в школе печатал: 5-ым всё заглавными и расстояние между строками минимальное. в универе не списываю - для себя учусь, хоть и не весьма удачно /в этом семестре - 6 6 8 пока - ужос!/
У меня отец баловался на истории КПСС тем, что мог процитировать любой кусок из учебника, типа память тренировал. Просто, если подойти грамотно и творчески, то любой предмет можно сделать для себя интересным, будь то метрология или история.
Надо для таких как ты еще основы управления коммунальным хозяйством (метлой, ведром, совком) ввести - если не выйдет из тебя программера или админа в дворники дипломированные подашься....
Это востребовано... чтоб, понимаешь, по-науке метлой, а не абы как....
> помогает пипись^W аптаймами меряться? :)
> я просто все никак не могу понять зачем она мне нужна..
1. чтобы успешно сдать её
2. Как знать, может быть придется заниматься embeded
3. Для технаря знание метрологии не менее важно знание математики (хотя бы для понимания того, что в этом мире все, блин, с погрешностями)
4. Для воспитания уважения к стандартам :-)
я уже завалил :( кстати правда что непрофелируемые (или как там их) предметы можно пересдавать на другом курсе? а то меня сейчас пугают отчислением и другими жестокими карами
> кстати правда что непрофелируемые (или как там их) предметы можно пересдавать на другом курсе? а то меня сейчас пугают отчислением и другими жестокими карами
правда. Мне известны случаи, когда люди из бюджетной группы чуть ли не первокурсные экзамены на 3-м курсе сдавали. Правда у этой истории печальный конец. Не сдав на 4-м этот человек до сих пор пребывает в рядах вооруженных сил. Кстати откинуться должен скоро, надо его спросить как он это провернул.
> 1. чтобы успешно сдать её 2. Как знать, может быть придется заниматься embeded 3. Для технаря знание метрологии не менее важно знание математики (хотя бы для понимания того, что в этом мире все, блин, с погрешностями) 4. Для воспитания уважения к стандартам :-)
Чтобы понять разницу, между идеальной моделью и физической реализацией, к чему это может привести и как это попытаться учесть. :)
Ну насколько я в курсе сча все с радионаушниками сдают, мини приблуды такие глубоко в ухо вставляеш - ничего и не видно, правда потом у доктора доставать приходится. Ещё натыкался на рекламу ручки с ч\б минидисплеем, которая умеет ворд. Ну и банальная печать на прозрачных листах. Вообще это действительно читерство.
Всё это хорошо и правильно. Чем более невозможно будет отлавливать уродов со шпорами, тем быстрее экзамены станут настоящими, правильными. Будут давать сложные задачи, а не память проверять.
>Ещё натыкался на рекламу ручки с ч\б минидисплеем, которая умеет
>ворд. Ну и банальная печать на прозрачных листах.
вот об этом я и хотел послушать. Сделать хорошую шпаргалку - искусство, имхо. Вот я не слышал про прозрачные листы.
Элементарно. Покупаешь пачку прозрачных листов А4, печатаешь на них шпоры, только надо обязательно увеличивать расстояние между буквами и строчками, размер шрифта не меньше 7-ки (это для того чтобы на просвет сильно тёмными не оказались). Изучаешь аудиторию на предмет цвета столов\парт\подставок. Самый лучший эффект достигается на столах с расцветкой под дерево. Дальше просто кладёш шпору на стол и без палева в наглую списываеш. У нас помнится даже умудрялись А4 полностью класть на стол:-)
Это точно. Как человек по ту сторону стола могу сказать, что очень трудно не заметить, ещё труднее сидеть и делать вид, что не заметил :) Однако, дам совет. Перед экзаменом шпаргалки *писать* полезно -- повторение материала, структуризация и конспектирование идут на пользу + моторная память.
>Перед экзаменом шпаргалки *писать* полезно -- повторение материала, структуризация и конспектирование идут на пользу + моторная память.
Ага. Работает не только моторная, но и визуальная память. А если ещё всё это проговаривать вслух, то и слуховая.
Предметы с большим количествов формул, теорем, доказательств, т.е. с большим объёмом абстрактной информации, я запоминаю следующим образом: пишу краткий конспект ответа на листе А4, проговаривая основные положения вопросов. Писать лучше так, чтобы ответ имел чёткую структуру, которую легко будет воспроизвести потом. На экзамене я просто представляю свой лист с ответом и "списываю" с него. Естественно, что понимание предмета тоже играет не последнюю роль.
видали мы этих метрологов, это бля звиняйте за выражения, такие суки, козлы и пидарасы, что если б я был не программист работающий в АСУТП нефтянки, а допустим слесарь-алкаш, я б его сразу гаечным ключем убил-бы
> видали мы этих метрологов, это ... если б я был не программист работающий в АСУТП нефтянки, а допустим слесарь-алкаш, я б его
сразу гаечным ключем убил-бы
> > кстати правда что непрофелируемые (или как там их) предметы можно пересдавать на другом курсе?
> правда.
Наверное, это от ВУЗа зависит... У нас это неправда. Что записано в зачетке - то и должно быть сдано до конца сессии (то есть максимум с первой пересдачи), кто не сумел пересдать - получает "комиссию" (сдача в присутствии трех преподавателей), кто и тогда не сдал - под отчисление... Но это так было, а сейчас студентов мало, вот и сдают некоторые "вышку" за первый семестр на пятом курсе :-)
> Будут давать сложные задачи, а не память проверять.
Ага. Реальный экзамен: преподаватель дает две задачи. Решил одну -> "удов", решил 2 -> "хор", хочешь "отл" -> беседуешь отдельно... Я не решил полностью ни одной (везде были огрехи с арифметикой и точным определениями), но свои 5 из 5 получил :-)
Ну, дословно это звучало примерно так: "Блин... Опять сложил вместо умножения..." и "Здесь конечно можно было воспользоваться критерием Колмогорова, но я коэффициенты забыл" - после чего мне был выдан справочник, я посмотрел табличку и честно огреб свою законную оценку :-)