LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

усилитель класса D для унца-унца

 


0

1

сабж, нужно что-то типа FX FX502A

их вагон, на разных микросхемах и разной сборки есессно, интересуют отзывы кто что покупал как сборка, не дымит ли, и насколько терпим звук (прослушиваться будет в металлической цистерне на 300ваттных каллонках из сотни 3гд45 встроенных в оцинкованный тазик с гвоздями) потому нужно чтобы усилитель не искажал звук

Deleted
Ответ на: комментарий от templarrr

Ретрограды-говноеды

Может все таки гитаристы сами, без твоей помощи, разберутся чем им пользоваться?

Может всё-таки фотографы сами, без моей помощи, разберутся пользоваться им плёночными или современными фотоаппаратами?

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Отклик

И разница не столько в звуке, сколько в отклике.

Простите, о каком отклике идёт речь? Что в данном случае вы имеете в виду?

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Отклик от Camel

О разной реакции цифрового усилителя и лампового на изменение звукоизвлечения, уровень сигнала и т. д. и т.п.

По-разному реагирует на верчение ручек тона, громкости на инструменте, угол атаки медиатора, другой калибр струн. Не обязательно хуже, просто по-другому.
Сам то играешь, или чисто теоретический интерес?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Одинаковость реакции

О разной реакции цифрового усилителя и лампового на изменение звукоизвлечения, уровень сигнала и т. д. и т.п.

Не-не-не, так нельзя. Ламповый усилитель не лучше просто потому что лучше, ведь Mesa не лучше Marshall просто потому что она Mesa и по-другому реагирует на ручки, струны и прочее.

Различные режимы и эмуляторы цифрового процессора по-разному реагирую на изменения всяких параметров. Единственное чего пока не стали делать (хотя могут, если захотят), это изменение параметров усилителя от температуры, влажности и фазы луны. Цифровые приборы дают гарантированно одинаковый результат при одинаковых параметрах.

верчение ручек тона

Ручек тембра. ТЕМБРА!

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Одинаковость реакции от Camel

Ламповый усилитель не лучше просто потому что лучше, ведь Mesa не лучше Marshall просто потому что она Mesa и по-другому реагирует на ручки, струны и прочее.

Я нигде не писал что лучше. Ага. Они не могут быть лучше или хуже, они разные.

Ручек тембра. ТЕМБРА!

Дорогой друг. На ручках гитары написано «Tone». Если посмотреть в словарь, выяснится удивительное, по-русски это «Тон». Можешь лично написать производителям гитар, что они ничего не понимают, а ты - понимаешь.
Ещё раз спрашиваю, сам играешь на чём-то, или просто грамотно теоретически подкован?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Спердобейся

Они не могут быть лучше или хуже, они разные.

Что правда то правда. Однако различия минимальны. Поэтому в современном мире плёночными фотоаппаратами...Ой, простите, опять сбился на понятную аналогию.

Можешь лично написать производителям гитар, что они ничего не понимают, а ты - понимаешь.

К производителям гитар у меня нет претензий. Ручка с надписью tone управляет тембром, а не громкостью или температурой. У меня к горе-редакторам современных словарей претензии.

Ещё раз спрашиваю, сам играешь на чём-то, или просто грамотно теоретически подкован?

Пять лет по классу балаболкилайки, в том числе игра в ансамбле (на басу. И да, басисты тупые).

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Спасибо за признание моих заслуг

Уважаемый спв

Спасибо, спасибо, тронут.

какое отношение пленка имеет к лампе?

Пример хорошей аналоговой, но устаревшей технологии, которая в современном мире вытеснена современной цифровой технологией. Однако это не мешает существованию говнарей-ретроградов всяких хипстеров и любителей пинхолов с ломографией.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Спердобейся от Camel

Однако различия минимальны.

