LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Deus Ex Mankind Divided - новое слово в жадности копирастов

 ,


1

1

Во-первых, они прям в синглплеер воткнули магазин для микротранзакций. В магазине продаются патроны за реальные бабки!

Официальное сообщение: «Consumables» (Praxis Kits, Ammo, Credits, Crafting Parts) это вещи однократного использования. Они будут лежать в «хранилище», пока ты не переложишь их в основной инвентарь. Как только это случится, они намертво привяжутся к текущему сохранению игры, и в следующих перепрохождениях использовать их не получится.

А вот уже «Durables» (Weapons, Skins, Augmentations) - многоразовые. Сразу после установки они привязываются к учетной записи..

Т.е. при любом перепрохождении игры заново, нужно идти в магазин и перепокупать всё купленное заново! А таки Praxis Kits вещь весьма влияющая на геймплей

Причем это относится не только к купленному во встроенном магазине, а даже к бонусам, выданным по предзаказу!!!

Идею этих «consumables» провернули некие «first party» (по словам их community менеджера), т.е. наверное это можно читать как «издатель», т.е. сами Square Enix.

Ящетаю, в синглплеере одноразовые платные микротранзакционные шмотки, привязанные к сейвгейму - это совершенно новый вид зла, который точно скоро распространится везде!

Олсо, игра вышла багованая, и в качестве временного обходного пути предлагается понизить настройки графена до High (неважно какая топовая конфигурация используется), отключить пару опций и перекачать дрова на видюху

Ну и теперь при чем здесь линукс. В движке реально используется Денуво. Насколько я понял, эта такой паразит, который вначале инструментирует код всяким мусором (обычно коды инициализации у игровых объектов и скриптов), и потом транслирует полученное в байткод собственной виртуальной машины. Этот байткод в дальнейшем замусоривается еще больше бесполезными операциями (например, вместо констант могут подставляться динамические вычисления, результат выполнения которых равен константе, каждый раз новые). Аналогичным образом сама виртуалка выполняет код не прямо, а добавляя мусор. На всех этапах используется криптография, включая не только автономные security through obscurity ключи, но и расшифровку всего чего можно на основании обмена ключами с центральным сервером относительно учетки игрока.

Есть подозрение, что под вайном работает это просто ужасно, и вот при чем здесь линукс.

Такие дела посоны

★★★★☆

Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от guest_star

Да?
Понятно. Я так и не добрался до третьей части, точнее дальше пролога не прошёл. Буду знать.

NeverLoved ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Какой смысл вообще рассуждать про патроны при прохождении в stealth-режиме? Там из оружия хватает пистолета с глушителем и 10 патронов на карту. Но, stealth вообще не единственный предусмотренный способ ее проходить, что многие обнаружили при boss fights, пока их не пофиксили. Шлангуй в другом месте.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

я при первом прохождении не заморачивался со 100% стелсом. Да даже если играть в нее как в шутер, то нехватка патронов будет только если иметь слишком уж кривые руки выпуская по половине обоймы мимо

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spoofing

демократичная игра по демократичной цене: хочешь — играй, не хочешь — не играй. Вы ведь об этом все мечтаете? О демократии? В чём проблемы-то?

Проблемы, Спуфи, у тебя в терминологии.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Akamanah

Дружище, в кои-то веки абсолютно согласен с тобой

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Сначала попробуй играть в нее как в шутер, а потом рассказывай. Все эти «я не заморачивался» значат: «Одного я прирезал, другого хлопнул выстрелом в затылок, но это заметил третий, так что его слегка нашпинговал свинцом - грузиться лень было». А вовсе не «я завалился в зал и начал поливать троих сразу из автомата». Помимо этого, заметим, что из-за ограничений инвентаря арсенал с собой тоже не потаскаешь.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

О, а вот и мастер передергиваний в треде. Девственность анальную у тебя Deus Ex не оторбрал еще, случаем?

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Там из оружия хватает пистолета с глушителем и 10 патронов на карту.

Пфф. 10 патронов к шокеру (и то не совсем обязательно, при старании можно обойтись даже без него). Но ещё нужны отмычки, если взлом не прокачан без них будет тяжко.

StReLoK ☆☆
()
Ответ на: комментарий от ptarh

О, а вот и мастер передергиваний в треде

Я просто перевел твою фразу на человеческий язык.

Девственность анальную у тебя Deus Ex не оторбрал еще, случаем?

