LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Посоветуйте пожалуйста велосипед для начинающего, но с возможностью совершать длительные поездки в будущем

 , ,


3

1

В велосипедах я не понимаю ничего, кроме того, что знаю пару модных слов: Shimano, Specialized и фикси, а также то, что в США в велоотделах продаются два вида сиденьев: европейские (классические) и USA-style.

Кататься на велосипеде разумеется я умею, их было в детстве несколько: сначала Аист, потом Украина.

Это всё, что я знаю про велосипеды.

Велосипед мне нужен, чтобы ежедневно кататься в лесу (не off-road, а просто нормальные лесные дороги), но также совершать длительные поездки, более 1000 км. по европейским дорогам.

Меня интересует: как называется класс/тип такого велосипеда, на что обратить внимание, какой производитель предлагает наиболее лучшее соотношение цены и качества?

Поскольку качественные велосипеды недешевы, то нельзя ли подобрать один универсальный велосипед, который удовлетворяет этим нуждам? (поездки на природе/лес и длительные поездки по асфальту/шоссе).

Что больше всего меня смущало в длительных поездах, это то, что болит жопа от неудобного сиденья, у меня «нормальный» рост и вес: 1.82 / 77 кг., сиденье для толстых мне наверное не нужно, но есть ли удобные сиденья, при использовании которых не болит жопа? Я в курсе про памперсы, но они кажется решают другую проблему (перегрев, влажность и т.п.), а не физическое неудобство, впрочем я могу ошибаться.

Спасибо.


Бюджет? Я как раз уже 3 месяца подбираю вел под схожие задачи, кажется, что нашёл.

К сиденью жопа привыкнет за 2 недели при таких ттх.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)

Я катаюсь на стальном.

Для твоего роста раму надо 18-20".

Сиденьку бери жёсткую и узкую. На такой задница не устаёт.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от slon

Norco Charger 9.3, Merida big.nine 300 2016 года. Более чем вписываешься в бюджет. Я себе второй собрался брать.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от slon

За 200$ не выдет купить приемлемого велика, который бы не создал геморроя, когда поедешь за город(ну там цепь спала, покрышка слезла и тд).

Велосипед который тебе нужен - это дорожный велик. Чем-то похож на уралы, хотя уралы наверное были только на урале). В общем рама треугольником, верхняя труба идёт под совсем небольшим углом, а не так как у горных и тем более тех на которых прыгают(трубы ниже и идут параллельно). Обязательно должен быть укомплектован нормальными крыльями(крылья полноценными с креплениями в двух-трёх местах как положено) и багажником задним по дефолту. Такие велики стоят как минимум 300-400 баксов. За 300 найти можно, у меня такой, но на части комплектухи они сэкономили, в частности на покрышках, сразу пришлось поменять на пошире и по мягче). Седушка бывает по разному, но мне повезло и там была по дефолту нормальная не сильно широкая, но и не узкая, на которой можно ехать сидя. Именно сидя, а не те что узкие, которые предназначены чтобы ехать завалившись на руль, как бы на четвереньках. Да, руль должен быть достаточно высоко, иначе опять же посадка будет как на четвереньках. На четвереньках удобно быстро ездить по трекам или спускаться с горок, а вот туристить - жесть.

ixrws ★★★
()

Шоссер с карбоновой вилкой с шимано 105, компактными звёздами(50-34) и кассетой сзади 11-28 или 12-30.

Самое главное подобрать велосипед правильного размера род тебя и потом точно настроить.

Седло должно тоже соответствовать расстоянию между сидалищными костями, но универсального рецепта по выбору идеального седла нету.

Ну и велошорты с «памперсом» - мастхэв.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ixrws

За 200$ не выдет купить приемлемого велика, который бы не создал геморроя, когда поедешь за город(ну там цепь спала, покрышка слезла и тд).

Ты не прав. Такие поломки - _огромная_ редкость на любом велосипеде, если следить за великом.

должен быть укомплектован нормальными крыльями(крылья полноценными с креплениями в двух-трёх местах как положено) и багажником задним по дефолту

А вот с крыльями и багажниками вообще беда. По крайней мере в нижнем ценовом сегменте.

Deleted
()

совершать длительные поездки, более 1000 км.
Меня интересует: как называется класс/тип такого велосипеда

Harley-Davidson (USA-style), Triumph (euro).

mos ★★☆☆☆
()

Для универсальности ещё стоит обратить вниманием на наличие дисковых тормозов и возможности воткнуть резину до 700х33С. Сейчас как раз в тренде так называемые «gravel bike».