Для кого? Рассказываю. Когда записываю в линию с софтэмуляцией, либо с преампа и софтэмуляцией кабинета, достаточно выставить перед записью -18db и записывать. Если выскочим из -18 - разок уменьшить уровень записи и готово - весь трек ровненький, ни одного всплеска, записал и спи отдыхай.
Если пишу по-старинке - микрофоном в кабинет, то к началу второго куплета уровень уже -12, а то и до -10 поднимается (да, я играю коряво по динамике - это именно оно и это надо лечить). Отчего так и почему - вобщем, уже не важно (хотя догадаться несложно). Важно, то, что микрофонный способ корявую динамику отлавливает, софтовый - нет. А так как хочется играть лучше, я пишу с микрофоном.
Таким образом для меня различия есть. Если их нет для тебя - ок.

Пять лет по классу балаболкилайки, в том числе игра в ансамбле

Так на балалайке-то ты в лампу играл или в процессор? Потому как, перед тем как рассказывать что разницы нет, неплохо бы хоть раз попробовать. Может разницы и не будет, а может и будет. Дело индивидуальное.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: Спасибо за признание моих заслуг от Camel

Однако это не мешает существованию говнарей-ретроградов всяких хипстеров и любителей пинхолов с ломографией.

И опять-таки, если у нас тут день аналогий, главный потребитель плёнки в современном мире не хипстеры, а дефектоскопия конструкций, в той её части, где требуется твёрдый некомпрометируемый носитель.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Дефектоскопия брёвен

главный потребитель плёнки в современном мире не хипстеры, а дефектоскопия конструкций

Давайте ещё про рентгеновские снимки костей вспомним (хотя там уже всё не так однозначно). Я не говорю о применении или неприменении плёнки в особых случаях, вроде дефектоскопии брёвен с проволокой. Там особые требования и особые инструменты.

в линию с софтэмуляцией

Простите, с чем? Это вот так что ли? Если сравнивать дерьмо с чем-то другим, то что-то другое будет смотреться более выгодно.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Дефектоскопия брёвен от Camel

Рэковый преамп, линейный выход, импульсный отклик.
Серьёзно, я рассказываю с чем сталкиваюсь лично я и что из этого выходит, а ты отвечаешь роликами с ютуба. Понимаешь разницу?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: Спасибо за признание моих заслуг от Camel

Пример хорошей аналоговой, но устаревшей технологии, которая в современном мире вытеснена современной цифровой технологией. Однако это не мешает существованию говнарей-ретроградов всяких хипстеров и любителей пинхолов с ломографией.

И из этого конечно следует, что лампа тоже безнадежно устарела. Или нет...

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Серьёзно

Серьёзно, я рассказываю с чем сталкиваюсь лично я и что из этого выходит, а ты отвечаешь роликами с ютуба. Понимаешь разницу?

Серьёзно, я подкрепляю свою позицию хоть чем-то кроме слов, и это делает мою позицию слабее. Вот это поворот.

Рэковый преамп, линейный выход, импульсный отклик.

Что из этого «софтэмуляция»? Пока вы упомянули только какие-то приборы, а они «хард», а не «софт». Я не искренне вас не понимаю и прошу пояснить.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Или нет?

И из этого конечно следует, что лампа тоже безнадежно устарела. Или нет...

Не следует. Но любители тёплого лампового звука подобно утятам повторяющим за матерью готовы всю жизнь повторять за Хендриксом или Хэмметом. Кирк ведь не играл в Zoom 505, а Джимми даже не смотрел в его сторону, потому что он говно (не Кирк и не Джимми). И нам завещали молиться на лампы и мечтать об усилителях за несколько тысяч долларов, которые наконец-то заставят нашу музыку звучать круто. А жизнь-то не стоит на месте, Хэммет-то давно уже играет в цифру (и FX-II даже не первый прибор).

Вот уважаемый ist76 уже высказался почему использует аналоговую технику: имеющаяся цифровая уступает аналоговой, а на более другую у него, возможно, нет лишних денег. А ещё он психологически защищает свои инвестиции в ламповый усилитель, потому отвергает доводы в пользу новой техники.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Серьёзно от Camel

*искренне вас

Я не искренне вас не понимаю и прошу пояснить.

