LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Расскажите про авиаперелеты

 ,


0

2

Такой вот вопрос. К примеру билет на самолет из точки А в точку Б стоит 1 млн тенге(около 200к рублей). Расстояние между точками - 6000 км.

Какая часть из этих денег будет потрачена на обслуживание самолета и топливо, а какая - на зарплаты пилотам, стюардессам и т.д.? И так ли дорого обслуживать самолеты?


Хотите открыть вторые Virgin Airlines?

Deleted
()

Ты еще не учел оплату за использование аэропортов, а она тоже весомая, раз аэропорты окупаются.

umka
()
Ответ на: комментарий от te111011010

около 200к рублей

Да нет, конкорд примерно в таких порядках и стоил, а платили всего лишь за перелет над океаном.

Бизнес класс стоит раз 5-10 обычного билета, так что 200К не так уж и много.

umka
()

На бизнес-класс вполне разумно стоят заградительные ценники. Да, там себестоимость значительно (кратно) выше эконома. Но в первую очередь за бизнес платят чтоб было поменьше других людей и поменьше контактировать с толпами. Ну и нормальные бизнес-залы содержать тоже денег стоит. Нормальные, а не как у с7\ютеира.

Если бы при цене эконома в 10к бизнес стоило всего 20, то им бы пользовалось слишком много народу (даже я бы иногда), и вся суть отдельного малочисленного класса пропала.

Ты еще посмотри билеты на 1й класс условный Лондон-Сидней. Там тыщ 5 евро билет стоит.

А так нифига не рекорд.
Я как-то Москва-Астана за 550к находил билет. С пересадкой в Дохе.

dk-
()

А чё рассказывать?
Самолеты и те не принадлежат компании, а в лизинге.
Вот и кормовая цепочка получается.

А вчера прочитал что у Аэрбаса заканчиваются покупатели на А380.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Вообще-то лизинг для АК целесообразнее покупки.

А380 же... ну ты их видел?) Это же ппц громадина. Их много и не надо.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

даже летал, но так и не понял всей его мощи.
посадка ночью в МСК, да и в самолет бежали стадом галопом, т.к. нестыковка была.

Deleted
()

А вообще, не надо думать о себестоимости. О ней АК сами думают, снижают по возможности.

Цена от себестоимости зависит слабо и не напрямую. Например, перелет Мск-Владивосток за 6-8к (бывает и такое) - за счет субсидий. Себестоимость там как бы не выше.

Важно какова конкуренция. Т.к. если сильно хамить с ценой, всегда найдется тот, кто будет работать не сильно хуже (или вообще не хуже), но дешевле.

А желающие заплатить за отсутствие (уменьшение количества) других людей всегда найдутся.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

кажется да, я 2 года назад в него попал.
но не так чтобы очень уж отличался.

там эконом класс тоже не слишком просторный, вернее обычный.
единственное чем эмираты обрадовали - обслуживанием и ароматизированными распаренными салфетками, летом реально незаменимая штука.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от umka

ИМХО из-за размеров самого самолета и удаленности турбин от корпуса, да еще и от места в салоне.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от dk-

Если заранее купить, то бизнес-класс может стоить даже до 1.5*стоимость эконома. Но ты получаешь плюшки, зал, возможность поменять дату/время перелета. Полезно, когда не уверен, когда будешь лететь назад через n месяцев. Но от авиалинии зависит, да.

tyakos ★★★
()
Ответ на: комментарий от te111011010

Москва - Пангниртунг - около 330к в одну сторону. Жизнь - боль.

CaveRat ★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

Дуаи , угу, пересадкой 8-( яж не сам себе билеты покупаю.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tyakos

Покажи мне хоть один бизнес за 1,5 эконома!

Только чур не премиум эконом Аэрофлота за 3-4 цены обычного эконома и возможностью менять дату вылета хоть за час даже если мест нет.

dk-
()
Ответ на: комментарий от umka

Куда такими летают?

ИМХО расстояния не важны, важны человеки и их кол-во.
Так что да, вот МСК-Дубай и летает или летал.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от tyakos

Кстати бизнесов обычно тоже 2 вида. Тот что дешевое с жёсткой жатой.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Ну тож был последний тучный год.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Себестоимость влияет на цену. С чем тут спорить?

Что не основной фактор я писал выше.

dk-
()

Надо какнибкдь исполнить детскую мечту идиота - нажраться говно и полететь бизнесом в другое полушарие.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

И Москва-Владивосток поездом св непросыхая.

dk-
()
Ответ на: комментарий от dk-

Согласен. Дело не только в расстоянии. Пусть будет нью-йорк — париж)

umka
()
Ответ на: комментарий от dk-

Если бы при цене эконома в 10к бизнес стоило всего 20

У кхм... аэрофлота за пару недель до вылета из СПб в Минеральные воды часто бывает эконом по 16К, а бизнес по 18К. В июне во всяком случае так пару раз было.

NightOperator ★★★
()
Ответ на: комментарий от dk-

800 тел туда мож и влезет, но если это реально тела. Человеков, желающих сидеть и дышать, столько не влезет ни в какой самолёт. Даже половина от озвученного тобой числа не влезет.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

ПарижЪ-НЙ
А380-800

только как джва часа назад нагуглил.
билет от 880$ (франсаир)

Deleted
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Да ты совсем плох, цифра 800 в названии airbus a380-800 тебе ни о чём не говорит?

EvgGad_303 ★★★★★
()
Последнее исправление: EvgGad_303 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Убожество, ни дня без газификации луж? Да хоть вики открой. Или на сайт эирбаса сходи.

dk-
()

ЕМНИП на горючее в экономах идёт 25-30 процентов себестоимости. Вторые и третьи места — зарплата персоналу и техобслуживание.

aidaho ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tailgunner

А не изволите ли пруфца, я не лгу, я искренне заблуждаюсь. Но тут уже писали что я не далек от истины.

umka
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.