Юпитер, ты сердишься - значит, я прав.

tailgunner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

Я уж не припомню, что там еще должно в инвентаре валяться, но помню, что у меня вечно все было забито с одним пистолетом (лучшее оружие в игре, srsly). Впрочем, главная проблема в нем была всегда, что шутерное прохождение весьма унылое, а местами и более гемморное. Это обещали пофиксить в MD, и это уже вполне себе хорошая причина в него порезаться. Когда время будет. И будет на чем. И GotY выпустят, и баги залатают - в общем не скоро.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Я просто перевел твою фразу на человеческий язык.

Что это за язык такой, «человеческий»? Корочку переводчика с русского на «человеческий» в студию тащи. А то тут на лоре один кефирные турбуленции ищет, другой на «человеческий» переводит - не разберешь к кому санитаров вызывать.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

еще есть снайперка и дробовик, вроде как даже целых два разных было, но, как ты правильно заметил, играть в deus ex как в шутер это унылое и геморрное занятие. Я бы еще сказал что лузерское, потому что вся мякотка игры именно в стелсе и аугментациях

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spoofing

демократичная игра по демократичной

Капитализм. Это слово, которое ты хотел использовать.
Сразу по другому зазвучал спич, правда? :)

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spoofing

А вообще игрозависимые должны страдать, они уже наказывают себя, сливая своё время в унитаз во время прохождения игорей. :3

Сказал нам девственник.

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от user42

Будто что-то плохое. Ты просто завидуешь чуваку, которому неведомы звиздострадания.

Ммм... Ты не можешь трахнуть девку не страдая? Гей штоле?

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

блин, ну так не честно. так ты меня будешь побеждать в любых спорах, последнее слово всегда за тобой.

снова твоя взяла!

Spoofing ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Будешь доставать — погугли сначала. Делали римейк. И весьма близко к оригиналу. Единственная причина почему получилось эпически фееричное дерьмище — тормоза и баги.
Но, возможно, довели до ума. Релиз был где-то год назад.

Stahl ★★☆
()
Ответ на: комментарий от kirk_johnson

надо с ней разъяснительную работу провести

чтоб брала по команде четко

встречала на коленях и с открытым ртом

fcx ★★★
()
Ответ на: комментарий от fcx

надо с ней разъяснительную работу провести

чтоб брала по команде четко

встречала на коленях и с открытым ртом

Это ты спуфингу пиши :D

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Скорее легче, ибо технологии продвинулись далеко вперёд. Увы, но клепать однотипный мусор каждый год намного выгоднее, чем пилить годноту 5 лет ради призрачной выгоды.

Я почти согласен. Из вашего комента как раз логически и получается - что раз игры делать стало проще, то и количество игр должно увеличиться.

Интересные игры с приемлемой графикой, эффектами, и очень интересными геймплейными решениями сейчас иногда выдают команды из 5-10 человек. Можно поиграть 10-20 часов (суммарно) в какую-нибудь инди-поделку из early-access и получить от этого дела удовольствия не меньше чем от того-же deus ex'а. Графика и общее качество игры при этом вполне на уровне игр 5-10 летней давности. Сегмент инди-игр именно так и взлетел в последние годы, потому что говнокодить стало намного проще. Ожидания не большие, бюджеты несравнимо меньшие, и соответственно, риски куда более приемлемые - можно и рискнуть, впихнув в игру какие-нибудь новаторские или необычные геймплейные задумки.

Зато к ААА проектам сейчас предъявляются огромные требования и ожидания. В отличии от инди, качества от которых никто не ожидает (за редким исключением, типа недавнего no man's sky, и всё из-за поднятого хайпа и огромной цены), ожидания от крупных проектов типа deus ex - всегда огромные. Так что выдавать «годноту», чтобы не разрушить ничьи ожидания - становится очень сложно. Риски пролететь - и даже не окупить разработку - очень большие. А раз есть такие риски - то зачем вообще вкладываться в какое-либо качество - если можно просто распилить игру на эпизоды или ДЛЦ (как хитман) и не спеша добавлять их ещё пару лет (и то если игра взлетит и начнёт окупаться, а если нет - то можно вообще и забить). Или просто выпустить в релиз нестабильную бета-версию, как вот с этой конкретной игрой.