Я искренне вас не понимаю и прошу пояснить.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: Серьёзно от Camel

Серьёзно, я подкрепляю свою позицию хоть чем-то кроме слов, и это делает мою позицию слабее.

Ещё раз. Я рассказываю о том, с чем сталкиваюсь лично. Ты пересказываешь ролики на ютубе. Ютуб у меня тоже есть, ролики я тоже видел. Кроме роликов у меня есть настоящие гитары, настоящие усилители, микрофоны, и некоторый опыт игры и записи на всём этом. У тебя кроме роликов есть что-нибудь? Я рассказываю не про позицию, я рассказываю про то как оно у меня. Ты как у тебя рассказывать не можешь, ты можешь рассказывать про «позицию». Если ты мне можешь сказать что-то полезное, например, как настроить keFIR, чтобы Detonator-P в него играл также, как в ламповый конец с кабинетом - я с удовольствием почитаю и попробую применить. Но пока я вижу только рассказы про что угодно, про фото, про ретроградов, но ни капли конкретики.

Я не искренне вас не понимаю и прошу пояснить.

А чем тебе это поможет? Ок.
Например, вариант такой - Гитара - (Опционально - педалька, например квакушка или скример) - Рэковый преамп Detonator-P - Линейный сигнал во вход Emu0404USB - keFIR c импульсом кабинета
Другой вариант, похуже - Воткнуть гитару напрямую в инструментальный вход Emu0404USB и обработать Amplitube/BiasFX/ReValver. Есть палка с активными датчиками, да и вход инструментальный, особых проблем с согласованием сопротивлений нет

Оба варианта не понравились, пробовал неоднократно. То есть, звук-то классный. Особенно, если посидеть, записать квадротрек, развести по панораме, бас положить. Плотно, мощно. Но играть проще, воткнулся, отбренчал, послушал - вроде норм. Потом берешь микрофон, играешь наживую - медиатором шуршишь, соседние струны задеваешь, призвуки какие-то, дорожки расползаются. Я в чудеса не верю. Если в софт получается проще, значит что-то он замыливает.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: Или нет? от Camel

Вот уважаемый ist76 уже высказался почему использует аналоговую технику: имеющаяся цифровая уступает аналоговой, а на более другую у него, возможно, нет лишних денег. А ещё он психологически защищает свои инвестиции в ламповый усилитель, потому отвергает доводы в пользу новой техники.

А давай ты перед тем как за меня от моего имени что-то начнешь рассказывать, у меня спросишь?
В отличие от тебя я трогал и ту и ту технику. В отличие от тебя, я на практике знаю чем Акс лучше ламповой головы и понимаю, где лучше использовать одно, а где другое.
Рассказывай не про меня, а про себя, пожалуйста. Что ты знаешь, чем ты пользуешься и почему. А я, если позволишь, буду говорить за себя сам, ок?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Фейспалм

Линейный сигнал во вход Emu0404USB - keFIR c импульсом кабинета

Уважаемый ist76, вы молодец. Вы всё делаете правильно или почти правильно. Но каким образом ваш опыт использования каких-то программных свистоперделок на ЭВМ общего назначения описывает использование аппаратных обработчиков на специализированном железе? Играл я в этот ваш Flight Simulator — все симуляторы говно.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Психология вещь упрямая

А ещё он психологически защищает свои инвестиции в ламповый усилитель, потому отвергает доводы в пользу новой техники.

А давай ты перед тем как за меня от моего имени что-то начнешь рассказывать, у меня спросишь?
В отличие от тебя я трогал и ту и ту технику. В отличие от тебя, я на практике знаю чем Акс лучше ламповой головы и понимаю, где лучше использовать одно, а где другое. Рассказывай не про меня, а про себя, пожалуйста. Что ты знаешь, чем ты пользуешься и почему. А я, если позволишь, буду говорить за себя сам, ок?

Camel ★★★★★
()
Последнее исправление: Camel (всего исправлений: 1)
Ответ на: Фейспалм от Camel

каким образом ваш опыт использования каких-то программных свистоперделок на ЭВМ общего назначения описывает использование аппаратных обработчиков на специализированном железе?

