LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Level Design и графика в играх

 


0

1

Вот бывает смотришь, вроде просто уровни сделаны. Но когда пытаешься в чем-то(в той же юньке) сделать сам, то лучше бы сам вправил себе руки в нужные места.

Где можно научиться такому умению? Я не говорю про мегареалистичные уровни, я про адекватные а не поделие будто школьник узнал про Unity3D.

Предвижу будет такое:

школьник узнал про Unity3D
ozzee, 17 лет

И чтобы не создавать еще один тред, напишу тут. А нужна ли мегареалистичная графика в играх? Казалось бы, игры это не реальность и там даже нужны отклонения от реального мира, ан нет, ведь к играм HD моды еще пилят ради «графона».


Я хоть и люблю 2д и псевдо3д игры, но с в скайрим с кучей модов на графон иногда люблю побегать (атмосфера нравится и путешествия).

MLP_Fan ★★
()

А нужна ли мегареалистичная графика в играх?

Очевидно, нужна.

Вспомни Call of Duty те же современные - глянешь на стену, и казавшаяся красивой текстура явно выглядит картонной.

DeadEye ★★★★★
()

А нужна ли мегареалистичная графика в играх?

Нинужна. Нужна интересность и загадочность.

А так же возраст в 13-16 лет, чтобы воображение работало лучше.

man Doom, Quake, Quake 2 и Half-Life.

EXL ★★★★★
()

Ну и иди на форум, где лепят уровни. Там-то тебе уж точно больше подскажут, чем в курилке на лоре.

Какие уровни? Для сетевой игры? Тогда либо симметричные для каждой команды, либо долго отдрачивать баланс. Про сингл хз, фантазия нужна, наверное. Ну и опять же, пробы и ошибки.

iz_tabakerki
()
Ответ на: комментарий от iz_tabakerki

Ну тут я просто ради интереса спросил.

Нет, не мультиплеерные.

К примеру задача сделать небольшой лес, пару домиков, дорогу, речку, главное чтобы красиво было. Я же к примеру завалю задачу сразу же. Ибо вроде не так сложно, но что-то не так.

ozzee
() автор топика

Гугл выпустил новые очки для игр в офлайн, скоро с интернетов все сбегут туда.

Esteban_Garcia
()

Да, ТС — ozzee и это диагноз, но всё же.
Если кто-то что-то делал, то расскажите. Очевидно, что движок просто рисует, но когда мы хотим нарисовать пивную реку и колбасные берега, то следует воспользоваться каким-то инструментом. Каким?
Блендер? Не? Расскажите... Не ТСу, так мне расскажите:)

Stahl ★★☆
()

Никогда не понимал толк от мегареалистичной графики, если с простейшей анимацией у всех беда. Ты посмотри на его ноги при стрейфе! Это же жесть, оно отсасывает даже у первого томбрайдера. Или вот про гта5 ходила гифка, где собака вместо того, чтобы спрыгнуть с бордюра, проходит полметра по воздуху и потом (готовы?) падает на землю с анимацией повреждений от падения, ахаха. Пц мегареалистично. Руки и другие конечности проваливаются в текстуры, всегда одинаковая поза, что живой, что раненый, что в кустах, что рядом со стеной, что на покатой крыше, откуда рухнуть пять секунд. Чел просто стоит на 45-градусном профиле, даже ногу не подогнув, или идет сквозь кусты не отодвигая ветки рукой от глаз. Физики тела нет вообще, бред какой-то. Какой нафиг графон? Где живые неписи и протагонисты? Где это все? Опенворд надоедает от однообразия через полчаса игры.

arturpub ★★
()

А нужна ли мегареалистичная графика в играх?

Прежде всего нужен хороший стиль, а уж потом техническая сторона. За примером далеко ходить не надо - fallout 1/2, которые выглядят значительно атмосфернее и круче новомодных поделок.

najlus ★★★★★
()

Хорошей игре не нужна. Пример - superhot.

А дизайн уровней - это в первую очередь интересный геймплей, а не рюшечки.

invy ★★★★★
()

Погугли, что такое DOOM Bible и кто такой Tom Hall, и почему Дум вышел именно в таком виде, в каком вышел.

Мне когда-то это знатно прочистило мозги на тему «реалистичности» в играх.

Вот бывает смотришь, вроде просто уровни сделаны. Но когда пытаешься в чем-то(в той же юньке) сделать сам

10000 hours rule

tl;dr: нет таланта - нарабатывай навык.

E ★★★
()

Только ASCII, остальное ненужно.

Unununij ★★★★
()

На youtube вбей [speed] level design

foror ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от arturpub

Где живые неписи и протагонисты? Где это все?

Чтобы сделать такое нужно еще пару GPU уровня Титан, а потом еще лет 5 времени очень дорогих программистов-ученых на отработку алгоритмов физики млекопитающего.

Но так как большинство нищебродов даже на один Титан не на собирают, из-за чего популяризация VR в играх под вопросов, то уж о физике и говорит пока не о чем.

foror ★★★★★
()
Последнее исправление: foror (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от EXL

В первой кваке отвратительнейшая графика эпохи раннего 3д. Не умаляя заслуги Кармака, в квейке есть все: ужасные текстуры, трехполигональные модели, мыло и темнота. Те же дум с бладом на порядок превосходят его по качеству графики.

Tweaker ★★★★☆
()

Кстати про HD моды. Зашел я на страницу ENB модов для GTA San Andreas(раньше много в нее играл только из-за одних модов). Вроде старая игра, но моды крутые, да.

ozzee
() автор топика

ИМХО лучше бы запилили в этих всех опенворлдах- «процедурно-генерируемые» локации... Поправьте если я не прав, сейчас такую вещь умеет только DF. С автогенерируемым миром (с учётом истории за N лет) опенворлд игры стали бы оправдывать своё название.

На втором месте у меня стоит ИИ неписей. Квесты, задания, стратегия, тактика. (на это дело разрабы явно болт забивают). Ага, квесты тоже можно автогенерировать... И некоторых неписей тоже.

3. Физика.

4. Графон.

Насчёт реалистичности - тема исключительно холиварная. Обсуждать толку нет.

nekosargot ★★★
()

мегареалистичная графика

Не увидел реалистичности, увидел пластмассовый мирок

buddhist ★★★★★
()

эм ну секрет в том что это копирование и ремиксинг реальных ландшавтов и уровней из других игр.. просто повоссоздавай дизайн реальных мест или уровней из других игр, и появится чутьё когда организм наберёт достаточно семплов..

Thero ★★★★★
()

мегареалистичная графика

Где? На видео обычный мирок с натяными на полигоны текстурками. Ну тени мягкие, да, но этим никого уже не удивить. Я уж молчу про анимацию стрейфа персонажа.

KivApple ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.