Ваш пример с биошоком - достаточно показателен. Я вообще не играл ни в один биошок раньше. И поиграв в первый раз именно в третью часть, не имея никаких определённых ожиданий - игра-то в целом весьма понравилась, уже потом попробовав первую и вторую части, стало понятно чем игра не понравилась фанатам первых частей.

DawnCaster ★★
()
Ответ на: комментарий от Spoofing

Вообще, верно сказано.

И кстати говоря, всё вполне демократично - если игра получилось говном или не нравится, то её вполне можно и назад вернуть.

Насчёт зависимостей, всё спорно. Кто-то на игори время сливает, кто-то экстремальным спортом занимается, а кто-то пиво\водку бухает и футбол смотрит. Слив времени и вред для здоровья вполне сопоставимый. Так или иначе, нужно как-то отдыхать и отвлекаться от рутины. Игры вполне себе вариант, не лучше и не хуже чем другие.

DawnCaster ★★
()
Ответ на: комментарий от user42

Имеется ввиду счастье в неведении.

Ты не смотришь, кого трахаешь?

kirk_johnson ★☆
()

В Ларе Крофт 2016 года тоже есть микротранзакции, можно покупать карты, которые позволяют легче набирать очки в режиме перепрохождения. Игра тоже он SE. Но никто не ныл. И тут не надо, игр легко проходиться и без доната.

iljuase ★★★
()
Ответ на: комментарий от DawnCaster

Зато к ААА проектам сейчас предъявляются огромные требования и ожидания.

Имхо, нет. На то оно и ААА, чтобы быть топ во всём. А сейчас, ничего, кроме урезания игровых механик, нет. Игра из сабжа, если верить роликам, стала еще проще предыдущей части, которая была намного проще оригинальной, которая вышла в далёком 2000-м.

А теперь еще и унылый денуво появился - вообще дрова. Игровая механика для аутистов, графон унылый, оптимизаций 0, физики 0. Даже нормальный сценарий и озвучку сделать не могут. Все персонажи - роботы. Мир абсолютно статичен даже в RPG.

За последние 3-и года не было ни одной ААА, которая мне бы понравилась, увы. 2013 был хорош, ибо биошок, гта, ну и новая ларка.

RazrFalcon ★★★★★
()

Современные дети(да и взрослые) теперь не ходят по реальным магазинам за куревом и пивасиком, а сидят дома и играют.
А деньги-то как-то надо зарабатывать теперь. В реальном мире всё дешевеет и теперь основную прибыль будут приносить покупки в виртуальных мирах.
Тот кто этого не понял, остался без денег и ноет о несправедливости мира.

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

На то оно и ААА, чтобы быть топ во всём.

На правах своего ИМХО, не соглашусь, уж извиняйте. По-моему, многое зависит именно от ожиданий. От каждой новой ААА игры игроки ждут всё большего и большего. Всё более крутой графики, сюжета, вариативности, каких-то невероятных новых игровых механик. Бюджеты игр постоянно растут, а цены в среднем - снижаются. Количество доступных развлечений для среднестатистического геймера увеличивается каждый год в геометрической прогрессии - разрабам\издателям нужно очень сильно постараться чтобы выиграть войну за внимание и кошельки.

Покажи любой Deus Ex чуваку из начала 90-х годов, когда такого игрового рынка не было вообще, он только от одной игровой механики стелса офигеет. Главная проблема новой части, ИМХО - она плохо смотрится на фоне предыдущей, которая, кстати тоже переиздание - Director's cut с улучшенной графикой, нормальной стабильностью и всеми ДЛЦ.

За последние 3-и года не было ни одной ААА, которая мне бы понравилась, увы. 2013 был хорош, ибо биошок, гта, ну и новая ларка.

Дык, именно потому что не вышло игр которые были-бы на их фоне лучше и предлагали бы что-то принципиально новое хоть в чём-то. Для этого надо рисковать, а с такими бюджетами как у новых ААА тайтлов - это очень уж накладно.

А теперь еще и унылый денуво появился - вообще дрова.

А раньше был старфорс. И ничего - все играли в лицензионных космических рейнджеров 2 и Parkan II за милую душу (а эти игры-то ещё и отечественные были, кстати). Зато сейчас они смотрятся весьма блекло. (ну, может КР2 со всеми дополнениями ещё интересен олдфагам чисто из-за огромного количества контента, но по механике есть игры и получше уже давно). И точно так-же народ отлично играет в новый DOOM или недавно совсем в MadMax - и никто вроде на денуву бочку не катил особо.

