LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Не знаю что делать, можете подсказать?

 ,


0

1

Краткая информация о себе: на самом деле я нигде не работаю, т. к. учусь на электромонтёра по ремонту и обслуживанию электрооборудования в технаре, на базе девятого класса, доучиться осталось пол года, сейчас идёт преддипломная практика. Скажу честно, профессию выбрал не думая, просто тыкнув, что понравилось, бабушка посоветовала на электрика (объясняя это тем что в доме нужно проводить проводку и что, мол, профессия востребованная). Профессия меня, на данный момент, не очень впечатляет, я сперва хотел идти на программиста (не пошёл из-за того что не хотел портить дальше итак испорченное посиделками за компом зрение, да и то что боялся, что перспектива писать игрушки - детская мечта). Естественно, я один из тех, кто хочет получать от работы удовольствие, в данный момент меня не впечатляет читать эти скучные ПУЭ и СНиП`ы, ещё немного напрягает больная тема с дипломной работой (совершенно нет ни желания, ни интереса этим заниматься).

Так же мне интересно, сколько нынче зарабатывают люди с такой профессией (знаю, что надо гуглить, но я не верю предлагаемым цифрам зарплат, для меня это не более чем цифры.), я знаю что в моём селе я могу рассчитывать максимум на 20000 рублей (у нас 8000 рублей раньше ЕМНИП в 2009-2011 гг считалось нормальной зарплатой), хотелось бы, конечно, больше.

В общем, я не знаю, как быть, что можете посоветовать?

Перемещено beastie из job

Построй завод по сжиганию айтишников.

Нет, ну серьезно, нафига стране столько айтишников?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Электромонтёров тоже хватает, все места на работу под завязку, да и у нас в группе 27 «инжинеров» под завязку.

CPU-550
() автор топика