LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от fcx

Тут 720р, но я бы и от «спорт» не отказался.

Кстати, когда был в салоне и там по счастливой случайности собралось руководство, сказали ждать скидок через пару месяцев.

backbone ★★★★★
()
Последнее исправление: backbone (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shahid

Вроде октановое число бензина связано с задержкой воспламенения в цилиндре. И заливать бензин нужно согласно ТТХ двигателя, а не по народным суевериям, не?

На инжекторных двигателях мозги управляют углом опережения по датчику детонации и можно лить от 92-го до 98-го. На 16-клапанных ВАЗ-овских двигателях со СЖ>10, как уже написали выше, лучше лить 95-й.

backbone ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от greenman

Извини, но это то, что должно быть в базовой.

ChALkeR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от OldWiseCat

Не во всех комплектациях. Ты с тем же успехом можешь сказать, что у неё вертикальный взлёт есть.

ChALkeR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Таки француз, не?

Renault Logan (рус. Рено Логан) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault.

iz_tabakerki
()
Ответ на: комментарий от iz_tabakerki

нет, Логан - это румын. У настоящего француза лампа головного света меняется со снятием переднего колеса. То есть, пинцетом через жопу. А Логан не француз, нет. Компания Рено вроде как купила Логан, да. С тех пор он «типа француз».

targitaj ★★★★★
()
Последнее исправление: targitaj (всего исправлений: 1)

научились делать авто?

Нет, не верю !

robot12 ★★★★★
()

Да научились. Правда сами россияне не научились, а пригласили тех, кто умеет. Как в советское время, короч.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

На «Фиесте» стоит самая простая климатическая установка, которая может охлаждать воздух только до постоянного минимума. Затем ледяной воздух продувается через печку, которая его нагревает до нужной водителю температуры. Минимум автоматики и простота устройства дешевого компрессора позволяют снизить себестоимость автомобиля, а про повышенный расход топлива при использовании такой системы ни один производитель, продавая свои машины, не сообщает.

Ржака просто с этими вашими машинами уровня b.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

насколько я знаю, у ВСЕХ автомобилей кондиционер забирает мощность с коленвала и нет никакой регулировки мощности. Просто потому, что там тупо ремень от вала к валу. Есть муфта, которая вал включает/отключает. Собственно, «климат-контроль» - это тупо набор датчиков и сервомеханизмов с мозгами, которые смешивают воздух от кондея и печки до целевой температуры. И так НА ВСЕХ авто. Где надо смеяться? Лопата?

Принципиальная разница между климат-контролем и просто кондеем заключается в наличии у климата датчиков, мозгов и сервомеханизмов. В результате климат умеет сам рулить заслонками. В просто кондее человек сам рулит теми же заслонками.

targitaj ★★★★★
()
Последнее исправление: targitaj (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shahid

Затем ледяной воздух продувается через печку, которая его нагревает до нужной водителю температуры.

Бред. Зачем воздух нагревать, если его охлаждали? =)

int13h ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от int13h

Пытался понять причины криков про ужасное потребление топлива кондеем, нашел лишь это и это:

Кажущийся парадокс, когда машинка, позиционируемая как экономичная, расходует на холод гораздо больше бензина, чем люксовый автомобиль, легко объясняется: производители, создавая дешевые автомобили, экономят на энергосберегающих комплектующих и автоматике. На «Фиесте» стоит самая простая климатическая установка, которая может охлаждать воздух только до постоянного минимума. Затем ледяной воздух продувается через печку, которая его нагревает до нужной водителю температуры. Минимум автоматики и простота устройства дешевого компрессора позволяют снизить себестоимость автомобиля, а про повышенный расход топлива при использовании такой системы ни один производитель, продавая свои машины, не сообщает. На дорогих моделях кондиционер «умный» и может сразу охлаждать воздух до требуемой температуры, а значит, он меньше работает и отпадают затраты энергии на работу печки.

Инфа старая, но видимо ещё актуальная для некоторых.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Где надо смеяться?

Выше ответил.

Смеяться там же, где и смеяться про «забывание ключей в недорогой европейской эномарке». В старой гнилой ниве и современных люксовых это сделать проблематично в виду особенностей замков.

В машинах уровня /b/ багажник на ключе, а все двери можно заблокировать без использования ключей, находясь снаружи авто. Зашквар.

shahid ★★★★★
()
Последнее исправление: shahid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shahid

выше какая-то чушь непонятно к чему. Значит, всё-таки лопата.

А вот если всё-таки включить мозг и подумать, то можно понять, что у дорогих авто, как правило, стоит более мощный двигатель. Для которого нагрузка кондиционером является менее заметной, чем для более простого менее мощного двигателя. Но и там и там кондей подключен к коленвалу ДВС. Нет в дорогих автомобилях никаких дополнительных регулировок компрессора кондея. И там и там кондей гонит максимально холодный воздух, который смешивается с воздухом из печки.