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slon

До $1K

За такие деньги можно дорожный электровелосипед купить, который помогает педали крутить. На таком можно в легкую большие дистанции покрывать.

Deleted
()

Ты ничего не знаешь о великах (кроме камы в детстве), но собираешься сразу ездить брегеты? Я один чего-то не понимаю?

Поскольку качественные велосипеды недешевы, то нельзя ли подобрать один универсальный велосипед, который удовлетворяет этим нуждам? (поездки на природе/лес и длительные поездки по асфальту/шоссе).

это вообще замечательно. твои хотелки (парк + 1000 км) находятся почти по противоположным «углам» спектра характеристик, ты хочешь найти компромисс между ними. Получится неподходящий ни к тому ни к другому.

Ну вернее по ровным дорожкам в парке (или что ты имеешь в виду под нормальными лесными дорогами?) можно ездить хоть на чем (просто на шоссейнике это будет намного менее комфортно, как на обычном байке с аморт. вилкой и толстыми покрышками), а вот ехать 1000 км на тяжелом, трясущемся, пружинящем чудовище это что-то из садомазохизма.

Кстати, 1000 км ты на давилках собираешься ехать? Если что, то шоссейные велосипеды (вернее их традиционные use-case'ы) предпологают принципиально иной способ взаимоотношений тапка с педалями.

короче или трусы или крестик.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Norco Charger 9.3

Отличная цена, записал, спасибо.

slon
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

ну, ездить можно и на пушбайке. и смузи попивать. и поцкемонов ловить. клёво*3

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Увы, раз ты не сталкивался это не значит что другие не сталкивались. Вот пример. Купил я дорожный велик, всё у него хорошо, но вот колёса явно старались сделать дешёвыми, видимо в бюджет не влазили. В итоге там очень мягкие и узкие обода и очень узкие и совершенно дубовые покрышки. Так вот, когда накачали, передняя покрышка сидела нормально, до сих пор на ней езжу, а задняя просто слазила при движении. Проехал 100 метров, вернулся, поставили на место, накачали по слабее, снова проехал, снова слезла, вернулся и купил нормальную и всё ок.

Та же фигня бывает с цепями, банально могут быть проблемы с натяжителем и размер цепи жопа. Да, это всё правится, можно механизм или поменять или купить новый. Можно цепь укоротить. Но плохо, когда такие проблемы сразу есть в велике, а не от износа.

ixrws ★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

Шоссер

а как шоссер будет на лесный покатушках себя вести (без прыжков и прочего, обычные относительно ровные лесные дороги, земля и всякая мелочь иногда под колесами попадается)?

slon
() автор топика
Ответ на: комментарий от mos

шоссейные велосипеды (вернее их традиционные use-case'ы) предпологают принципиально иной способ взаимоотношений тапка с педалями.

Это как? Крутить педали в обратную сторону?

WereFox ★☆
()
Ответ на: комментарий от slon

чтобы всякая мелочь которая попадается не вырывала руль каждую минуту, придумали аморт. вилку и соотв. покрышки.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от invy

наличие дисковых тормозов

Передние и задние: Shimano M355 — норм?

возможности воткнуть резину до 700х33С

Этого не нашел, это возможно в Norco Charger 9.3?

slon
() автор топика
Ответ на: комментарий от mos

Кстати, 1000 км ты на давилках собираешься ехать? Если что, то шоссейные велосипеды (вернее их традиционные use-case'ы) предпологают принципиально иной способ взаимоотношений тапка с педалями.

Та можно и на топтплках, «современные исследования» указывают на отсутствие значительного бонуса при использовании контактов. Но на больших скоростях на топталках становится страшно ехать.

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от invy

если ТС собирается проезжать по 30-40 км в день в своём темпе, то можно хоть на Каме.))

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

Кстати, 1000 км ты на давилках собираешься ехать?

Мой родственник ездит на большие расстояния, специальная велообувь с креплением, я же сказал, что знаю, что такое Specialized :)

slon
() автор топика
Ответ на: комментарий от slon

Наплотных сухихдорожках - великолепно. На дорожках после дождя, на песке или рыхлом грунте естественно хуже. И говно быстро забьется в тормоза (потому дисковые для говн предпочтительнне).