Ок. Расскажи пожалуйста, чем именно прогон звукового потока через имульсный отклик кабинета в кефире на x86 отличается от прогона звукового потока через импульсный отклик кабинета на DSP ПОДа.
Я ведь так понимаю, теперь то будет конкретика и ты напишешь о том, с чем действительно работал, да? Там другой алгоритм какой-то, правильно? Или арифметика плавучка, а у кефира целочисленная? Или, может, волшебным образом учитывается зависимость сатурации катушки динамика от уровня усиления?
Вообще, с удовольствием выслушаю от тебя ликбез про это самое «специализированное железо». Например, какие АЦП стоят в Аксе? На сколько порядков они отличаются от стоящих в E-mu? Как в Аксе решен вопрос с клиппингом входного сигнала? Какова мощность стоящих в Аксе DSP?

А ещё он психологически защищает свои инвестиции в ламповый усилитель, потому отвергает доводы в пользу новой техники.

Я обожаю новую технику. Последнее, что я возьму на концерт - ламповую голову. Но каждому устройству - своё место. От тебя слышны лишь рассказы про «позицию» и ничего по делу. Но тебе виднее, у тебя гугл и ютуб, а раз есть гугл и ютуб, самому ничего пробовать не надо - там уже всё рассказано.

Играл я в этот ваш Flight Simulator — все симуляторы говно.


Я где-то писал что цифровая обработка звука говно? Или это опять твоя фантазия? Обрати внимание - я сказал ровно одно - процессор и лампа отличаются в использовании. Возражения есть?

ist76 ★★★★★
()
Последнее исправление: ist76 (всего исправлений: 1)
Ответ на: Или нет? от Camel

И нам завещали молиться на лампы

Здесь только ты молишься на цифру, и все пытаешься всем доказать, что лампа - только для ретроградов-говнарей, и мол цифра везде ее вытеснила. В то время как нормальные люди просто пробуют оба варианта и выбирают тот, который больше нравится.

templarrr ★★★★★
()

Дай объявление в газету: «Одинокий сабвуфер ищет усилитель класса Д для совместного музицирования».

ya-betmen ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ya-betmen

Тогда уж парочку симпатичных аудиосистем-близняшек.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Хвала 1 и 0

Здесь только ты молишься на цифру,

Есть такой грешок.

и все пытаешься всем доказать, что лампа - только для ретроградов-говнарей, и мол цифра везде ее вытеснила. В то время как нормальные люди просто пробуют оба варианта и выбирают тот, который больше нравится.

Да чего доказывать, время докажет. В то время как нормальные люди пробуют оба варианта, и до сих пор некоторые, самые выдающиеся в нормальности, до сих пор слушают винил. И на форумах любят порассуждать, что качество винила выше, потому что они всё попробовали на своём опыте.

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Одно и другое

Обрати внимание - я сказал ровно одно - процессор и лампа отличаются в использовании. Возражения есть?

Ну да, одно для дела, другое для понтов.

Там другой алгоритм какой-то, правильно? Или арифметика плавучка, а у кефира целочисленная? Или, может, волшебным образом учитывается зависимость сатурации катушки динамика от уровня усиления?

Не знаю. Может вы мне расскажите?

Потом берешь микрофон, играешь наживую - медиатором шуршишь, соседние струны задеваешь, призвуки какие-то, дорожки расползаются. Я в чудеса не верю. Если в софт получается проще, значит что-то он замыливает.

Я в чудеса тоже не верю. Если с микрофоном лажа слышна, то это не значит что цифра плохая. Это может означать, например, что у вас в цепи где-то спрятался компрессор, который вытягивает тихие звуки и скрипы. Либо вы микрофоном записали собственные вздохи, которые, конечно, звукосниматель не снимает. Уверен, все недостатки игры есть и на записи без микрофона, просто вы недостатки звуковой техники записываете ей в достоинства. Вот посмотрите, музыканты чуть хуже отличали 24-разрядный файл от 16-разрядного. Вероятно это связано с тем, что они слышали чуть больше шорохов, но считали их не браком обработки, а более высоким качеством записи.

