LINUX.ORG.RU

Ответ на: комментарий от darkenshvein

в Ижевске проде ток ижавиа, маленькие монополисты всегда ломят цену

VladimirMalyk ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от Quickern

Нет, погоди. Ты меня обвиняешь во вранье, так будь добр приведи факты, иначе - клевета.

invy ★★★★★ ()

Билет БЖД из Минска в Москву в купейном вагоне стоит 4900 рублей (время в пути 11 часов). Для сравнения: Белавиа доставит за 5020 рублей за 1,5 часа . Так зачем мучить себя много часов за те же деньги?

https://i.imgur.com/8MV75Mv.png

Deathstalker ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от te111011010

Я вообще не помню, чтобы жрат предлагали за деньги. Не считая победы

Везде за деньги, только у не лоукостеров оно в цене билета, иначе кто будет платить 5к рублей за кусок дерьмо бутерброда, поэтому я 3 года назад за 2ух взрослых + ребёнка + 2 места багажа в easyjet заплатил ~10500 до Лондона и обратно, и сейчас билеты туда-обратно в 10ку на одного укладываются, а вот аэрофлот «с бутербродом» в 2 раза дороже.

ksim ()
Ответ на: комментарий от Quickern

А в поезде, так это вообще бесплатная фича.

Таки нет, нижние полки сейчас дороже в 2 раза (ну или наоборот, как пишут, верхние дешевле)

TheAnonymous ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Тайна, покрытая мраком. Возможно, это для РЖД «эталон» стабильной валюты. Платят всё равно в национальной — рублях и юанях, причём билет из Пекина можно купить только в самом Китае (указано там же, на «китайской» странице).

al_exquemelin ★★★ ()
Ответ на: комментарий от invy

Это в Европе и США летать безопасно. А если почитаешь отчёты на mak.ru, то поймёшь какие неучи сидят в кабинах.

Ну ты и клоун )

totik ()
Ответ на: комментарий от totik

А ничего, что в США элементарно на один-два порядка больше летают, не? Я уже не говорю что в эту статистику 11-е сентября входит.

Например, с 2009-го года коммерческая авиация США не убила ни одного пассажира.

invy ★★★★★ ()
Ответ на: комментарий от te111011010

Все было в цене билета. Дополнительно не заплатил ни рубля.

kombrig ★★★ ()

В 2013 году ехал из Оренбурга в Киев около двух суток. На вторые сутки хотелось убивать находящихся рядом бабок - двое суток перетирали косточки своей родне на тему «шлюха», «а у неё вообще ребёнок не от него», «а он бухает», etc. С тех пор только самолёты.

Сегодня из Спб в Оренбург рвану. И подумываю на апрель брать билеты Мск - Петропавловск-Камчатский. Благо в обе стороны обойдутся всего 20К рушлей.

mkam ()
Ответ на: комментарий от invy

Например, с 2009-го года коммерческая авиация США не убила ни одного пассажира.

Хм, основной Аэрофлот не убил ни одного с 1994. Если учитывать дочки, то с 2008.

Трансаэро за всю свою историю (с 1991 по 2015) не убило никого.

S7 не помню. Когда там хохлы ракетой по S7 жахнули? В начале 2000х? А сами по себе они только 310 арбуз жахнули и то до сих пор не понятно кто виноват в этой ситуации с реверсом.

UTAir часто лажает, но у него много малой авиации на севере работает.

Всякие среднячки типа Якутия, Уральские Авиалинии, VIM долго идут без фрагов.

Есть конечно куча организаций рога-копыта, но летать на них это себя не уважать. Да и прижимать их начали.

Поэтому не звезди, читатель отчетов мака.

zloelamo ★★★★ ()
Последнее исправление: zloelamo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Polugnom

По меркам авиации серьезно, но по сравнению с автотранспортом шансов погибнуть просто нет

Не так все просто. Пассажиропоток на автотранспорте на порядки отличается. Т.е. расчет не так прост. Я где-то читал, что если считать по километражу, то да самолет безопаснее, а если по количеству перелетов/поездок то нет.

zloelamo ★★★★ ()
Последнее исправление: zloelamo (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от drull

Говорил, что якобы да. Сейчас псто не могу найти. Возможно, тему удалили.

te111011010 ()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.