Приводимые факты -- правда. И не только в IT. Те, кто вызывает катастрофы -- на виду, невыдающиеся люди, просто делающие работу -- в тени.
Насколько это влияет на повышения -- зависит от компании. Приводимые выводы -- субъективное мнение человека, которого всегда кто-то обходит. "Тот парень, который получил повышение за исправление аварийных ситуаций" мог получить его и по другой причине :) Компетентность же, действительно, не является поводом к повышению.
именно так и есть... работаю в ISP, по своему опыту знаю
пока все работало отлично, было недобится повышения зарплаты (год просили)... но как то поставили нам партию "кривых" серверов (с кривым BIOSом, который через одно место работал с процессорами, причем рандомно... то два дня все идеально, то сутки постоянных непонятных подвисаний... так как серверов было 4 штуки все идеинтичные и установлены в одно время, думали долго)
мы неделю (даже чуть больше) пытались локализовать проблему, локализовали и пофиксили (решилось простым обновлением BIOSа)... потеряли наверное 5% клиентов... но... по итогам нам подняли зарплату на 30% и выпазили благодарность
так что теперь у нас переодически мелкие сбои присутствуют =)
Хех.. админы - это же технический персонал, служащие :) Да сложно, да много работы... Но почему уборщицы не публикуют такие манифесты? Программисты, кстати, тоже :)
>Когда я работал в отделе предпродаж (к тому моменту, я уже продал свою душу дьяволу) я мог вживую наблюдать, как сейлсы делают все: врут, обманывают и даже воруют, лишь бы подписать этот контракт. А потом обрушивают этот ушат с обещаниями на непосредственных исполнителей. Бедные исполнители возвращались обратно и говорили что обещанное либо в принципе не существует, либо невозможно выполнить (а ведь я знал, что этого нельзя выполнить, и я говорил об этом сейлсам, но тот попросил меня промолчать в присутствие клиента). В итоге, все шишки летели в исполнителей! А сейлсы спокойно получали свой нехилый процент со сделки, часть отходила мне, а тот бедный парень, который пытался заставить бульдозер летать, так никогда и не получит повышение.
Cто процентная и очень горькая правда. Процент от суммы сделки ,получаемый сэйлзом, способен на все. Притом, что в результате получаются заведомо плохие проекты (наврут море, контракт подписан, прибыли почти нет). И если вы попадаете на этот проект - то ни повышения, ни премии, ни прибавки абсолютно вам не видать, хорошо если люлей получать не будете не укладываясь в сроки. Если проект длинный, то остается только одно - бежать.
>Таким образом, если ты - хороший ITшник, у тебя теоретически и фактически отсутствуют шансы сделать хорошую карьеру. Если ты стараешься сделать что-то яркое - ты НЕ хороший ITшник. Ты можешь быть самым креативным челом, но в мире IT это не нужно. ITшник должен выполняет свою работу надежно, основательно и незаметно.
Весьма спорно. Айтишники разные бывают. Никто вам не запрещает пробиться (или самому пробить) отдел прототипизации скажем. Сидите и в смоллтоке с лиспами лабайте концепт продукты или еще какой креативщиной занимайтесь. Только таких замечательных мест мало в любой профессии.
Увеличивающийся объём информации подстёгивает прогресс, и ПО в том числе, оно становится сложнее, порождает ещё больще информаци... далее по кругу :) А сложная система - работать без ошибок не может. Товарисчь просто устарел.
И вообще, что за ITшники? У нас так уже чистильщиков мышей и операторов плоттера так называть будут. Дебильные продажники, торгующие воздухом будут всегда и они есть везде, что в ракетостроении, что в цветочном бизнесе (да что в бизнесе, у нас на ЛОРе таких полно), важно не работать на них или применять один из 1000 методов управы.