LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Предпятничное. Виски для неискушенного.

 


1

2

Алкоголя пью мало, буквально порцию вина или еще чего раз в месяц, пиво не люблю и вообще тяготею к крепким напиткам. Захотелось мне культурно распробовать виски, но в выборе я полный профан. Что порекомендуете с бюджетом до трех тысяч рублей?

Ответ на: комментарий от xtraeft

Но ведь в армении не делают коньяк, а только бренди.

Все зависит от того, куда идет продажа. Если в ЕС - нельзя, если в РФ - можно.

MuZHiK-2 ★★★★
()

Ardbeg, Laphroaig, ну, и как советовал xtraeft японский вискарь ничего так.

EvgGad_303 ★★★★★
()
Последнее исправление: EvgGad_303 (всего исправлений: 1)

Это такой тред выбора дистрибутива, только про алкоголь.
Даже роли распределены примерно так же: кто-то безапелляционно называет свой любимый вариант, кто-то рекомендует конкретную группу — впрочем, тоже без обоснования, кто-то гордо рассказывает, что пробовал однажды линукс виски и теперь точно знает, как это отвратительно. В отдельном углу спорят, как правильнее — «убунту» или «абанту».
Я, пожалуй, примкну к тем, кто советует liveCD сходить в кабак да попробовать понемногу того и сего.

beresk_let ★★★★★
()

Выпей водки, спирт из водки точно также действует на мозг. А искать с задумчивым видом тонкий виноградный вкус в жиже после двух перегонов и смешивания с сиропом,водой и красителем глупо.

ilovewindows ★★★★★
()

Я бы Джека взял или Tullamore Dew односолодовый. Вроде и то и то до 3х тыс. влезает. только Джека желательно в подарочных коробках металлических брать, в них сильно меньше шансов на паленый нарваться, его очень часто подделывают.

Выше там метаксу советовали, не советую никогда брать эту помойку. Пол бутылки с женой выпили, а остальным потом друзей угощали. Мерзость непередаваемая(и ведь не паленая была).

Loki13 ★★★★★
()
Последнее исправление: Loki13 (всего исправлений: 1)