LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Предпятничное. Виски для неискушенного.

 


1

2

Алкоголя пью мало, буквально порцию вина или еще чего раз в месяц, пиво не люблю и вообще тяготею к крепким напиткам. Захотелось мне культурно распробовать виски, но в выборе я полный профан. Что порекомендуете с бюджетом до трех тысяч рублей?

Ответ на: комментарий от no-dashi

Ыыы, теперь ты наконец-то знаешь, что для брендей годы не являются синонимом годности, вообще.

Ну так тогда я был молодой и неискушенный в этих ваших тонкостях.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Берешь редбулл, водку и 777. Мешаешь в стакане 0,25 редбулл с водкой в пропорции 1:1, выпиваешь, и полируешь еще 0,25 777. При необходимости - повторить.

И закусывать надо растворимым кофе. Карету скорой помощи заказывать заранее.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

И закусывать надо растворимым кофе.

Слабак.

Карету скорой помощи заказывать заранее.

Дважды слабак! Fuck calm! Die in battle (with the bottle) and go to Valhalla!

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от CaveRat

Напиваться до состояния нестояния не есть моя цель. А таких горе-викингов как ты я на своем веку немало перетаскал.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Чой-то как я? Тут не я вискарь с колой хлещу. Я ток пиво, иногда вино.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от WARNING

Джек Дэниелс Мастер Дистиллер № 2. Неожиданно, оказалось очень приятным вискарём.

Хм. Old No. 7 мне как-то не пошёл.

Black_Shadow ★★★★★
()

забей на импортный самогон, лучше джин возми

outsider ★★
()

3 килорубля это весь бюджет или за 1 бутылку ? :)

Из виски, те что запомнил - Red Label - редкая гадость! Black Label (Johnnie Walker) были вполне достойные, White Hourse - так себе.

Из интересных напитков - ром. Понравились: не бюджетно Matusalem (7лет), Angostura (5 и 7 лет), подешевле Carta Vieja (8лет). Bacari (куча раных)- не понравился, но в коктейль сойдет.

vel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Loki13

Я бы Джека взял