Лопата.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Suigintou

Странно, открытые окна дают довольно большое сопротивление и чем выше скорость, тем оно больше. С кондеем больше влияет мощность двигателя, чем выше, тем меньше разница в расходе
В разрушителях проверяли, у них машина с кондиционером проехала даже чуть больше

Satou ★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Нет в дорогих автомобилях никаких дополнительных регулировок компрессора кондея.

Готов за всех поручиться? Давай пиши ещё тогда.

shahid ★★★★★
()

тут больше половины посетителей даже институт еще не закончили, а ты про машины спрашиваешь

по теме - гугли отзывы на приору и компанию, насколько часто в сервис таскают, будет тебе динамика развития производства. я свой хюндай и30 в сервис только на плановое то возил, а вот когда у меня семера была - постоянно под капот заглядывал

cnupm
()
Ответ на: комментарий от shahid

в электромобилях компрессор кондея, наверное, крутится отдельным электромотором. В автомобилях с ДВС про отдельный электромотор не знаю. Может быть, на каких-нибудь люксах оно так и сделано, но смысла в этом 0 целых хрен десятых.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

если ты знаешь модель автомобиля, в котором компрессор кондиционера может иметь несвязанную с коленвалом ДВС скорость вращения, то ты можешь поделиться с нами этой информацией. Это будет интересная информация.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Я не автомеханик, но у меня потребление кондея в пределах погрешности, как бы сильно я не пытался его замерять.

Но сходу гугляться два вида автокондеев, один из которых:

- автомобильные кондиционеры с аккумулятором и расширительной трубкой
Компрессор в этой схеме работает циклически, получая команды на пуск-остановку от блока управления по сигналам с датчиков давления и температуры.

Относиться ли это к теме или нет — я хз. Цитаты сверху — из мохнатого исследования европейской ADAC, ими завален весь рунет.

shahid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

И да, у меня кулеры на всех радиаторах на собственных отдельных электромоторах. Машина — рэнж. А что там в компрессоре внутри — я не знаю.

shahid ★★★★★
()
Последнее исправление: shahid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shahid

муфта есть на всех кондиционерах. Есть ли мозги, которые включают/выключают муфту по показаниям датчиков, а не по нажатию кнопки - зависит от авто. В любом случае кондей работает ровно на той мощности, на которой крутится коленвал авто (выражение очень грубое, но суть передаёт). Мощность во время работы кондея дополнительно регулировать никак не получится. Только если отвязывать вал компрессора от коленвала ДВС. А это электродвигатель. Это дополнительная мощность аккумулятора и дополнительная проводка. Это до жопы лишней массы. Обычно такой хнёй не занимаются. Чтобы получить поток воздуха стабильной температуры придумали климат-контроль. Это и есть его задача - следить за датчиками и крутить заслонками вместо человека чтобы результирующая смесь была нужной температуры. А дальше уже придумали «зоны». Ну да, просто дополнительные воздуховоды, датчики и сервомеханизмы. Просто две основные магистрали делят на 2-4 и потом уже раздельно смешивают.

Вот на электромобилях - да, там ДВС явно нет. Значит, кондей крутит какой-то отдельный движок. В электромобиле нет никакого смысла привязывать кондей к ходовым двигателям. Которых вообще может быть четыре и стоять они могут где-нибудь прямо у колёс. Если не в самих колёсах.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

вентилятор охлаждения мотора в тазах девятках электрический стоит, расслабься. Это не открытие.

targitaj ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Это дополнительная мощность аккумулятора и дополнительная проводка.

Чтобы что-то получить, надо что-то отдать. А там до гибридной тяговой установки, а затем и до электомобиля — рукой подать...

Это до жопы лишней массы.

Дизель всё стерпит.

Да, я местами путаю компрессор, кондей и климат-контроль. Уже забыл, что бывают машины без автоматического климата.

В вышеупомянутом древнем исследовании разница в потреблении топлива кондеем до 10-20 раз.

Вот на электромобилях - да, там ДВС явно нет. Значит, кондей крутит какой-то отдельный движок.

Сразу возникает вопрос: на кой ляд производить два вида кондеев, держать два завода и т.д.?

shahid ★★★★★
()
Последнее исправление: shahid (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shahid

В вышеупомянутом древнем исследовании разница в потреблении топлива кондеем до 10-20 раз.

на обычном авто Б класса при движении кондей даёт +1 литр к расходу на сотню. На 1,6 деревянном двигателе. На каком-нибудь микролитражном, до литра, в стоящем автомобиле может дать к расходу на холостом ходу приличную разницу. А если измерять попугаями, то будет совсем много и очень страшно )))))))) Всё, я домой.

targitaj ★★★★★
()

вот смотрю на фотки, вроде и все норм, но гены десятки в ней живы. Хз почему, но это видно.

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от backbone

будет детонировать на низком октане - получишь залив детона горючкой на поздних углах, сажу в горшках и бесполезно вылитые литры бенза. еще и по деньгам дороже выйдет, чем октан повысить

SevikL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

ну так капот открой и посмотри куда надет ремень от кондея. подсказка - смотри в районе коленвала.

SevikL ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.