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

А что, если электрическая часть у меня навернется на полдороги, на не электрических взял и заменил поломку, но мне кажется, что в случае электробайков такие замены будут 75% стоимости вела, нет?

slon
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

кому и кобыла.

у него «лишнего» весу.. не могу найти сколько. не, можно и 200 на таком, но смысл? наверное коллега существует не в сферическом вакууме и у него просто есть обстоятельства и если бы его голландец за городом магически превращался в подходящий для единовременных поездок за 100км велосипед то он бы скорее всего не отказался?

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Rastafarra

пионер, блин

нету лучше велика чем тойота селика

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от slon

ок, след. вопрос: а в лесу тоже на контактах?

и причем тут спеши, ты что-то не то знаешь. они хоть МТБ, хоть что делают. как и трек, и БМС и кэннондейл или скотт.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от mos

Не виде проблем в лесу на контактах, я в своё время в тупликсах в лесу катался. Главное думать наперед, особенно если с друзьями катаешься, которые резко могут перед носом остановиться не предупредив. (Из-за этих козлов пару раз падал, да)

С другой стороны раз подставил ногу так (ещё без тупликсов), что две недели ходить не мог из-за растяжения.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от invy

по-моему ТСу надо не парить мозг, а купить себе 2 велика. причем стоимость МТБ будет почти незаметна на фоне шоссейника.

/thread

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от slon

А что, если электрическая часть у меня навернется на полдороги

Ну поедешь дальше, только без помощи мотора. Там фривил должен быть, так что не надо будет тратить энергию и крутить ротор просто так. А что сломалось по гарантии починят, она 2 года на электрику.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от mos

у него «лишнего» весу.. не могу найти сколько.

Килограмм 17 где-то.

наверное коллега существует не в сферическом вакууме и у него просто есть обстоятельства

Он тупо купил универсальный вел — и на работу доехать, и в магаз съездить, и на выходных покататься. Понятное дело, что два отдельных велосипеда лучше, но это и дороже и места больше надо.

Deleted
()

Купи себе лучше мотоцикл, до 1к$ вполне уложишься вместе со всеми документами. Вот такой, к примеру https://universalmotors.ru/motorcycles/lifan/mo812884905.html/
Фоточка побольше
Это лицензионная копия Honda GC125, качество такое, что не пожалеешь

JN
()
Последнее исправление: JN (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от JN

Купи себе лучше мотоцикл

А права?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от mos

это вообще замечательно. твои хотелки (парк + 1000 км) находятся почти по противоположным «углам» спектра характеристик, ты хочешь найти компромисс между ними. Получится неподходящий ни к тому ни к другому

Вот я тоже, кстати, заметил. Чувак сразу собрался 1000+, без всякого опыта. Ты 100+ осиль хотя бы.

Мы жене сейчас велик присматриваем. Остановились на вот таком пока http://www.ktm-bikes.at/en/bikes/trekking.html?action=bike_details&bike_i... Цена ~850.

П.С. за $200 нормальный велик не купить.

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JN

Мотоцикл не вариант, путешествуя по ЕС, например, что я планирую, это может создать некоторые проблемы, например нельзя взять в поезд, нельзя взять на автобус, нельзя взять на пассажирский паром, нельзя въехать в некоторые места, типа парков, лесов, горных районов, а также проблема парковки в городах.

Кроме того, оно требует ГСМ, которые в некоторых странах ЕС недешевы, а я хочу максимально дешево покрывать большие расстояния.

Это совсем другая история.

slon
() автор топика
Ответ на: комментарий от invy

а зачем «хороший», чтобы кататься по городу/парку?

у меня Trek купленный за 15 тыщ. правда 4 года назад.) Единственное что бы я хотел попробовать, так это покататься с заметно более дорогой вилкой, где блокировка и не просто пружина внутри. Дорогое переключение (все что за это отвечает)? Зачем? Дисковые тормоза? Они дороже, сложнее, тяжелее, а какой от них профит, если ты с камней и корней в лесу не свешиваешься? обычные вроде тормозят себе.) По весу дорогой не будет сильно лучше моего. Разве что у него будет 2 ведущих шестеренки, так это и дешевый можно такой взять.

mos ★★☆☆☆
()

Пешеходы интересуются:

А для чего на некоторых великах охренительно широкие покрышки? Очень толстые, круглого профиля. Толще обычных в несколько раз. В чем фишка? А шоссейных туда вообще штук по 10 велезет.

dk-
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.