - P4 2.4, 1024 RAM, HDD Samsung 80Gb.
Ubuntu 5.10.

Итак:

Создание RGB-файла 12000x3700@300dpi:

P: моментально
G: ~1.5 с

Градиент "от края до края" красный -> белый:

P: 4 c
G: 35 c (!)

Создание нового слоя:

P: ~0.5 с
G: ~2.5 c

Заливка слоя сплошным цветом:

P: 3 с
G: 55 c (!!)

Дальше пробовать расхотелось...
P.S. Я совсем не дизайнер. Так что если вышеприведенные операции
чего-то не обьективно отображают, сильно не бейте...

★★

>Сразу оговорюсь, настройки фотошопа дефолтные, для гимпа был выставлен кеш в 512М и макс. размер нового изображения 512М.

Ну вот, фотошоп у тебя использовал все 1024 метра, а гимп только 512 метров, остальное в своп.

suser
()
Ответ на: комментарий от suser

Только что пробовал выставлять кеш 128 (по умолчанию) и 1024. Разница в пределах 3-5 секунд.

ser_bur ★★
() автор топика

угу... чтобы купить фотошоп батрачился фиг знает скоко надо и купить за мегабаксы, а гимп моно с гимп орг скачать... А разница в работе-всего несколько секунд!!!

Slack ★★★★★
()

А теперь убеди начальника купить фотощоп + вантуза к нему, так как на фотошоп установленный в wine тех. поддержка не распространяется.

robot12 ★★★★★
()

что-то мне подсказывает, что приведенные операции далеко не самая важная часть работы дизайнера.

hateful_dead
()

Фотожоп не умею, а вот Gimp рулит - я к нему присобачил Tablet Pen - такой кайф - сильнее жмешь - темнее или толще (или другого цвета) линия - кайф!

Lee_Noox ★★★
()
Ответ на: комментарий от Slack

> А разница в работе-всего несколько секунд!!!