Camel ★★★★★
()

Внезапно решил тоже подобрать себе усилитель в классе D. Начал смотреть в первую очередь, какие контроллеры предлагают производители электроники. Очень заинтересовался вот этой микросхемой, характеристики чрезвычайно достойные. Но её выпустили лишь в июне этого года, а масштабные поставки начнутся только в ноябре. Надеюсь, китайцы быстро соориентируются и сделают на ней модули. Немного расстроился, потому что ничего другого теперь не хочется покупать и ждать этой неизвестно сколько.

prischeyadro ★★★☆☆
()
Ответ на: Одно и другое от Camel

Ну да, одно для дела, другое для понтов.

Отлично. Жду твоих записей, с «делом». Из нас двоих ведь именно ты занят делом, играешь, записываешь и поэтому имеешь свое мнение о предмете спора.

Не знаю. Может вы мне расскажите?

Так это ты считаешь что их некорректно сравнивать. Аргументируй, почему. Не роликами с ютуба, а описанием, чем цифровая обработка звука на PC отличается от цифровой обработки звука на процессоре.

Если с микрофоном лажа слышна, то это не значит что цифра плохая.

Может ткнешь, где у меня сказано что цифра плохая?

Это может означать, например, что у вас в цепи где-то спрятался компрессор, который вытягивает тихие звуки и скрипы.

Может быть всё что угодно.
Мне не интересны теории, мне интересны практические результаты.
Из серии «я взял Кемпер, поиграл поочерёдно на нём и на хайватте и по моим ощущениям оба реагируют на разное звукоизвлечение одинаково». Опять же люди все разные, для одного будет одинаково, для другого нет, поэтому слушать и сравнивать надо самому.
Но от тебя такого опыта я не получу, потому что ты, повторяю, не играешь и не пользуешься ни тем ни другим. А рассказы про то что теоретически «нет никакой разницы» или что что-то там лучше чего-то - это всё не очень интересно.
Понимаешь, игра на музыкальном инструменте, это практика и субъективизм. Кому-то нравится одно, кому-то другое. Если у кого-то есть процессор и нет опыта лампы - я с удовольствием приглашу его к себе дам поиграть, сравним, обсудим. Современные процессоры - офигенные, чертовски удобные, с отличным звуком. На них можно и записываться и концерты играть, всё по высшему разряду. Но они несколько другие и всегда есть смысл попробовать и то и то, и самому выбрать, что больше нравится.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

Так это ты считаешь что их некорректно сравнивать. Аргументируй, почему. Не роликами с ютуба, а описанием, чем цифровая обработка звука на PC отличается от цифровой обработки звука на процессоре.

Сравнивать их корректно. Но алгоритмов я не знаю, и вы не знаете. Знают сотрудники Fractal Audio, но их нет среди моих знакомых.

Может ткнешь, где у меня сказано что цифра плохая?

Если в софт получается проще, значит что-то он замыливает.

Кому-то нравится одно, кому-то другое. Если у кого-то есть процессор и нет опыта лампы - я с удовольствием приглашу его к себе дам поиграть, сравним, обсудим. Современные процессоры - офигенные, чертовски удобные, с отличным звуком. На них можно и записываться и концерты играть, всё по высшему разряду. Но они несколько другие и всегда есть смысл попробовать и то и то, и самому выбрать, что больше нравится.

Теплый ламповый винил...в цифровой фотографии нет души...

Camel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от prischeyadro

ну мне нужен сейчас и на качество особо пофиг, потому взял на TDA7492

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Camel

замыливает

Ну то есть что хуже, у меня нигде не написано.

Теплый ламповый винил...в цифровой фотографии нет души...

Хочешь со мной про фотографию поговорить?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: Хвала 1 и 0 от Camel

О, еще одна идиотская аналогия вместо нормальных аргументов.

templarrr ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.