LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Странности с тройкой

 


0

1

За метро списывается 32 рубля, за поездки на МышьЦК ничего, зато за автобус потом то ли 17, то ли 18 рублей (вместо 31).

Это что, тот самый тариф «90 минут»? Тройка самая обычная, куплена в кассе метро на выходных, с одновременным пополнением кошелька на сдачу.


Да именно так, 90 минут активируется (списывается 32 за первый транспорт (метро или автобус) + 18 за втрой в течении 90 минут)

Serjikss ()

Что, их все-таки совместили? давно пора. а то всегда было интересно как на тройке 90 минут активировать

upcFrost ★★★★★ ()

Какая тройка? Не понимать твоя речь

Reedych ★☆ ()

Да, если пересадку в течении какого-то времени делаешь списывается только 18.

pawnhearts ★★★★★ ()

Вроде как уже год. У меня на тройке на в мегафоновской симке так вот снимает

Ni2 ()

Да, ещё можно после этого проехать ещё несколько раз на автобусах или трамваях, если с момента первого прохода не прошло 90 минут.
ЕМНИП, так было с самого появления этой тройки, примерно тогда же появились и отдельные билеты «90 минут»

TheAnonymous ★★★★★ ()

Подумал будет что-то про 386 проц.

ViTeX ★★★★ ()

За метро списывается 32 рубля, за поездки на МышьЦК ничего, зато за автобус потом то ли 17, то ли 18 рублей (вместо 31).

А говорят, Москва - дорогой город...

Deleted ()
Ответ на: комментарий от Deleted

Единичная поездка в метро - 50 рублей. В Берлине за два евро можно целый день кататься на любом транспорте. И нету АСКП-валидаторов.

mad_austronaut ★★★ ()
Последнее исправление: mad_austronaut (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от mad_austronaut

Открыл карту S-Bahn с тарифами, поглядел, закрыл. Когда покатают бесплатно за 0 евро целый месяц - заходи. И да, в Москве оно с этих выходных уже есть. И даже ВНЕЗАПНО Siemens Desiro там в более БОХАТОЙ комплектации, чем в этой вашей Гермашке - с сортиром, нормальным количеством сидячих мест и без шестов для стриптиза посреди салона.

АСКП

Если ты настолько принципиально нищий - заходишь в среднюю дверь и кладешь на него хер. А в новых автобусах так и вовсе вешают валидатор без турникета.

svr4 ()
Последнее исправление: svr4 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от mad_austronaut

Алсо, гораздо дешевле закупить валидаторы, чем содержать ораву ненужных контролеров, как это делают в Нерези-Минске.

В Питере правда сделали еще проще - на маршрутах без кондукторов заходят в задние двери, а выходят в переднюю, попутно прикладывая карточку.

svr4 ()
Ответ на: комментарий от mad_austronaut

В Берлине за два евро можно целый день кататься на любом транспорте

Что-то не вижу
http://www.s-bahn-berlin.de/aboundtickets/tageskarte.htm
7 евро

Там же на 1 поездку - 2.70 евро, дороже 50 рублей

TheAnonymous ★★★★★ ()
Последнее исправление: TheAnonymous (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

дорогой город...

зажрались они там... Ушаков не догонит

WindowsXP ★★ ()
Ответ на: комментарий от svr4

Когда покатают бесплатно за 0 евро целый месяц - заходи

А ты заходи, когда бесплатный месяц кончится.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Зайду, и скажу, что будет 18 рублей, при условии, что ты едешь до мцк на автобусе. Или 0 рублей, если ты уже заплатил за метро.

ДОРОХО, да. То ли дело 3 евро платить.

svr4 ()
Ответ на: комментарий от svr4

Зайду, и скажу, что будет 18 рублей

Вот, скачок с 0 до 18. Мне это нравится.

ДОРОХО, да. То ли дело 3 евро платить.

Смотря за что платить.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от svr4

Поезда одинаковые

Ты покупаешь поезд за 18рублей, гыг.

в РФ даже лучше, гыг.

В Москве, не РФ. И даже в Москве разные есть.

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от svr4

В Питере правда сделали еще проще - на маршрутах без кондукторов заходят в задние двери, а выходят в переднюю, попутно прикладывая карточку.

Да, причем сначала открывают переднюю дверь на выход, а только потом заднюю.
В такой схеме есть один лютый косяк - иногда тупые люди в процессе езды между остановками прутся к водителю и начинают пхать ему в окошко карточки или деньги. Все бы ничего, но когда он едет, смотря назад, протягивая ручной валидатор чуть ли не через плечо к этому окошку справа и сзади от себя, и совершенно несмотря на дорогу и руля одной рукой - вот это очково. Хотя до наших маршруточников им далеко - те умудряются одной рукой орать в мобилку какое-то кешельме-бешельме, другой брать мелочь у людей (да да, все так на ходу пхающих ему деньги), третьей рукой переключать поворотники, и при этом нестись по обочине или обгоняя кого попало и абы как. Вот это аттракцион тот еще.

Zhbert ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

На МЦК ходят только ласточки, тащемта. А PIDовские обосранные ЭРки к городскому транспорту не относятся.

svr4 ()
Ответ на: комментарий от svr4

А PIDовские обосранные ЭРки к городскому транспорту не относятся.

Но ведь недавно было

svr4> в РФ даже лучше, гыг.

А сейчас вдруг речь только о городском транспорте Москвы, как так?

tailgunner ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А берлинский c-бан давно уже стал всеми ЖД Германии?

svr4 ()
Ответ на: комментарий от Zhbert

При этом Собяка вымел из метро вообще всю другую рекламу кроме этой и другой социальной (типа «не держите гейфон в руках, его могут украсть/при пожареинсульте звоните 013» и прочих шедевров от К.О.).

svr4 ()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Ну, запамятовал по обыкновению. Прости.

С-бан, это вроде, электричка у них.

Билет брал в вот таком терминале прям на станции. U-Bhan, вроде, зона AB, два часа на любом транспорте, за 2 евро. Было это в 2013 году.

Сейчас чуть дороже, кстати.

mad_austronaut ★★★ ()
Ответ на: комментарий от mad_austronaut

Так там вроде и на все, у-бан, трамвай и остальное.

два часа на любом транспорте

А говоришь - целый день. В Москве аналог такого «90 минут»

TheAnonymous ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от svr4

А берлинский c-бан давно уже стал всеми ЖД Германии?

Никто такого и не говорил.

tailgunner ★★★★★ ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.