DawnCaster ★★
()
Ответ на: комментарий от DawnCaster

он только от одной игровой механики стелса офигеет.

У него есть прародитель: Thief: The Dark Project (1998)

отлично играет в новый DOOM

У многих до сих пор печёт, в том числе и у меня. Особенно от «фаталити».

MadMax

Он вообще провалился, ибо дно: http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=mad max

сейчас они смотрятся весьма блекло.

Я буквально вчера играл в System Shock 2. Он даст фору любой современной ААА по части механики и сюжета.

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от svr4

разве у крофт настоящая выпиливалка денуво? Помойму там симулятор сервера активации - очень специфичный для этой конкретной игры способ, на другую игру не перенесется. Проблема в том, где брать удобные 64-битные отладчики, в которых было бы удобно отлаживать матрешку из VM, которые бы еще и не распознал анти-темпер дернувы. И даже если приспособился к отладчику, настоящий взлом потребует тонну усилий, сравнимых с разработкой самой дерьнувы - full time job для команды хороших программистов на несколько месяцев. Вопрос теперь, кто на это готов пойти?

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

Современные дети(да и взрослые) теперь не ходят по реальным магазинам за куревом и пивасиком, а сидят дома и играют.

В стране эльфов.

В реальном мире всё дешевеет

С тех пор, как читаю этот форум, ты пишешь только подобный оторванный от реальности бред. Может ты пишешь его с 2009, не могу знать. Ты болен или из сильных мира сего?

lagavulin16
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

У него есть прародитель: Thief: The Dark Project (1998)

Я говорю про начало 90-х годов, когда этого всего не было ещё. Но да, первый Thief - отличная игра была для своего времени.

Я буквально вчера играл в System Shock 2. Он даст фору любой современной ААА по части механики и сюжета.

Попробуйте покажите это дело современным детям. В 90% случаев - не оценят, как и самый первый deus ex или тот-же первый thief. Сейчас можно получить успешные продажи просто кое-как переделав те старые механики в новой обёртке - как это и делают те игры которые вы перечислили в предыдущем посте. Но новинки последнего года - по сравнению со своими-же предшественниками из серии - заметно хуже, потому и проваливаются.

Он вообще провалился, ибо дно: http://www.vgchartz.com/gamedb/?name=mad max

Полтора миллионов копий, из которых 1.10 на PS4 по цене в 40 баксов (или сколько он там стоил в момент релиза) - это разве такой-уж провал ?

DawnCaster ★★
()
Ответ на: комментарий от lagavulin16

В реальном мире всё дешевеет

Я про америку, под российские реалии никто игры подстраивать не будет.

С тех пор, как читаю этот форум, ты пишешь только подобный оторванный от реальности бред.

Я клоун.

Bad_ptr ★★★★★
()

Вот жеж уроды. А я такие надежды на неё имел.

Axon ★★★★★
()

Читал тред, ржал над иронией бытия.

В крутую игру про киберпанк и власть корпораций над аналом раба васи пупкина напихали зондов требующих денег в лучших традициях киберпанка.

Короче юноши мечтали о киберпанке, юноши киберпанк получили.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от ptarh

В HR1 тоже не хватало игровых денег на патроны, и чо?

Вы там левую кнопку вообще не отпускали, что ли? У меня на максимальной сложности уже главе ко второй вечно места в инвентаре под все эти лишние патроны не было, даже не подбирал.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

Проблемы, Спуфи, у тебя в терминологии.

Спуфи просто вежливый(что странно), а так он прав. Хотели нищебродства - его и получили.

То есть если хотите что бы были ААА игры без этих ножей - донатьте в кикстартере +300USD миллионами человеков. И в этих индиков играйте. Выбирайте эту ветку будущего.

А если не хотите, а хотите бисплатно-воровано и за 10 баксофф - ну получайте теперь, от реальтности не убежать. Игры от мегакорпов будут все на сервере, с защитой через жопу и микротранзакциями. Этисамые ужасы угнетения киберпанка.

kernel ★★☆
()
Ответ на: комментарий от Axon

У меня на максимальной сложности уже главе ко второй вечно места в инвентаре под все эти лишние патроны не было, даже не подбирал.

видимо ты рос в условиях ограниченных ресурсов и возможностей, под контролем родителей

Bad_ptr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

Не было там никогда патронов выше крыши ни для чего, кроме пистолета и SMG. Да и для тех патроны не подразумевали, что мы будешь поливать ими все вокруг, как в каловздутии.

