LINUX.ORG.RU
ФорумTalks

Муки выбора. На что потратить деньги?

 , , , ,


1

1

Добрый день дорогие ЛОРчане.

Как то неожиданно папа собрал некую сумму денег и решил мне её вручить, аргументировав это тем что выполнил последний родительский долг. Посоветовал потратить деньги на образования или на квартиру.

Этими деньгами нужно с умом распорядиться, но мне не хватает то ли ума то ли фантазии на достойную идею.

Коротко о себе: Я студент, учусь по специальности Информационная Безопасность и параллельно работаю системным администратором. По окончанию института мечтаю завести трактор, пока не решил куда. Меня тянет во всякие развитые страны : Германия, Англия, Япония, а так же во всякие необычные и экзотические : Китай/Индия.

Пока что рассматриваю 3 варианта вложения денег:
1) купить 1-у комнатную Квартиру. Хотя я не уверен что она мне нужна на 2-3 года.
2) Сертификация и обучения. В городе где я живу можно пройти курсы по :
Mikrotik : MTCNA, MTCWE, MTCTCE, MTCUME, MTCRE, MTCINE ( все уровни )
Cisco : CCNA R&S, CCNP R&S, CCNA Security.
VMware : VCP-DCV

И просто сдать экзамены по: SuseLinux, Comptia, LPIC, и т.д.
Думаю с этими сертификатами трактор завести будет достаточно легко.

3) Открыть собственное дело ( хотя идей просто 0 )

Для чего я всё это рассказываю?
Надеюсь мне местные лоровцы помогут расставить приоритеты или просто дадут умный совет.

★★★★★

Последнее исправление: snaf (всего исправлений: 1)

Сертификация не нужна. Для трактора английский надо учить.

Покупай квартиру и не выпендривайся.

alpha ★★★★★
()

Личного опыта ноль, но по общению в околотрактористских кругах, тракторировать проще заводя знакомства на международных IT-конференциях, а не с помощью каких-то бумажек. Так что советую тратиться на полетать-поучаствовать.

staseg ★★★★★
()

Покупай квартиру. Айтишником ты на неё много лет батрачить будешь.
Если вдруг чё изменится - продашь, да ещё и, вероятно, с выгодой.

Kaschenko
()

Выбирай первый вариант. Потом продашь, если что.

buddhist ★★★★★