"Сила вязкого трения направлена против скорости движения тела относительно жидкости или газа и зависит от скорости относительного движения по достаточно сложному закону."
При чем тут взлет и сила трения? при большей скорости будет меньше на трение влиять притяжение - но "вообще" оно не будет равно нулю. А для взлета у тебя вектор должен поменятся - и с каких делов он у тебя поменяется?
ССаныч объясни двоечнику каким боком "равномерное движение" к "Интересно, а как тепловоз трогает с места состав весом несколько тысяч тонн?" в каком месте тепловоз трогает состав равномерным движением? хватит гнать :)
> Если разгонится до первой космической --- взлетит
во-первых, с чего бы это? вектору-то не с чего меняться. а аэродинамика у паровоза сам понимаешь:-) а во-вторых, если он и разгонится до первой космической, то "долетит" только до первого поворота, доставив при этом кучу гемора путейщикам
Конечно от скорости должно зависеть! Есть ведь в атмосфере турбулентная вязкость, закон 5/3 и прочее..
а про состав - вы еще про песочек не забудте)) также не забудте учесть значение параметра шероховатости рельс, и, что не мало важно силу Кориолиса (это при движении)..
А когда всё учтёте и обсчитаете, можете больше не учиться))
>>во-первых, с чего бы это? вектору-то не с чего меняться. а аэродинамика у паровоза сам понимаешь:-) а во-вторых, если он и разгонится до первой космической, то "долетит" только до первого поворота, доставив при этом кучу гемора путейщикам
да.. вы правы)) нужна вторая космическая)) не меньше
Достаточно первой космической + ещё чуть-чуть. Тогда поезд станет искусственным спутником земли. А аэродинамика тут совсем не нужна. Воздух только мешать будет. Отрыв поезда от полотна будет осуществлён за счёт центробежного ускорения.
> так вот для этого и нужно развить первую космическую, чтобы центробежное ускорение сравнялось с g. и еще чуть чуть для того, чтобы оно его превысило.
Как центробежное ускорение превысит g, когда поезд ускоряется за счет этого же g ? Если предположить, что поезд достигнет такой скорости, что он больше не "давит" на Землю, то он и не сможет больше ускоряться, "отталкиваясь" от Земли в горизонтальном направлении. Можете не бояться, поезд не взлетит. :)
Но тогда надо специальную систему наведения и стабилизации с подкрылками, что-бы приземление после прыжка пришлось точно на рельсы. А то первый прыжок рискует оказаться последним... :(
> Но тогда надо специальную систему наведения и стабилизации с подкрылками, что-бы приземление после прыжка пришлось точно на рельсы. А то первый прыжок рискует оказаться последним... :(
Если у поезда есть крылья, то он уже не упадет после прыжка - нужно только спланировать в космос и лететь в неизведанные просторы вселенной. :)
Да нет, не крылья, так, стабилизаторы, направляющие...
А то прикинь, отрывается он, пошел прыжок, и тут небольшой боковой ветер. При приземлении колеса чуть-чуть не совпадают с рельсами. И одной половиной - по шпалам, а второй - по насыпи... Нехорошо.
но ведь тогда после полёта последует приземление.. прирельсение, если быть точным. пассажиры то обрадуются? Этак прям какие-то американские горки получаются))
> Просто сделаем намагниченной поверхность паровоза,
Ага, а как он тогда отрываться от поверхности будет?
Хотя можно установить электромагниты в паравозе, намагнитить поверхность, и при отрыве давать противоположное направление электромагнитов, а к посадке - не притягивание.
> а для торможение предусмотрим на каждой станции двух дедов с огромными сачками.