Это и не каловздутие. Баланс в игре построен так, чтобы бежать на врагов и стрелять от пояса желания не возникало.

С револьвером можно было начинать сосать палец после одной хорошей перестрелки. То же с арбалетом.

Про револьвер не согласен (хотя всё равно непонятно нафига он нужен при том, что пистолет круче), а арбалет там, типа, редкая узко применимая штука, потому и дротиков мало.

Про лазерную пукалку и говорить нечего.

С ней та же фигня. Она ещё и половину инвернаря собой занимает.

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Почему вообще на винде нет 64-битного дебагера? Какой-то прикол. На других ОС уже 100 лет есть. Или я чего-то не знаю?

RazrFalcon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DawnCaster

Мне это видится так:

Имхо, проблема в том, что сменилась мета - раньше было нормально делать очень хорошие и качественные игры - которые требовали много усилий, много рисков, и самых топовых специалистов какие есть. У игры должна была быть душа и идея, у игры были геймдизайнеры шарящие в геймдизайне и художники мечтающие переплюнуть Дали. Даже крупные конторы так делали. Почитайте старые постмортемы на dtf.ru или срачи на ЖЖ, или каком-нибудь gamedeff.com - по ним видно как строились и рушились жизни реальных людей

Образ того, что отличает работников игроиндустрии - работа без выходных, сон по 4 часа в день, чудовищные дедлайны - не за деньги или результат, а за величайшую честь быть Творцом своей Игры Мечты

А потом случилась проблема. Есть такой тип людей, которые видят успех ближних своих, и спрашивают: «а как я могу войти в этот бизнес»? Проблема в том, что настоящий овтет на этот вопрос: НИКАК. Потому что это не бизнес. Это смысл жизни, и соответствующая ему тусовка по интересам. До того как программист на С++ начал получать огромные бабки за свою работу, он еще 10+ лет делал всё то же самое, но за бесплатно. «Как-войти-в-бизнес»-людям всё это совершенно невдомёк. Выбрасывая весь исторический процесс, формирующий КУЛЬТУРУ, они сразу переходят к финальному результату, то есть - получению бабла

Формируя говнокультуру людей, не разбирающихся ни в чём, и не хотящих ничего особенного. Спросите соседнего программиста - когда он в последний раз пытался сделать из своего алгоритма произведение искусства. Скорей всего он покрутит у виска, и скажет что они тут работают и получают нужный бизнесу результат, а выпендриваться с «произведениями искусства» нужно дома. Спросите обычного дизайнера, что он думает насчёт того, чтобы зафигачить модельки лучше чем у <подставить сюда любимого художника> - есть шанс что он даже не поймет, о чем вообще речь.

Через некоторое время таких людей скопилось достаточно много. И сразу же после этого все переключились на проходняк. Пара-тройка синьёров делают ядро движка (скорей всего поверх чего-то готового), потом с десяток мидлов и джунов фигачат мясо кода. Потом к этому подключаются несколько десятков матричных дизайнеров, рисующих контент по заготовленному процессу. Ручки ножки огуречек - вот и вышел человечек. Вот и вышел граданин, достающий из штанин... Это ничем не лучше съемок говносериалов на телике

Потом этих людей и их проектов стало много.
И это всё стало совершенно нормально.

Всю игростроительную романтику убила толпа бездарных подражателей на зарплате, работающих с 9 до 18, совершенно бескультурных в смысле хакерской культуры. Алкоголь и дьявол прикончили всё остальное

То что чувствует человек, играющий в очередную стрёмную игру - это не отсутствие каких-то игромеханик. Это отсутствие культуры и души.

stevejobs ★★★★☆
() автор топика
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Bad_ptr

видимо ты рос в условиях ограниченных ресурсов и возможностей, под контролем родителей

Наверное. Помнится, когда ещё в нежном возрасте халфу первую проходил, бывало, загружал сохранение если на хедкраба вместо двух выстрелов тратил три. Патронов вечно было завались, но почему-то меня бесила их пустая трата. :-)

Axon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Жытыа5 рассчитана с прицелом на самую широкую аудиторию на букву «б». Для нее такие продажи норма.

Akamanah ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Axon

Баланс в игре построен так, что большинство не качают скилы и не используют возможность «прямо в лоб». А она есть, 'nuff said.

ptarh ★★★★★
()
Последнее исправление: ptarh (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.