LINUX.ORG.RU
решено ФорумTalks

Где найти человека для интервью?

 , , ,


0

1

Привет, ЛОР! Сейчас я являюсь студентом одного из ВУЗов Москвы и на предмете «Психология в ИТ» моим домашним заданием является найти руководителя в IT и провести с ним интервью (по скайпу/лично). До сдачи осталось две недели, а я его всё ещё не нашёл. Помогите, пожалуйста, советом!


Мммм... Тебе нужен формальный руководитель или тот, кто по факту выполняет функции руководителя?

targitaj ★★★★★
()

Обратись в любой НИИ, хотя бы косвенно связанный с IT. Эти ребята любят поговорить о вселенских проблемах. Только подготовь вопросы по-пафосней и постарайся как-то завуалировать, что это всего лишь домашнее задание.

Stahl ★★☆
()

Было бы отлично, если кто-нибудь, кто мог бы уделить мне энное кол-во времени, написал бы мне на vmax0770@gmail.com Этим Вы сможете помочь будущему российского IT в лице меня. Заранее спасибо!

vmax
() автор топика
Ответ на: комментарий от eabi

Дело в том, что я совсем не представляю, как их искать. Не буду же я писать ведущим разработчикам крупных компаний: я полагаю, у них и без меня дел по горло :)

vmax
() автор топика
Ответ на: комментарий от vmax

Заходи к нам на канал в ирц и спрашивай. Там самые гении российского IT собрались.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от vmax

Очень млжет быть. Но если не попробовать - точно интервью не получится.

ЕГРЮЛ, телефон - и вперед. Должны же вас чему-то были научить на психологии.

eabi
()

Сочини сам от начала до конца. Все журналисты так делают.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от int13h

Царь подойдет?

ТС же психолог, а не психиатр.

Sadler ★★★
()

Могу дать Вам интервью. Занимаю руководящую должность, но не в ИТ.

vladimir_putin
()

Этим Вы сможете помочь будущему российского IT в лице меня.

самому не стыдно-то хоть давать такие громкие обещания?

reprimand ★★★★★
()

Пиши вопросы сюда, будем коллективно отвечать. Думаю и руководители тут есть. Потом выдашь нарезку из получившегося срача за интервью :)

drull ★☆☆☆